«Моя математика» 1 класс Урок 3.3 (13) Тема урока: «Число два. Цифра 2» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
Урок 3.3. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 1 Сколько вагонов было?
МАТЕМАТИКА 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Сколько стало? и 1 будет 2 Урок 3.3. Число два. Цифра 2
Назови количество предметов на каждом рисунке. дведва МАТЕМАТИКА Число два записывают знаком - цифрой 2. 2 Урок 3.3. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА К.П.В. ПРОВЕРЬ! 4 Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 3.3. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА К.П.В. ПРОВЕРЬ! меньше больше поровну 4 Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Урок 3.3. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА 1 2 Сколько шаров было? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 5 Урок 3.3. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА Сколько стало? 1 2 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Сколько шаров было? 5 2 без одного будет 1 Урок 3.3. Число два. Цифра 2
222 ПО ФОРМЕ ПО РАЗМЕРУ ПО ЦВЕТУ МАТЕМАТИКА Сколько фигур в каждой группе? Сколько фигур на каждом рисунке? На какие группы их можно разбить? 6 Урок 3.3. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы. 7 1 и 12 без 1 1 и 1 21 П. В. ВОВА ПЕТЯ 21 Урок 3.3. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы. 7 1 и 12 без П. В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! ПЕТЯ ВОВА Урок 3.3. Число два. Цифра 2
2 МАТЕМАТИКА Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы. 7 1 и 12 без 1 21 П. В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 1 1 и 1 ПЕТЯ Урок 3.3. Число два. Цифра 2 1
МАТЕМАТИКА Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы. 7 1 и 12 без П. В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 1 1 и 1 ПЕТЯВОВА Урок 3.3. Число два. Цифра 2
Спасибо! МАТЕМАТИКА