Тараданова В.А., методист. перегрузка однообразным учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публицистический стиль Открытый урок в 7 классе год.
Advertisements

Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Образовательный портал «Мой университет» – Факультет «Реформа образования» –
Тест по теме «Выражение» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Тест по теме «Порядок действий» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования»
Карма Альбина Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры ООТ МИОО.
Урок геометрии в 10 классе по теме «Задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда» ( Учебник: Атанасян Л.С и др. Геометрия, 10-11) Образовательный.
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Շնորհակալություն մեր ռուս կոլեգաներին : Նյութերը համացանցից ներքաշվել են 2009 թ. վերապատրաստումների ժամանակ : Վերապատրաստումները անցկացվել են Կոտայքի մարզի.
Путешествие в прошлое урок русского языка в 5 классе.
«Оглянись вокруг» Рассказы Литературное чтение 4 класс УМК «Гармония» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа.
L/O/G/O Рефлексия подведение итогов урока Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы.
Проект «Мы разные, но нам хорошо вместе!» Коллектива учеников и родителей 2- А класса МОУ СОШ 13 г. Обнинска Примеры ученических работ Образовательный.
Тема:«Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки.» Образовательный портал "Мой университет"- Факультет "Реформа.
Урок окружающего мира 1 класс Образовательный портал "Мой университет" - Факультет "Реформа образования" -
Основные этапы рефлексии Остановка предметной деятельности; Восстановление последовательности выполненных действий; Изучение составленной последовательности.
Образовательный портал "Мой университет" - факультет "Реформа образования", Перепелица Лариса Валерьевна МОУ СОШ.
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
Самостоятельная работа. 1.Постройте график функции Укажите координаты центра симметрии построенной гиперболы. 2. Постройте график функции Укажите координаты.
Владимир Маяковский «Хорошее отношение к лошадям». Два мира в стихотворении.
Транксрипт:

Тараданова В.А., методист

перегрузка однообразным учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления

ТЕМА

ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ

«П» - «плюс»«М» - «минус»«И» - «интересно» В графу записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю

Данные методы обучения позволят: Обеспечить активность мыслительной и практической деятельности учащихся; Стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения; Воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу.

Источники: Образовательный портал Мой университет - Факультет Реформа образоваия -