ACG Moscow Д-р Тимур Ядгаров www.acgmoscow.com. Давайте познакомимся! Как Вы себя представляете? 1. Владелец бизнеса 2. Генеральный директор 3. Топ-менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место и ресурсы деловой этики в процессах стандартизации и регламентации бизнеса Вероника Ярных, к.э.н., Генеральный Директор «Центр управленческих компетенций»
Advertisements

Практика разработки корпоративных стандартов в российских компаниях. Аутсорсинг управления персоналом Вероника Ярных, управляющий партнер «Центр управленческих.
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Ключевые вопросы стратегии управления персоналом в условиях перемен: Новая парадигма рынка: ожидания от менеджеров 27 мая 2009г.
Юлия Крижевич Директор офиса в Санкт-Петербурге Специалист нового поколения: финансы. Образование и практика.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Особенности подготовки специалистов в сфере бизнес-аналитики Александр Олейник директор Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ,к.т.н., Заведующий кафедрой.
«Ключевые проблемы при построении сети Финансовых Консультантов»
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ GLOBAL SOLUTIONS Ltd. 1.
Применение промышленной BPM-системы с Microsoft SharePoint.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ HR-МЕНЕДЖМЕНТА д.э.н., д.п.н., профессор, Почетный член института финансовых аналитиков (Великобритания) ДЕНИСОВА.
Дмитрий Иншаков 28 сентябрь 2010 г. Управление персоналом. Два пути к одной цели.
Исполнительный директор бизнес-единицы 1 Плахотный П.Е. Москва 2006 Ключевые направления в области ИТ на годы.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Транксрипт:

ACG Moscow Д-р Тимур Ядгаров

Давайте познакомимся! Как Вы себя представляете? 1. Владелец бизнеса 2. Генеральный директор 3. Топ-менеджер 4. Директор по персоналу 5. Менеджер среднего звена 6. Важный специалист 7. Свободный человек 2

Содержание: 1. Установить стандарт 2. Выявить ключевых людей 3. Сравнить людей со стандартом 4. Сделать выводы 3

Установить стандарт Модель компетенций Ценности Стратегические цели компании 4

Установить стандарт Модель компетенций Ориентация на результат Профессионализм Ценности Поддержка изменений Стратегические цели компании Лидерство в отрасли в 2012 году 5

Выявить ключевых людей Ключевые бизнес-процессы Ключевые клиенты Ключевые технологии 6

Выявить ключевых людей Ключевые бизнес-процессы Производство; Добыча; Обслуживание клиентов. Ключевые клиенты Госорганы Крупные компании Ключевые технологии ИТ, CRM, ERP 7

Сравнить людей со стандартом Talent Q Наблюдение на практике Интервью по компетенциям Обратная связь 8

9

Сделать выводы Ключевые компетенции команды Командные роли Гении Готовность к изменениям Интегральный показатель 10

11 Шкалы Коммуникабельность Влиятельность Социальная уверенность Заботливость Кооперативность Аналитичность Концептуальность Креативность Методичность Обязательность Уравновешенность Жизнерадостность Гибкость Деятельность Мотивация достижений

Содержание: 1. Установить стандарт 2. Выявить ключевых людей 3. Сравнить людей со стандартом 4. Сделать выводы 12

Ваши вопросы 13