Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» IV Ежегодный форум крупного бизнеса России «Эксперт 400»: КТО СОЗДАЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ? Инновационная составляющая развития крупного бизнеса Октябрь 2008 «Роль исследований в инновационных стратегиях/процессах»
Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 0202 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» «Самым труднодоступным всегда является самый нужный предмет и самая необходимая информация» Закон Мерфи
Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 03 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Содержание Эволюция рынка исследований и консалтинговых услуг Перспективы развития исследовательских центров Отраслевые исследовательские институты в сфере недвижимости Перспективное развитие
Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 04 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» 1 этап – Аналитика востребована только отдельными компаниями Задачи аналитического подразделения: решение узких внутренних задач компании дополнительный PR-инструмент для внешнего рынка PR-аналитика 2 этап – Востребованность аналитики внутри компаний Задачи аналитического подразделения: Маркетинговое продвижение Принятие инвестиционных решений Управление стратегиями сделок Анализ операций Компании Прогноз оборотов Компании Повышение эффективности бизнеса PR-аналитика Информационное обеспечение брокерской, инвестиционной и девелоперской деятельности 3 этап – Повышенный спрос на аналитическую информацию PR-аналитика Информационное обеспечение брокерской, инвестиционной и девелоперской деятельности Консалтинг Эволюция рынка исследований и консалтинговых услуг
Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 05 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Причины повышенного интереса к аналитической информации Изменение условий на рынке Изменение структуры рисков увеличение заемного финансирования повышение конкуренции на рынке насыщение отдельных сегментов Потребность в долгосрочных прогнозах Самостоятельный бизнес Отдел Департамент Самостоятельное подразделение Эволюция рынка исследований и консалтинговых услуг Развитие проектов Проект точечной застройки КварталМикрорайон Город- спутник Города Т ерритории Эволюция исследователей
Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 0606 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» ОТРАСЛЕВЫЕ Выявление и даже ФОРМИРОВАНИЕ тенденций развития отрасли (влияние на экономику и выработка системных рекомендаций) Развитие методологической базы ОБУЧЕНИЕ и научение ПРИКЛАДНЫЕ Исследование проблем в интересах бизнеса и конкретных проектов Разработка концепций Перспективы развития исследовательских центров Нерентабельность содержания собственных исследовательских центров Необходимость создания отраслевых институтов Задачи отраслевых аналитических институтов
Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 0707 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Отраслевые исследовательские институты в сфере недвижимости В меняющемся конкурентном поле на рынке строительства возможно: Систематизировать данные Выявлять потребительские предпочтения Определять и формировать тренды Основные направления исследований Проблемы отрасли Особенности миграционных потоков Движение капитала Налоговые преференции
Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 0808 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Главная задача: Перспективное развитие Исследовательские центры Необходима следующая ступень развития Участие в формировании градостроительных планов Приобретение новых компетенций Перспективные сферы развития Экспертиза законодательства в сфере муниципального самоуправления
Спасибо за внимание! Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 0909 Контакты , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1 Телефон: +7(495) «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Владислав Луцков Генеральный директор «АКЦ МИЭЛЬ» Октябрь 2008 Москва