О СОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ФОРМАТАХ ON - И ОFF - ЛАЙН сетевой педагог по математике учитель математики МКОУ СОШ с. Некрасовка Хабаровского района Рехтина Галина Александровна
К ОММУНИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В Т ЕЛЕШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ личных сообщений форумов
Ч ТО ТАКОЕ ОН - ЛАЙН И ОФФ - ЛАЙН УРОКИ
ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО ПРОВОДЯТСЯ ОН-ЛАЙН И ОФФ-ЛАЙН УРОКИ
К АК СПЛАНИРОВАТЬ ОН - ЛАЙН УРОК С ПОМОЩЬЮ ФОРУМА В ТЕЛЕШКОЛЕ ТемаВопрос Примерные ответы учеников 1.Создать карту онлайн-урока для форума: 2. Создать информационное письмо для участников форума: когда состоится форум; домашнее задание е письмо для участников форума. В этом письме должны быть следующие позиции: день и время, (что ученики должны подготовить заранее); правила поведения на форуме; и т. д. Пример Информационного письма 3. Создать на форуме урока (модуля) тему и вопросы к уроку, описанные в карте (см. п. 1).
П РОВЕДЕНИЕ НА ФОРУМЕ ОН - ЛАЙН УРОКА 1. Оформите карту в текстовом редакторе, чтобы быстро копировать вопросы на форум (пример).пример 2. Откройте нужный курс (например, специализированные учебные материалы, геометрия 9 класс) и выберите ссылку (уроки)
П РОВЕДЕНИЕ НА ФОРУМЕ ОН - ЛАЙН УРОКА 3. Выбираем нужный модуль. 4. В появившемся окне выбираем форум по уроку или форум по курсу. Выберем форум по уроку
П РОВЕДЕНИЕ НА ФОРУМЕ ОН - ЛАЙН УРОКА 5. В появившемся окне щелкаем по кнопке «Новая тема».
П РОВЕДЕНИЕ НА ФОРУМЕ ОН - ЛАЙН УРОКА 6. Создаем тему урока (форума) и копируем первый вопрос (лучше вопросы выкладывать по одному, чтобы организовать обсуждение между группой детей). И нажимаем кнопку отправить. 7. По правилам работы в форуме (из информационного письма) на ответ дается не более 10 минут. Форум считается завершенным, если даны ответы на все вопросы.
П РАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ТемаВопрос Примерные ответы учеников 1. Создать информационное письмо для учащегося, используя сообщения в телешколе. 2. Создать карту он-лайн урока любого курса в текстовом редакторе, используя следующую таблицу 3. На форуме выбранного урока, создать тему и выложить первый вопрос. 4. Зайти под логином ученика и ответить на заданный вопрос.