Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация движения (в том числе вращения) и анимация формы Типы файлов – редактируемый *.fla, исполняемые *.swf, *.exe, *.html Использование символов для создания анимированного объекта с анимированными вставками Часть 1
Символ 1 – колесо велосипеда с анимацией вращения Символ 2 – велосипед с «прыгающими» колёсами (промежуточная анимация формы), содержит два слоя – колёса – 1-ый слой, велосипед 2-ой слой Основная сцена – содержит 4 слоя – нижний слой (фон), слой велосипеда, слой направляющей движения велосипеда и слой управляющих кнопок
CTRL+F8 – создать символ Нарисовать колесо велосипеда: 1. Выбрать инструмент, задать опцию, нарисовать две концентрические окружности 3. Выбрать инструмент Ведро краски и, задав нужный цвет, залить колесо Зададим анимацию вращения для колеса: 1. Выделить объект,, 3. Выделить 1-ый кадр, задать вращение в параметрах 1-го кадра: 4. Создать ключевой 40 кадр. 5. Анимация создана. Проверить анимацию вращения перемещением бегунка по шкале кадров Щелчок по синей стрелке – выход из режима редактирования символа. Колесо исчезло – оно в библиотеке. Символ - колесо
Задать имя: колесо Задать поведение: фильм
Опция Нарисовать две концентрические окружности Эллипс
Залить колесо Ведро краски
Выделить объект Указатель
Появился регистрационный крестик в центре объекта
Щелчком левой кнопки по 1- ому кадру вызываем окно параметров кадра Окно параметров кадра
В поле, задать вращение Выбираем CW – вращение по часовой стрелке или CWW – вращение против часовой стрелки
Создать ключевой 40 кадр
Выход из режима редактирования символа Анимация вращения создана. Проверить ее перемещением бегунка шкалы кадров Бегунок школы кадров
Колесо исчезло – оно в библиотеке.