Инженерные системы 2004 Закрытое акционерное общество «АвиаСТЭП» основано в 1996 году. Основными направлениями деятельности компании являются проектно-конструкторские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение программного комплекса FlowVision для решения задач внешней аэродинамики самолетов.
Advertisements

Влияние эффекта Коанда на подъемную силу крыла самолета Выполнили: Пантелеев Алексей, Хритов Евгений Научный руководитель: Марчук Э.В., к.ф.-м.н., учитель.
Лаборатория нелинейных процессов в газовых средах МФТИ (FlowModellium Lab) Моделирование турбулентных пристенных течений В.А. Алексин, Ф.А. Максимов 17.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ANSYS ДЛЯ РАСЧЕТА ЗАДАЧ МЕХАНИКИ ДЕФОРМИРУЕМОГО ТВЕРДОГО ТЕЛА Костырко Сергей Алексеевич СПбГУ, кафедра ВММДТ Санкт-Петербург,
Особенности использования FlowVision в условиях КБ.
S5.6-1FLDS120 Section 5.6, June 2002 Раздел 5.6 ЛА с развитым крылом и оперением Упражнение.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ФГБОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Приборно-технологическое проектирование компонентной базы микро- и наноэлектроники.
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗРУШЕНИЯ ОБРАЗЦОВ КАМЕННОЙ СОЛИ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ НА СЖАТИЕ.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров: « Проектирование и конструирование изделий.
Основы аэродинамики ВС 1.Основные понятия и законы аэродинамики 2.Причины возникновения подъемной силы.
Прогресстех-Дубна. Фирсов Е. Н. студ. гр Прогресстех - Дубна - центр консалтинга и инжиниринга в области авиастроения и технологий аэропортов,
Разработка численного метода оптимизации параметров взлётно-посадочной механизации крыльев перспективных самолётов на основе нестационарных осреднённых.
Подсистема для моделирования механических процессов в радиоэлектронных средствах АСОНИКА-М.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров: « Проектирование и конструирование изделий.
CAE-Services1 Расчет вентиляции, тепловой конвекции и кондиционирования воздуха в жилых помещениях (программный комплекс ANSYS/CFX) Н.А. Владимирова, К.В.Мякушев.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров : « Программирование обработки на станках.
Анализ и моделирование течений жидкостей и газов c использованием комплекса ANSYS CFX Описание архитектуры и процесса решения типовых задач посредством.
Быстрые методы проектирования ЛА на основе нейросетевых технологий В.В. Вышинский, Е.А. Дорофеев, Ю.Н. Свириденко МФТИ 4 июля 2010 г.
ТОИ и ИТ Теоретические основы измерительных и информационных технологий.
Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
Транксрипт:

Инженерные системы 2004 Закрытое акционерное общество «АвиаСТЭП» основано в 1996 году. Основными направлениями деятельности компании являются проектно-конструкторские работы в области авиации и современные информационные технологии. Сегодня «АвиаСТЭП» является компанией, имеющей собственные наработки в области управления проектными данными и проектирования в электронной среде, в составе которой работают как высококвалифицированные инженеры с опытом работы в авиации, так и способные молодые специалисты, владеющие современными информационными технологиями. Сегодня «АвиаСТЭП» является компанией, имеющей собственные наработки в области управления проектными данными и проектирования в электронной среде, в составе которой работают как высококвалифицированные инженеры с опытом работы в авиации, так и способные молодые специалисты, владеющие современными информационными технологиями. «АвиаСТЭП» является конечным пользователем лицензий программных продуктов CАDDS5, Pro/Engineer, Pro/Mechanica, EPD Connect, Optegra.

Инженерные системы 2004 Достоинства FV: - возможность применения для решения широкого круга практических задач: крыло, самолет на закритических углах атаки, нестационарные характеристики самолета и отдельных его агрегатов, взлетно - посадочная механизация и органы управления, воздухозаборные и выхлопные устройства, системы вентиляции и кондиционирования пассажирского салона; - импорт геометрии из любых САПР; - автоматизированное построение расчетных сеток; - графический интерфейс обработки результатов; - обмен информацией с системами конечно-элементного анализа.

Инженерные системы 2004 NACA0012 M=0.7 =1.49 Re=9*10 6 Влияние модели жидкости и граничных условий на интегральные характеристики

Инженерные системы 2004 Распределение Ср по хорде профиля

Инженерные системы 2004 NACA0012 М=0,799 Re Поле чисел Маха

Инженерные системы 2004 NACA0012 Распределение Ср по хорде профиля

Инженерные системы 2004 NACA0012 вблизи экрана. Поле давления.

Инженерные системы 2004 Профиль NACA0012 вблизи экрана расчет FV (ламинарное обтекание) =8 M=0.3

Инженерные системы 2004 Крыло обратной стреловидности. стреловидность =-20, сужение =2,54, удлинение =8,344

Инженерные системы 2004 Крыло обратной стреловидности М=0,6 Re=1.47*10 6 =9 Образование вихрей.

Инженерные системы 2004 Среднемагистральный пассажирский самолет

Инженерные системы 2004 Производные аэродинамических характеристик по углу атаки

Инженерные системы 2004 Зависимость Су и m z от угла атаки. М=0,8

Инженерные системы 2004 Выводы. - на профиле и крыльях расчетное положение скачка уплотнения отличается от экспериментального; при отсутствии скачков результаты хорошо совпадают с экспериментом; - для профиля NACA0012, крыла обратной стреловидности в рамках модели полностью сжимаемой жидкости наиболее близкие к экспериментальным результаты дает расчет при отключенном уравнении турбулентности; - для профиля вблизи экрана подтвержден известный факт повышения аэродинамического качества, а также смещения фокуса по углу атаки вперед и появления дополнительного момента на пикирование; - для полной компоновки самолета результаты расчетов продольных аэродинамических характеристик на малых углах атаки и до наступления кризиса по числу М хорошо соответствуют данным линейной теории и программы EWT; на больших углах атаки - соответствуют данным EWT только качественно.