А.С. Пушкин «Дубровский» Анализ эпизода. А.С. Пушкин «Дубровский» Анализ эпизода. Учитель Глухова Т.И. Учитель Глухова Т.И.
На псарне Троекурова На псарне Троекурова Назови действующих лиц эпизода. Назови действующих лиц эпизода. Что можно сказать о героях по их поведению, манере держаться.? Что можно сказать о героях по их поведению, манере держаться.? Чем закончился эпизод на псарне? Чем закончился эпизод на псарне?
Подбери к иллюстрации нужный эпизод, озаглавь его. Подбери к иллюстрации нужный эпизод, озаглавь его. Какую роль играет этот эпизод в развитии действия? Какую роль играет этот эпизод в развитии действия?
Озаглавьте иллюстрацию Озаглавьте иллюстрацию Расскажите о событиях, изображённых на иллюстрации. Расскажите о событиях, изображённых на иллюстрации.
Назови героев, о каких событиях рассказывается в этих эпизодах? Назови героев, о каких событиях рассказывается в этих эпизодах?
О какой жизни Дубровского рассказывают эти иллюстрации?
В доме Троекурова В доме Троекурова Прочитай нужный эпизод. Прочитай нужный эпизод. Что можно сказать о героях эпизода? Что можно сказать о героях эпизода?
Анализ эпизода Анализ эпизода Назовите героев эпизода Назовите героев эпизода Какие события предшествовали встрече? Какие события предшествовали встрече? Где происходит встреча? Где происходит встреча? Какую роль играет природа в этом эпизоде? Какую роль играет природа в этом эпизоде? Выпишите слова, передающие состояние героев. Выпишите слова, передающие состояние героев. Озаглавьте эпизод. Озаглавьте эпизод.
Как связаны между собой события, изображённые на иллюстрациях? Как связаны между собой события, изображённые на иллюстрациях?