Опыт управления маркетинговой деятельностью в риэлторской компании
с 1996 года с 1996 года 5 офисов 5 офисов в первой пятерке крупнейших агентств недвижимости Харькова в первой пятерке крупнейших агентств недвижимости Харькова 42% сделок по рекомендации и с бывшими клиентами 42% сделок по рекомендации и с бывшими клиентами
Краткое содержание доклада Цели маркетинговой деятельности Цели маркетинговой деятельности Как измерить и как достичь? Как измерить и как достичь? Кто выполняет работу? Как контролировать? Кто выполняет работу? Как контролировать? Как оценить эффективность? Как оценить эффективность? Как попасть в телевизор (бесплатно)? Как попасть в телевизор (бесплатно)?
Теория Z
Харьков Обращались ранее в АН, обратятся в будущем НЕ Обращались ранее в АН, обратятся в будущем
Критерии выбора АН ХарьковОдесса
Собираются ли заключать эксклюзивный договор? ХарьковОдесса
Если сам продает, то почему? ХарьковОдесса
Тезисы 1. Основная причина трудностей в продаже риэлторской услуги – незнание потребителем: преимуществ услуги; преимуществ услуги; агентства недвижимости. агентства недвижимости. 2. Нужно сместить акцент с сегодня главного «информатора» - агента на средства коммуникации.
Цели маркетинговой деятельности 1.Совершенствование знаний о предпочтениях потребителей. 2.Повышение уровня доверия к агентству и его услугам, создание положительной репутации – появление бренда, т.е. нематериальной ценности для потребителя. 3.Получение обратной связи о качестве работы. 4.Поддержание отношений с бывшими клиентами.
«Что измеряю, тем и управляю» Доля рынка Доля рынка Уровень известности Уровень известности Количество повторных обращений и рекомендаций Количество повторных обращений и рекомендаций Количество негативных отзывов после сделок Количество негативных отзывов после сделок
КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ?
«Смешно приложить сверхусилия и побить рекорд на стометровке, но забыть пригласить фотографа, который запечатлеет это достижение» - FORBES Украина
Цель: «ХАН – известный эксперт рынка» Материалы в СМИ Материалы в СМИ Пресс-конференции Пресс-конференции Социальные сети Социальные сети ТВ - интервью ТВ - интервью
Цель: знание мнения потребителей Исследования отношения к услугам и агентствам, уровня известности ХАН. Исследования отношения к услугам и агентствам, уровня известности ХАН. Обзвон клиентов после состоявшихся сделок. Обзвон клиентов после состоявшихся сделок.
«К кому Вы обратитесь – в фирму или напрямую к риэлтору»?
Цель: сохранение отношений Открытка на Новый Год; Открытка на Новый Год; и sms с праздником; и sms с праздником; Поздравление с днем рождения. Поздравление с днем рождения.
Цель: услуга и компания понятны потребителю Видеоконсультации на MyRieltor Видеоконсультации на MyRieltor За два года: 20 роликов; 20 роликов; 124 подписчика; 124 подписчика; Более просмотров. Более просмотров.
Цель: услуга и компания понятны потребителю Создание нового сайта: удобный доступ к описанию услуг и контенту собственного производства; удобный доступ к описанию услуг и контенту собственного производства; «мастера качества», «наши специалисты», фото сотрудников; «мастера качества», «наши специалисты», фото сотрудников; отзывы. отзывы.
Цель: услуга и компания понятны потребителю До ребрендинга ЧФ «Харьковское агентство недвижимости» После Компания «ХАН (Харьковское агентство недвижимости)»
Цель: услуга и компания понятны потребителю
Цель – повышение спроса на услуги компании
Кто это все делает?
Контроль PR-деятельности 1. Документ, описывающий: цели деятельности, способы достижения; цели деятельности, способы достижения; ежемесячный бюджет; ежемесячный бюджет; порядок планирования и отчетности. порядок планирования и отчетности. 2. График выхода пресс-релизов в течение полугодия. 3. Программа работ на предстоящий месяц. 4. Отчет о выполненных работах.
в недвижимости? Сможет ли стать
Спасибо за внимание