© ООО «ЮМИ Студия», Алексей Новиков, ЮМИ Студия Неэффективные сайты
© ООО «ЮМИ Студия», Как компании теряют деньги в интернете
© ООО «ЮМИ Студия», Особенности интернета и поведение пользователей В интернете сочетается большое число альтернатив и предельная легкость перехода в другое место
© ООО «ЮМИ Студия», Уйти к другому – такое искушение…
© ООО «ЮМИ Студия», Посетителя манят конкуренты:
© ООО «ЮМИ Студия», Искушение повсюду!
© ООО «ЮМИ Студия», Особенности интернета и поведение пользователей Посетители могут оценить удобство вашего сайта, его дизайн и тексты до того, как отдадут вам свои деньги
© ООО «ЮМИ Студия», У посетителей есть свои интересы и задачи У посетителей сайта есть исходная заинтересованность Особенности интернета и поведение пользователей
© ООО «ЮМИ Студия», Чтобы человек совершил целевое действие, нужно реализовать его исходную заинтересованность
© ООО «ЮМИ Студия», Сколько он стоит? Как его купить? Вы хотите, чтобы я купил его у вас?
© ООО «ЮМИ Студия», Вот так!
© ООО «ЮМИ Студия», Ответы надежно спрятаны!
© ООО «ЮМИ Студия», Ответы надежно перепрятаны!
© ООО «ЮМИ Студия», Важно ли это? Интернет-магазины теряют порядка 50% покупателей, которые не могут найти нужный товар. Около 40% пользователей не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы. (по данным Forrester Research)
© ООО «ЮМИ Студия», Как мне это найти? Где цена? Как это работает? Куда тут нажать? Это точно магазин? Не все вопросы одинаково полезны: Куда платить? Как получить?
© ООО «ЮМИ Студия», Имиджевое решение: «пусть они запомнят этот сайт»
© ООО «ЮМИ Студия», Имиджевое решение: «заставок много не бывает»
© ООО «ЮМИ Студия», Имиджевое решение: победа «креатива» над разумом!
© ООО «ЮМИ Студия», Имиджевое решение: в финале только самые терпеливые
© ООО «ЮМИ Студия»,
© ООО «ЮМИ Студия»,
© ООО «ЮМИ Студия», «То, что не помогает продавать – не креативно» Дэвид Огилви
© ООО «ЮМИ Студия», Наверное, это очень интересная страница
© ООО «ЮМИ Студия», Жаль, но не все дочитают ее до конца
© ООО «ЮМИ Студия», Косвенные потери могут быть еще больше!
© ООО «ЮМИ Студия», Сайт банка «Санкт-Петербург»
© ООО «ЮМИ Студия», К размышлению: Соответствует ли эта страница задачам посетителя сайта? Станет ли путь клиента к заключению договора короче? Это самый действенный способ убедить посетителя отдать деньги именно вам?
© ООО «ЮМИ Студия», Великому сайту – великие страницы
© ООО «ЮМИ Студия», И еще раз: Соответствует ли эта страница задачам посетителя сайта? Станет ли путь клиента к заключению договора короче? Это самый действенный способ убедить посетителя отдать деньги именно вам?
© ООО «ЮМИ Студия», Классика жанра: приветствие директора и новости за год
© ООО «ЮМИ Студия», Есть ли у вас кредитные карты?
© ООО «ЮМИ Студия», Скачать? 1 мегабайт или 100?
© ООО «ЮМИ Студия», Может, кредитные карты тут?
© ООО «ЮМИ Студия», Найдется все?
© ООО «ЮМИ Студия», Интерес пользователя не бесконечен!
© ООО «ЮМИ Студия», Наверное, это стильно:
© ООО «ЮМИ Студия», Сравним?
© ООО «ЮМИ Студия», Сайт East West Forwarding
© ООО «ЮМИ Студия», Полиграфическая болезнь
© ООО «ЮМИ Студия», Интернет-сайт – это не бумажная листовка!
© ООО «ЮМИ Студия», Где здесь ссылки, а где просто текст?
© ООО «ЮМИ Студия», Спрятал ссылку – потерял клиента
© ООО «ЮМИ Студия», Портал Администрации СПб:
© ООО «ЮМИ Студия», Лучше бы не спрашивал!
© ООО «ЮМИ Студия», Скриншот страницы, уменьшенный в 100 раз
© ООО «ЮМИ Студия», Был тендер?
© ООО «ЮМИ Студия», Сайт компании «Триада»…
© ООО «ЮМИ Студия», …и в другом браузере
© ООО «ЮМИ Студия», Найдите 10 отличий:
© ООО «ЮМИ Студия», Рекламу у нас купите?
© ООО «ЮМИ Студия», …а теперь?
© ООО «ЮМИ Студия», Не купить ли мне стройматериалов?
© ООО «ЮМИ Студия», Каталог продукции?
© ООО «ЮМИ Студия», Это все, что вы предлагаете?
© ООО «ЮМИ Студия», Сайты бывают разные …
© ООО «ЮМИ Студия», Очень разные…
© ООО «ЮМИ Студия», А бывают качественные:
© ООО «ЮМИ Студия», Все видят эту разницу?
© ООО «ЮМИ Студия», Эту разницу видят не все:
© ООО «ЮМИ Студия», Что отличает эти сайты? Дизайн Юзабилити Наполнение Тексты Функционал Техническая реализация
© ООО «ЮМИ Студия», Оформление во многом определяет доверие посетителей. Дизайн должен быть качественным.
© ООО «ЮМИ Студия», Доверие посетителей сайта (Web Credibility) определяет ваши доходы.
© ООО «ЮМИ Студия», Люди редко приходят на сайт, чтобы насладиться дизайном: их интересует содержание. Дизайн не должен быть самоцелью. Не надо пытаться сразить «креативом».
© ООО «ЮМИ Студия», Юзабилити (Web usability) Степень, с которой сайт может быть использован посетителями в достижении определенных целей с необходимой эффективностью, продуктивностью и удовлетворением.
© ООО «ЮМИ Студия», Проще говоря: Удобно ли пользоваться сайтом и сможет ли посетитель решить свои задачи?
© ООО «ЮМИ Студия», Задумайтесь: Если на сайте банка не добраться до информации о кредитных картах, чью кредитку возьмет посетитель? Если посетитель не видит ссылку на описание вашего товара, увидит ли он сам товар?
© ООО «ЮМИ Студия», Задумайтесь: Если посетитель ждет загрузки страницы более 30 секунд, сколько еще своего времени он потратит? Если посетитель не понимает как заказать товар на вашем сайте – кому он отдаст свои деньги?
© ООО «ЮМИ Студия», Почему??? У посетителя свои задачи и интересы Посетитель не будет тратить свое время и деньги на то, что ему не интересно Альтернатив много, а перейти к ним очень просто
© ООО «ЮМИ Студия», Такого быть не должно!
© ООО «ЮМИ Студия», Я не нашел ваш сайт в поисковике Я не дождался загрузки вашего сайта Я не смог отыскать то, что мне нужно Я не понял, куда тут нажимать Я заблудился в вашем каталоге Я не стал читать про вашу миссию Я побоялся скачивать ваши файлы Я сломал глаза и пошел их чинить Так что вы хотели мне продать? © Алексей Новиков, 2006
© ООО «ЮМИ Студия», Благодарю за внимание (812)