Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Символ - велосипед CTRL+F8 – создать символ CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить экземпляр символа колесо в окно символа велосипед два раза Создать.
Advertisements

CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить велосипед на основную сцену. Создать слой направляющей Нарисовать направляющую движения карандашом с опцией Перейти.
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
Управление анимацией Для первого кадра зададим Действие – stop, чтобы движение не начиналось без нашей команды. Для этого: 1. Правым кликом выделите первый.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп. Задание 1. Полет летучей мыши:
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Покадровая анимация с помощью Macromedia Flash MX.
В V A I O : = Схема алгоритма конструируется из блоков. Для установки блока на рабочее поле необходимо выполнить следующие действия: выбрать на панели.
FLASH Метод Shape Tweening Метод Motion Tweening Создание анимированного символа Движение по пути.
Рисование во Flash CS3 и использование импортированных материалов.
Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Туристическая фирма «КО – ко.
Основные понятия и объекты PowerPoint Слайд – фрагмент презентации, в пределах которого производится работа над его объектами. Параметры слайда вид фона,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна учитель ИКТ.
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
Macromedia Flash MX Движения по направляющей. Превращение одной фигуры в другую.
Основные понятия и объекты PowerPoint Слайд – фрагмент презентации, в пределах которого производится работа над его объектами. Параметры слайда вид фона,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ – это последовательность слайдов, взаимосвязанных между собой, каждый из которых содержит информацию определенного типа. ПОШАГОВЫЙ.
Программа : Macromedia Flash Тема : Слои Разработал : ПДО МОБУ ДОД ЦДО для детей « Савитар » объединения « Информатика » Спирина В. А.
Транксрипт:

Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация движения (в том числе вращения) и анимация формы Типы файлов – редактируемый *.fla, исполняемые *.swf, *.exe, *.html Использование символов для создания анимированного объекта с анимированными вставками Часть 1

Символ 1 – колесо велосипеда с анимацией вращения Символ 2 – велосипед с «прыгающими» колёсами (промежуточная анимация формы), содержит два слоя – колёса – 1-ый слой, велосипед 2-ой слой Основная сцена – содержит 4 слоя – нижний слой (фон), слой велосипеда, слой направляющей движения велосипеда и слой управляющих кнопок

CTRL+F8 – создать символ Нарисовать колесо велосипеда: 1. Выбрать инструмент, задать опцию, нарисовать две концентрические окружности 3. Выбрать инструмент Ведро краски и, задав нужный цвет, залить колесо Зададим анимацию вращения для колеса: 1. Выделить объект,, 3. Выделить 1-ый кадр, задать вращение в параметрах 1-го кадра: 4. Создать ключевой 40 кадр. 5. Анимация создана. Проверить анимацию вращения перемещением бегунка по шкале кадров Щелчок по синей стрелке – выход из режима редактирования символа. Колесо исчезло – оно в библиотеке. Символ - колесо

Задать имя: колесо Задать поведение: фильм

Опция Нарисовать две концентрические окружности Эллипс

Залить колесо Ведро краски

Выделить объект Указатель

Появился регистрационный крестик в центре объекта

Щелчком левой кнопки по 1- ому кадру вызываем окно параметров кадра Окно параметров кадра

В поле, задать вращение Выбираем CW – вращение по часовой стрелке или CWW – вращение против часовой стрелки

Создать ключевой 40 кадр

Выход из режима редактирования символа Анимация вращения создана. Проверить ее перемещением бегунка шкалы кадров Бегунок школы кадров

Колесо исчезло – оно в библиотеке.