Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования. 1
Google vs платные ссылки Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к сайту, их использующему.
Google vs платные ссылки Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к сайту, их использующему. Приоритет для Google: сайты, на которых ссылочная масса наращивается естественным образом за счет повышения ценности самого ресурса, его качестве и популярности.
Google vs платные ссылки Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к сайту, их использующему. Приоритет для Google: сайты, на которых ссылочная масса наращивается естественным образом за счет повышения ценности самого ресурса, его качестве и популярности. «Google налагает определенные ограничения на использование платных ссылок, в частности они должны быть обозначены тегом «ref=nofollow» или переадресация должна идти через«защищенную от индексирования (файлом robots.txt) страницу».
Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share Google официально подтвердил факт влияние Facebook и Twitter на ранжирование
Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share Google официально подтвердил факт влияние Facebook и Twitter на ранжирование Наиболее важным является количество «Share» в Facebook.
Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share Google официально подтвердил факт влияние Facebook и Twitter на ранжирование Наиболее важным является количество «Share» в Facebook. Засчитываются только те Share, что адресованы ко всем (everyone). Следующим по важности идет сумма «Like»ов, комментариев на вашей Facebook-странице и количество «Share», то есть, суммарное число проявления интереса к вашей странице.
Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1 Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только через соц. сети, но и через поиск. +1.
Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1 Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только через соц. сети, но и через поиск кнопка будет иметь влияние на CTR. Клик на рекомендованные сайты. Следствие – улучшение поведенческих показателей.
Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1 Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только через соц. сети, но и через поиск кнопка будет иметь влияние на CTR. Клик на рекомендованные сайты. Следствие – улучшение поведенческих показателей. По заявления Google, плюсуемые страницы будут чаще посещаться поисковыми ботами.
Покупка лайков на линк-фермах
Органический рост лайков
Платные источники ссылок
Text Link Ads Для поиска площадок тематику (или ключевую фразу) нужно выбирать обязательно. Рекламодателям предоставляется возможность покупать как традиционные ссылки, так и ссылки с блогов. Можно покупать ссылки, которые будут опубликованы одновременно со страницей (future links).
Text Link Ads Возможно задать следующие параметры при поиске мест под ссылки:
Link Worth Варианты размещения: традиционные текстовые ссылки ссылки в блогах контекстные ссылки, с всплывающим окном при наведении на ключевое слово контекстная ссылка без всплывающего окна многолинковая ссылка создание страницы со ссылками на сайте-площадке регистрация в каталогах ссылка с графического баннера
Link Worth Подбор ключевых запросов по объявления конкурентов:
Link Worth Также система поддерживает белые и черные списки. При поиске площадок возможно большое количество настроек, включая язык страницы:
Teliad Европейская биржа ссылок. Позволяет размещать не только традиционные ссылки, но и ссылки в блогах. С помощью сервисов "Content-Links" и "InLinks" ссылки располагаются непосредственно в контенте. В настоящее время в системе более мест для размещения текстовых ссылок, URL и доменов. Все площадки разбиты на 35 тематических категорий.
Teliad Есть большое количество «тонких» настроек при поиске площадок под традиционные ссылки Особый интерес вызывает настройка «страна в которой хостится сайт», а также настройка места размещения ссылки на странице.
Сравнение цен на ссылки с главных страниц, $/мес. TLASerpzillaTeliad PR= PR= PR= PR=318316
Кейс 1 - Польша
Кейс 2 - Польша
Кейс 1 - Польша
Кейс 3 - Польша
Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка.
Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот.
Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот. Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой!
Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот. Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой! Наши ссылочные инструменты могут поднять уровень бизнеса местных интернет-маркетологов во многих странах на качественно иной уровень. Примеры «лазурных» стран – Израиль и Болгария. Интересный факт - ссылки с русскоязычных сайтов отлично работают для продвижения в указанных странах, а оптимизаторы, использующие наши биржи – процветают.
Вопросы? 33