Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Advertisements

МКДОУ детский сад ОРВ 3 города Уржума Кировской области.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Опыт работы воспитателя МДОУ детского сада 3 Калининой Г.В. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с родным городом» г.
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Тема проекта: «Мой город». Авторы: ВласенкоН.И. – воспитатель 2 квалификационной категории Волощенко Л.А. – воспитатель 1 квалификационной категории.
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Тема « Приобщение детей к истории и культуре родного города».
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
ПРОЕКТ ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ ГОРОДОМ. КУЛЬТУРНАЯ И СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ ГОРОДА Старшая группа «ВЕСНУШКА» Воспитатель Иванова Наталья Александровна.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект на тему : «Мой край, моя родина». Составила : Воспитатель МДОУ Д/С 18 Двукраева Н.С.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Транксрипт:

Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2

КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «ИСТОРИЯ ОДНОГО ПАМЯТНИКА»

ОХАНСК – НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД

НАМ ДОРОГИ ЕГО УЛИЦЫ

ДОМА

ПРИРОДА

КАМА ПРЕКРАСНА И ВЕЛИЧАВА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА

СТЕЛА – ПАМЯТНИК БОЕВОЙ СЛАВЫ, ПАМЯТЬ ПОТОМКОВ О СТРАШНЫХ ГОДАХ ВОЙНЫ

ЦЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ РОДНОГО ГОРОДА, МЕСТНЫМ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ И ПАМЯТНИКАМ, ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ И ПРВЯЗАННОСТИ К РОДНОМУ ГОРОДУ. ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ РОДНОГО ГОРОДА, МЕСТНЫМ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ И ПАМЯТНИКАМ, ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ И ПРВЯЗАННОСТИ К РОДНОМУ ГОРОДУ.

ЗАДАЧИ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОШЛОМ И КУЛЬТУРНОМ ОБЛИКЕ РОДНОГО ГОРОДА; СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОШЛОМ И КУЛЬТУРНОМ ОБЛИКЕ РОДНОГО ГОРОДА; ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЧЕСКИМ СВОЕОБРАЗИЕМ РОДНОГО ГОРОДА; ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЧЕСКИМ СВОЕОБРАЗИЕМ РОДНОГО ГОРОДА;

РАЗВИВАТЬ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, ОБОГАЩАТЬ И АКТИВИЗИРОВАТЬ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ, УЧИТЬ СВОБОДНО МЫСЛИТЬ; РАЗВИВАТЬ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, ОБОГАЩАТЬ И АКТИВИЗИРОВАТЬ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ, УЧИТЬ СВОБОДНО МЫСЛИТЬ; ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ; ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ; ФОРМИРОВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОРОДУ. ФОРМИРОВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОРОДУ. НАБЛЮДАТЬ КРАСОТУ ПРИРОДЫ РОДНОГО ГОРОДА

Этапы реализации исследования. Диагностический Диагностический Теоретическое исследование проблемы Теоретическое исследование проблемы Практическая работа Практическая работа Подведение итогов Подведение итогов

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТРУДЕ АРХИТЕКТОРА И СТРОИТЕЛЯ

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Продуктивная деятельность

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАРТОТЕКА ИГР ДИДАКТИЧЕСКИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАСТОЛЬНЫЕ НАСТОЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДВИЖНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ ИГРЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦАХ ГОРОДА

ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТЕМЫ: «ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ» «ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ» «О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ ГЕРБ» «О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ ГЕРБ» «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ НАШИХ УЛИЦ И ДОМОВ» «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ НАШИХ УЛИЦ И ДОМОВ» «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ОХАНСКА» «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ОХАНСКА»

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ РОДНОЙ ГОРОД РОДНОЙ ГОРОД СИМВОЛИКА РОДНОГО ГОРОДА СИМВОЛИКА РОДНОГО ГОРОДА ИСТОРИЯ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИИ ИСТОРИЯ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ И ПРИРОДНЫЙ КОМПОНЕНТЫ РОДНОГО КРАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ И ПРИРОДНЫЙ КОМПОНЕНТЫ РОДНОГО КРАЯ ЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОДНОМУ ГОРОДУ. ЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОДНОМУ ГОРОДУ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!