РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-ВИДЕО. ` С развитием технологий видеоконтент «вышел за рамки» телевидения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
Advertisements

ВидеорекламаКому?Зачем? ТВ Тематическое ТВ Digital Indoor Кино Интернет ВидеорекламаКому?Зачем?
ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-ВИДЕО РЕКЛАМЫ В Vi. ` Vi VideoNetwork объединяет аудиторию более 40 площадок с профессиональным контентом Оценка Vi на базе данных.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Транксрипт:

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-ВИДЕО

` С развитием технологий видеоконтент «вышел за рамки» телевидения

` Частота просмотра онлайн-видео сопоставима с ТВ Частота просмотра видео-контента за месяц, % Nielsen Global Online Consumers and Multi-Screen Media: Today and Tomorrow, 2011

` Онлайн-видео набирает обороты Прогноз АЦВИ на базе данных ФОМ, TNS, ComScore, 2012 По мере роста аудитории постоянно растет и интерес к видеорекламе Динамика роста пользователей и проникновения ШПД в России К 2015 году аналитики прогнозируют рост охвата онлайн- видео с 50% до 60%

` Преимущества онлайн-видео рекламы FULL SCREEN СО ЗВУКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬ ОХВАТА И ЧАСТОТЫ ТАРГЕТИНГ Лучшее из телевизионной и медийной интернет-рекламы

` Нелицензионный Пользовательский Лицензионный Собственный Эксклюзивный Непрофессиональный Профессиональный Низкое качество Малоизвестный Качественный Известный Типы онлайн-видео контента Vi работает только с профессиональным контентом

` Площадки Vi VideoNetwork Vi VideoNetwork объединяет аудиторию более 40 площадок с профессиональным контентом Оценка Vi на базе данных TNS, август 2013 Охват проекта - 13 млн. человек в месяц

` Структура аудитории Vi VideoNetwork Affinity Index Охват, млн. чел Оценка Vi на базе данных TNS, август 2013 Ядро зрителей Видео Сети – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет

` Структура аудитории Vi VideoNetwork Оценка Vi на базе данных TNS, август 2013 Affinity Index Охват, млн. чел Ядро зрителей Видео Сети – платежеспособная аудитория с высшим образованием

` Активность пользователей Vi VideoNetwork в течение дня Распределение охвата зрителей проекта по времени суток, млн. человек Оценка Vi на базе данных TNS, август 2013 Пик активности приходится на вечер: охват часа превышает 2 млн. пользователей

` Рекламные форматы Vi VideoNetwork Рекламные ролики демонстрируются без отрыва от видеоконтента, который собирается посмотреть или уже смотрит зритель Pre- roll Mid- roll Pause- roll Post-roll Проигрывается после видео Проигрывается при «отжатии» паузы Проигрывается в середине видео Проигрывается перед началом видео Ваше сообщение не останется незамеченным

` Настройки таргетинга Vi VideoNetwork Уже сегодня мы предлагаем: Мы тестируем*: ПОКУПКИ ПОЛ ВОЗРАСТМЕСТОНАХОЖДЕНИЕ КОНТЕНТ УСТРОЙСТВ О ИНТЕРЕСЫ * Возможность размещения обсуждается индивидуально ПОКУПКИ РЕТАРГЕТИНГ УСТРОЙСТВО ИНТЕРЕСЫ

` Рекламные продукты Vi VideoNetwork

` Vi REACH – продукт для клиентов, ориентированных на широкую аудиторию CPM руб. Оценка Vi на базе данных TNS, август 2013 CPM указан без учета скидок и НДС

` Сравнение Vi Female с площадками, распространенными при медиапланировании на женскую аудиторию Vi FEMALE – продукт для клиентов, ориентированных на женскую аудиторию CPM 700 руб. Оценка Vi на базе данных TNS, август 2013

` Сравнение Vi Male с площадками, распространенными при медиапланировании на женскую аудиторию Vi MALE – продукт для клиентов, ориентированных на мужскую аудиторию CPM 700 руб. Оценка Vi на базе данных TNS, август 2013

` Vi Content – онлайн-видео реклама в определенном контенте Трансляция новостных передач из областей бизнеса, технологий, науки и культуры Охват 3 млн чел. Охват 0,5 млн чел. Спортивные трансляции, обзоры спортивных событий, интервью со звездами спорта Новости Развлечения Спорт Видеоклипы, фильмы, сериалы, трейлеры, развлекательные шоу, интервью Охват 11 млн чел. CPM 700 руб. Оценка Vi на базе данных TNS, август 2013

` Дополнение ТВ кампании размещением в онлайн-видео значительно снижает затраты на достижение Light TV Viewers Достижение Light TV Viewers в онлайн-видео Доля людей, редко включающих телевизор (Light TV Viewers) увеличивается – их все труднее охватить ТВ-рекламой 5 млн контактовохват 60%65% охвата + = 7 млн контактовохват 70%75% охвата + = 10 млн контактовохват 80%85% охвата + = Оценка Vi на базе данных TNS, 2012

` + 57 млн. контактов + 82% бюджета + 10 млн. контактов + 23% бюджета 59% + 6% в онлайн-видео+ 6% в ТВ Увеличение охвата ТВ кампании на примере реальной телевизионной кампании в сентябре 2012 Данные месячной РК на федеральных каналах Vi, сентябрь 2012 Оценка Vi на основе данных и софтов TNS: Zodiac, Atelier, Sputnik, TV Planet 63% телевизионного охвата

` + 75 млн. контактов + 61% бюджета + 10 млн. контактов + 13% бюджета 48% + 4% в онлайн-видео+ 4% в ТВ Увеличение охвата ТВ кампании на примере реальной телевизионной кампании в сентябре 2012 Данные месячной РК на федеральных каналах Vi, сентябрь 2012 Оценка Vi на основе данных и софтов TNS: Zodiac, Atelier, Sputnik, TV Planet 76% телевизионного охвата

` млн. контактов + 28% бюджета + 15 млн. контактов + 5% бюджета 23% + 2% в онлайн-видео+ 2% в ТВ Увеличение охвата ТВ кампании на примере реальной телевизионной кампании в апреле 2013 Данные месячной РК на федеральных каналах Vi, апрель 2013 Оценка Vi на основе данных и софтов TNS: Zodiac, Atelier, Sputnik, TV Planet 85% телевизионного охвата

` Vi Alternative - более дешевые альтернативы стандартному онлайн-видео размещению Охват более 20 млн чел. Охват более 7 млн чел. ПрелоадерыВидео-баннеры

` Единая прозрачная отчетность Единая частота РК Единый договор Упрощенный документооборот Размещение только в желательном контенте Создание любых целевых групп Автоматизированное ведение сделок Оперативный расчет предложений и согласование сделок Наша рекламная система ВТ Система документо- оборота Система продаж Система контекстного анализа сайтов Система планирования и согласования сделок Агрегатор данных о пользова-телях Система показа рекламы Рекламная система Vi не имеет аналогов на рекламном рынке Рунета

` Наши рекламодатели

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! IMHO Vi Москва, ул. Горбунова, д.2, стр 204 БЦ "Гранд Сетунь Плаза" Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495)