© ООО «ЮМИ Студия», 20061 Алексей Новиков, ЮМИ Студия Неэффективные сайты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Advertisements

Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Почему красивые сайты бывают не успешны ? Что важнее : дизайн или контент ? Елена Стародонова Арт-директор ООО Компания «Цитрус» Как.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Интернет-магазин: шашечки или ехать. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Транксрипт:

© ООО «ЮМИ Студия», Алексей Новиков, ЮМИ Студия Неэффективные сайты

© ООО «ЮМИ Студия», Как компании теряют деньги в интернете

© ООО «ЮМИ Студия», Особенности интернета и поведение пользователей В интернете сочетается большое число альтернатив и предельная легкость перехода в другое место

© ООО «ЮМИ Студия», Уйти к другому – такое искушение…

© ООО «ЮМИ Студия», Посетителя манят конкуренты:

© ООО «ЮМИ Студия», Искушение повсюду!

© ООО «ЮМИ Студия», Особенности интернета и поведение пользователей Посетители могут оценить удобство вашего сайта, его дизайн и тексты до того, как отдадут вам свои деньги

© ООО «ЮМИ Студия», У посетителей есть свои интересы и задачи У посетителей сайта есть исходная заинтересованность Особенности интернета и поведение пользователей

© ООО «ЮМИ Студия», Чтобы человек совершил целевое действие, нужно реализовать его исходную заинтересованность

© ООО «ЮМИ Студия», Сколько он стоит? Как его купить? Вы хотите, чтобы я купил его у вас?

© ООО «ЮМИ Студия», Вот так!

© ООО «ЮМИ Студия», Ответы надежно спрятаны!

© ООО «ЮМИ Студия», Ответы надежно перепрятаны!

© ООО «ЮМИ Студия», Важно ли это? Интернет-магазины теряют порядка 50% покупателей, которые не могут найти нужный товар. Около 40% пользователей не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы. (по данным Forrester Research)

© ООО «ЮМИ Студия», Как мне это найти? Где цена? Как это работает? Куда тут нажать? Это точно магазин? Не все вопросы одинаково полезны: Куда платить? Как получить?

© ООО «ЮМИ Студия», Имиджевое решение: «пусть они запомнят этот сайт»

© ООО «ЮМИ Студия», Имиджевое решение: «заставок много не бывает»

© ООО «ЮМИ Студия», Имиджевое решение: победа «креатива» над разумом!

© ООО «ЮМИ Студия», Имиджевое решение: в финале только самые терпеливые

© ООО «ЮМИ Студия»,

© ООО «ЮМИ Студия»,

© ООО «ЮМИ Студия», «То, что не помогает продавать – не креативно» Дэвид Огилви

© ООО «ЮМИ Студия», Наверное, это очень интересная страница

© ООО «ЮМИ Студия», Жаль, но не все дочитают ее до конца

© ООО «ЮМИ Студия», Косвенные потери могут быть еще больше!

© ООО «ЮМИ Студия», Сайт банка «Санкт-Петербург»

© ООО «ЮМИ Студия», К размышлению: Соответствует ли эта страница задачам посетителя сайта? Станет ли путь клиента к заключению договора короче? Это самый действенный способ убедить посетителя отдать деньги именно вам?

© ООО «ЮМИ Студия», Великому сайту – великие страницы

© ООО «ЮМИ Студия», И еще раз: Соответствует ли эта страница задачам посетителя сайта? Станет ли путь клиента к заключению договора короче? Это самый действенный способ убедить посетителя отдать деньги именно вам?

© ООО «ЮМИ Студия», Классика жанра: приветствие директора и новости за год

© ООО «ЮМИ Студия», Есть ли у вас кредитные карты?

© ООО «ЮМИ Студия», Скачать? 1 мегабайт или 100?

© ООО «ЮМИ Студия», Может, кредитные карты тут?

© ООО «ЮМИ Студия», Найдется все?

© ООО «ЮМИ Студия», Интерес пользователя не бесконечен!

© ООО «ЮМИ Студия», Наверное, это стильно:

© ООО «ЮМИ Студия», Сравним?

© ООО «ЮМИ Студия», Сайт East West Forwarding

© ООО «ЮМИ Студия», Полиграфическая болезнь

© ООО «ЮМИ Студия», Интернет-сайт – это не бумажная листовка!

© ООО «ЮМИ Студия», Где здесь ссылки, а где просто текст?

© ООО «ЮМИ Студия», Спрятал ссылку – потерял клиента

© ООО «ЮМИ Студия», Портал Администрации СПб:

© ООО «ЮМИ Студия», Лучше бы не спрашивал!

© ООО «ЮМИ Студия», Скриншот страницы, уменьшенный в 100 раз

© ООО «ЮМИ Студия», Был тендер?

© ООО «ЮМИ Студия», Сайт компании «Триада»…

© ООО «ЮМИ Студия», …и в другом браузере

© ООО «ЮМИ Студия», Найдите 10 отличий:

© ООО «ЮМИ Студия», Рекламу у нас купите?

© ООО «ЮМИ Студия», …а теперь?

© ООО «ЮМИ Студия», Не купить ли мне стройматериалов?

© ООО «ЮМИ Студия», Каталог продукции?

© ООО «ЮМИ Студия», Это все, что вы предлагаете?

© ООО «ЮМИ Студия», Сайты бывают разные …

© ООО «ЮМИ Студия», Очень разные…

© ООО «ЮМИ Студия», А бывают качественные:

© ООО «ЮМИ Студия», Все видят эту разницу?

© ООО «ЮМИ Студия», Эту разницу видят не все:

© ООО «ЮМИ Студия», Что отличает эти сайты? Дизайн Юзабилити Наполнение Тексты Функционал Техническая реализация

© ООО «ЮМИ Студия», Оформление во многом определяет доверие посетителей. Дизайн должен быть качественным.

© ООО «ЮМИ Студия», Доверие посетителей сайта (Web Credibility) определяет ваши доходы.

© ООО «ЮМИ Студия», Люди редко приходят на сайт, чтобы насладиться дизайном: их интересует содержание. Дизайн не должен быть самоцелью. Не надо пытаться сразить «креативом».

© ООО «ЮМИ Студия», Юзабилити (Web usability) Степень, с которой сайт может быть использован посетителями в достижении определенных целей с необходимой эффективностью, продуктивностью и удовлетворением.

© ООО «ЮМИ Студия», Проще говоря: Удобно ли пользоваться сайтом и сможет ли посетитель решить свои задачи?

© ООО «ЮМИ Студия», Задумайтесь: Если на сайте банка не добраться до информации о кредитных картах, чью кредитку возьмет посетитель? Если посетитель не видит ссылку на описание вашего товара, увидит ли он сам товар?

© ООО «ЮМИ Студия», Задумайтесь: Если посетитель ждет загрузки страницы более 30 секунд, сколько еще своего времени он потратит? Если посетитель не понимает как заказать товар на вашем сайте – кому он отдаст свои деньги?

© ООО «ЮМИ Студия», Почему??? У посетителя свои задачи и интересы Посетитель не будет тратить свое время и деньги на то, что ему не интересно Альтернатив много, а перейти к ним очень просто

© ООО «ЮМИ Студия», Такого быть не должно!

© ООО «ЮМИ Студия», Я не нашел ваш сайт в поисковике Я не дождался загрузки вашего сайта Я не смог отыскать то, что мне нужно Я не понял, куда тут нажимать Я заблудился в вашем каталоге Я не стал читать про вашу миссию Я побоялся скачивать ваши файлы Я сломал глаза и пошел их чинить Так что вы хотели мне продать? © Алексей Новиков, 2006

© ООО «ЮМИ Студия», Благодарю за внимание (812)