Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения – гимнастику мозга КИНЕЗИОЛОГИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основателями образовательной кинезиологии являются американские педагоги, доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон.Эта система была разработана ими более.
Advertisements

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Методика Ковалевой – тренажеры для глаз и снятия утомления. Точечный массаж Уманской – (противопростудный) для профилактики.
«…..истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…».
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
Здоровьесберегающие технологии. Развитие умственных способностей и физического здоровья на уроках в начальной школе. Иванина Валентина Викторовна учитель.
КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Мишель де Монтень.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС М. Ю. Некрасова МБОУ « СОШ.
Кинезиология, как способ активизации мыслительной деятельности учащихся Лындо Елена Геннадьевна.
Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.
«Образовательная кинестетика» в рамках учебного процесса Уникальный и доступный метод, который подходит для любого возраста Современная техника преодоления.
«Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуальных возможностей у детей старшего дошкольного возраста методом кинезиологиии»» Определения,
Развивающая кинезиологическая программа в практике работы учителей начальных классов СОШ 1 г. Черняховска Автор программы: Ц.В. Михалькова Ц.В. Михалькова.
Автор проекта: воспитатель МДОУ 51 Кушнарева Татьяна Александровна.
ро Кинезиология ( греч. ) + - возникло в 60-е годы 20 века - родоначальником стал американский исследователь Джордж Гудхарт - в Россию этот метод привезла.
- развивать навыки учения, интеллектуальные и творческие способности; - улучшить работу долговременной и кратковременной памяти, концентрации внимания,
Комплекс упражнений с элементами кинезиологии Корягина Ольга Игоревна, учитель русского языка и литературы ОГОУ «Орловская общеобразовательная школа- интернат.
Применение элементов здоровьсберегающих технологий на логопедических занятиях по коррекции устной и письменной речи.
Выполнила учитель – логопед МБОУ СОШ 16 г. Димитровграда Зайцева М. М г г.
Транксрипт:

Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения – гимнастику мозга КИНЕЗИОЛОГИЯ

Использование гимнастики мозга (кинезиологических упражнений) в коррекции обучения и оздоровлении школьников Школа – среда обитания ребёнка от 6 до 17 лет Школа даёт определённый объём знаний, умений, навыков Для успешности должна создавать условия учебной деятельности, которые помогли бы: Раскрыть скрытые резервы организма Способствовали росту, развитию и сохранению здоровья

Упражнения гимнастики мозга НОВИНКА Являются совершенно новым явлением, и адаптация их работы к условиям российской образовательной системы весьма актуальна. Она отлично зарекомендовала себя в системе образования ведущих стран мира и способствовала улучшению образовательного уровня у детей школьного возраста. Гимнастика мозга становится первым шагом в образовательной кинезиологии науке, улучшающей обучаемость на уровне работы целостного мозга

Гимнастика мозга активизирует различные отделы больших полушарий головного мозга, что способствует развитию способностей и коррекции проблем в различных областях психики: Улучшает память, внимание, речь Улучшает пространственные представления Улучшает мелкую и крупную моторику Снижает утомляемость Повышает способность к произвольному контролю

Средства гимнастики мозга идеально подходят для того, чтобы «...ум ребёнка развивать так, чтобы противоречие служило ему не поводом для истерики, а толчком к самостоятельной работе над проблемой».

Программа гимнастики мозга состоит из 4-х этапов: 1. Развитие левого и правого полушария 2. Установление межполушарных связей 3. Развитие памяти, внимания 4. Снятие стресса Занятие длится минут Между комплексами перерыв – школьные каникулы Одним из главных (!) условий является ежедневное повторение упражнений

Упражнения гимнастики мозга дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности

Главная цель – обучить ученика упражнениям, которые он самостоятельно, в нужный момент мог бы проделать для успешного выполнения домашних заданий, контрольной или любой творческой работы

Ожидаемый результат: У ребенка пропадает страх отвечать у доски, он становится спокойнее, увереннее в себе. Ученик начинает самостоятельно работать с учебником, со справочной литературой. Появляется жажда чтения. У некоторых детей появляется готовность и желание выполнять дополнительные задания. Речь из бессвязной и односложной превращается в осознанный рассказ. Детям становятся по силам задания, требующие выполнения классификации, обобщения, систематизации материала. Дети принимают правила сотрудничества и взаимопомощи

Все вопросы Вы можете адресовать руководителю проекта Спатарь Ольге Олеговне Каб. Логопедии