Инженерные системы 2004 Закрытое акционерное общество «АвиаСТЭП» основано в 1996 году. Основными направлениями деятельности компании являются проектно-конструкторские работы в области авиации и современные информационные технологии. Сегодня «АвиаСТЭП» является компанией, имеющей собственные наработки в области управления проектными данными и проектирования в электронной среде, в составе которой работают как высококвалифицированные инженеры с опытом работы в авиации, так и способные молодые специалисты, владеющие современными информационными технологиями. Сегодня «АвиаСТЭП» является компанией, имеющей собственные наработки в области управления проектными данными и проектирования в электронной среде, в составе которой работают как высококвалифицированные инженеры с опытом работы в авиации, так и способные молодые специалисты, владеющие современными информационными технологиями. «АвиаСТЭП» является конечным пользователем лицензий программных продуктов CАDDS5, Pro/Engineer, Pro/Mechanica, EPD Connect, Optegra.
Инженерные системы 2004 Достоинства FV: - возможность применения для решения широкого круга практических задач: крыло, самолет на закритических углах атаки, нестационарные характеристики самолета и отдельных его агрегатов, взлетно - посадочная механизация и органы управления, воздухозаборные и выхлопные устройства, системы вентиляции и кондиционирования пассажирского салона; - импорт геометрии из любых САПР; - автоматизированное построение расчетных сеток; - графический интерфейс обработки результатов; - обмен информацией с системами конечно-элементного анализа.
Инженерные системы 2004 NACA0012 M=0.7 =1.49 Re=9*10 6 Влияние модели жидкости и граничных условий на интегральные характеристики
Инженерные системы 2004 Распределение Ср по хорде профиля
Инженерные системы 2004 NACA0012 М=0,799 Re Поле чисел Маха
Инженерные системы 2004 NACA0012 Распределение Ср по хорде профиля
Инженерные системы 2004 NACA0012 вблизи экрана. Поле давления.
Инженерные системы 2004 Профиль NACA0012 вблизи экрана расчет FV (ламинарное обтекание) =8 M=0.3
Инженерные системы 2004 Крыло обратной стреловидности. стреловидность =-20, сужение =2,54, удлинение =8,344
Инженерные системы 2004 Крыло обратной стреловидности М=0,6 Re=1.47*10 6 =9 Образование вихрей.
Инженерные системы 2004 Среднемагистральный пассажирский самолет
Инженерные системы 2004 Производные аэродинамических характеристик по углу атаки
Инженерные системы 2004 Зависимость Су и m z от угла атаки. М=0,8
Инженерные системы 2004 Выводы. - на профиле и крыльях расчетное положение скачка уплотнения отличается от экспериментального; при отсутствии скачков результаты хорошо совпадают с экспериментом; - для профиля NACA0012, крыла обратной стреловидности в рамках модели полностью сжимаемой жидкости наиболее близкие к экспериментальным результаты дает расчет при отключенном уравнении турбулентности; - для профиля вблизи экрана подтвержден известный факт повышения аэродинамического качества, а также смещения фокуса по углу атаки вперед и появления дополнительного момента на пикирование; - для полной компоновки самолета результаты расчетов продольных аэродинамических характеристик на малых углах атаки и до наступления кризиса по числу М хорошо соответствуют данным линейной теории и программы EWT; на больших углах атаки - соответствуют данным EWT только качественно.