Яндекс.Маркет
3 Задача: купить в Меге джинсы Mexx
4
5 Он разный
6 О покупателях Высокая узнаваемость товарных брендов- стремление найти нужный ассортимент Низкая лояльность к конкретным магазинам (всегда проверяют несколько вариантов) Многие пользователи просто хотят посмотреть товар, а не купить его
7 Новый раздел Новый удобный дизайн по выбору одежды Много больших фотографий, фильтрация по размеру, цвету, стилю и др. Обновленные страницы главных разделов содержат подборки актуальных вещей, стилей и пр.
8 Гардероб Подсказки популярных групп товаров
9 30% 25% 7%
10 Выбор модели Карточки моделей Фильтр для подбора товаров
11 13% 34% 17%
12
13 22% 10% 7% Карточка модели
14 Выбор модели Карточки моделей Фильтр для подбора товаров
15 Быстрый просмотр
16 Карточка модели
17 Подсказки в результатах поиска Переход на Яндекс.Маркет
18 Подсказки в результатах поиска Переход на Яндекс.Маркет
19 Маркет сегодня Более магазинов Больше 42 млн. товарных предложений Обновленные данных примерно раз в 4 часа
20 Статистика Источник TNS Россия:
21 Первые результаты 65 тыс. пользователей в день Более 700 магазинов Конверсия в покупку в среднем 1-1.5% Женский сервис – 60% женщин, 40% мужчин Большинство приходят посмотреть, повыбирать.
Регион доставки Стоимость доставки Время работы Стоимость клика (ставки) Маркет настройки
23 Технические моменты размещения Автоматическое обновление товарных предложений Товары показываются только пользователям вашего региона Оплата только за клики. Стоимость от 3 рублей (от 1,5 рублей - для книг).
24 Служба контроля качества Помогает вам в выявлении проблем, которые у вас появляются в ходе работы: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Автоматические проверки: Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта
25 Влияние на магазины Каждая ошибка отражается в клиентском интерфейсе и транслируется письмом. Порог отключения 4 ошибки за 30 дней. Повтороное включение через 7 дней. «Рецидивисты» отключаются на долгий период (2 месяца) или навсегда.
26 Результат работы Для хороших магазинов - помощник, для плохих –... Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей Честная конкуренция
27 Отзывы
28 Рекомендации по отзывам Отвечайте на отзывы, общайтесь с покупателями. Исправляйте недостатки. Не пытайтесь накрутить отзывы – страдают настоящие отзывы Рассылки покупателям, которые у вас только что купили товар. Придумайте программы мотивации – оставьте отзыв после покупки и получите 5% скидки на следующую покупку.
29 Сниппеты – фасад вашего сайта в поиске
30 Специальные сниппеты для магазинов
31 Статистика Переходы до корзины увеличиваются на 21% CTR увеличивается на 6% Число просмотренных страниц увеличивается на 7% *измерено по 250 интернет-магазинам в сентябре 2010
32 Как создать сниппет? Авторизоваться Заполнить форму Передать YML-файл Отправить на проверку Разместиться в Яндекс.Маркете
33 Метрика – это инструмент оценки эффективности рекламных усилий и не только
34 Анализируй это Цель магазина: продавать, продавать, продавать. 1.Достижения целей корзина «спасибо за заказ» 2.Поведение пользователей на сайте Главная страница Страница товара 3.Расчет ROI Стоимость клиента с разных источников Правильное ценообразование
35 Яндекс.Метрика
36 Метрика -10 целей (корзина, регистрация и др.) -Отчеты (по источника, поисковым фразам и др.) -География и демография -Целевой звонок -Визор -Бесплатно
37 Подведем итоги: Яндекс.Маркет- помогает магазинам найти новых покупателей, а покупателям выбрать наиболее подходящее предложение! - Автоматическое обновление товарных предложений - Служба контроля качества помогает выявить проблемы и улучшает работу интернет-магазинов - Оплата только за клики. Стоимость от 3 рублей (от 1,5 рублей - для книг). Яндекс.Метрика – Просто, наглядно, бесплатно. Снипеты – получение с поиска более качественных покупателей.
Алексей Шафранов менеджер