Создание ресурсов электронного курса Для добавления ресурсов и элементов курса необходимо перейти в режим редактирования. Это можно сделать или с помощью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание и управление материалами курса Др. Анатолий Тманов Penn State University USA.
Advertisements

Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Проверка правописания. Вверяет текст, опираясь на словарь из 240 тысяч основ русских слов, что соответствует приблизительно четырем миллионам различных.
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Научный руководитель зав. лаб. НИИРПО, к.п.н., Переверзев В.Ю.
Создание презентации в OpenOffice.org Impress. Нажимаем кнопку Далее. Появляется окно шага 2 мастера презентаций На втором шаге задаем стиль слайда и.
GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Что такое Google Документы, Таблицы и Презентации? Это приложения, с помощью которых можно создавать файлы, сохранять.
Работа с блоком Google Disk. Перейдите в режим редактирования страницы. Инструмент блока ГУГЛ ДИСК расположен во вкладке «Внешнее содержимое». Установите.
Руководство преподавателя ГУ «Тверьинформобр» Тверь 2011.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Как создать персональную страницу Размещение информации.
Пользовательский интерфейс. Знакомство с операционной системой. Потребительские особенности любой программы часто определяют наглядной, удобной, простой.
Публикация материалов на сервисе Calaméo © Збицкая Наталья Юрьевна, учитель математики МОУ «Средняя школа 13» г. Балаково Саратовской области.
Информатика в школе Форматирование и редактирования текста Microsoft Word Технология обработки текстовой информации.
Подготовила: Сембиева Алия Подготовила: Сембиева Алия Группа: 105 Группа: 105 Факультет: мед-проф Факультет: мед-проф.
Уракова Елена Дмитриевна МБОУ "Самаринская ООШ" ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word 5informatika.net.
Работа с картами Google автор Щербаков Ю.П.. Карты Google можно просматривать в нескольких режимах. Выбор режима осуществляется в правом верхнем углу.
Транксрипт:

Создание ресурсов электронного курса Для добавления ресурсов и элементов курса необходимо перейти в режим редактирования. Это можно сделать или с помощью кнопки в левой верхней части окна курса или с помощью одноименной ссылки в блоке Управление.

Главное окно курса в режиме редактирования Сдвиг ресурса влево - вправо Перемещение ресурса в другую позицию Перевод элемента в режим редактирования Удаление элемента Скрыть (показать) элемент курса Показать только данную тему Скрыть тему Переместить тему вверх - вниз Выделить тему как текущую

Каждый блок в среднем столбце имеет два ниспадающих списка: "Добавить ресурс... " и "Добавить элемент курса С помощью первого списка Вы можете добавить статический контент курса типа web-страниц и документов пакета Microsoft Office. Второй список является инструментом добавления активных элементов курса типа форумов, чатов, тестов, заданий и т.д.

Создание ресурса «Ссылка на файл или веб-страницу В качестве ресурсов в Moodle можно использовать файлы любых известных форматов: Документы: MS World (*.doc), Adobe Acrobat (*.pdf), PowerPoint (*.ppt, *.pps) Рисунки, фотографии: *.jpeg, *.gif Аудио и видео файлы: *.mp3, *.swf, *.avi, *.mpg, *.flv

При создании ссылок на файлы следует помнить, что они будут открываться с помощью соответствующего приложения, установленного на компьютер пользователя. Удобно создавать текстовые ресурсы в формате PDF, потому что он отображает документ с фотографической точностью и открывается с помощью бесплатного приложения Acrobat Reader, встроенного во все современные браузеры. Кроме этого, файл, созданный в формате PDF, может быть защищен от копирования и печати

Создание файла PDF Для создания файла в формате PDF из документа MS World можно использовать свободно распространяемую утилиту doPDF. Утилита находится в папке «материалы и программы для разработчиков курсов», расположенной в основном меню сайта

Установка утилиты doPDF Утилита устанавливается как виртуальный PDF драйвер для принтера, так что после успешной установки он появляется в списке ваших Принтеров и Факсов. Для создания PDF файла, вам лишь нужно распечатать документ на doPDF конвертере. Откройте документ с помощью Microsoft Word нажмите Печать и выберите doPDF принтер. Программа спросит вас, куда сохранить PDF файл и после того как она закончит запись файла, PDF файл автоматически откроется в вашей стандартной программе для просмотра PDF файлов.

Использование doPDF Кнопка выбора папки для сохранения файла Запуск процесса конвертации Поставьте флажок, если хотите просмотреть PDF файл

Создание ресурса «Ссылка на файл или веб – страницу» с помощью блока Drag and drop upload 1.Для установки блока переведите курс в режим редактирования 2.Откройте список блоков и выберите блок Drag and drop upload. 3.Блок будет виден только в режиме редактирования Блок Drag and drop предназначен для более удобной загрузки файлов на сайт.

Перемещение файла в электронный курс Вы можете перетащить в курс документ, подготовленный с использованием любого ПО: MS Word, PowerPoint, Adobe Acrobat и т.д. из любой папки вашего компьютера. Откройте и расположите рядом на экране компьютера окно с курсом Moodle и окно с файлами, которые необходимо загрузить в курс. Для того чтобы загрузить файл на сайт с помощью данного блока необходимо нажать на нужный файл левой кнопкой мыши и удерживая её перетащить файл на сайт в нужный раздел. При перемещении файла в место загрузки должен появиться зеленый плюсик. Обратите внимание что перетаскивать следует в режиме редактирования сайта.

Вставка ссылки на веб-страницу Ссылка может располагаться как на сервере Moodle, так и в сети Интернет Для создания ссылки выберите пункт «Ссылка на файл или веб-страницу» в списке «Добавить ресурс» и в поле «Размещение» поместите полный ( с указанием протокола) адрес требуемой страницы. Например: