Проект «сказка на зелёном острове» Коллективная работа учащихся 8 – 10 классов Руководитель проекта: Новокрещенова Е. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «сказка на зелёном острове» Коллективная работа учащихся МОУ Магнитной СОШ Руководитель проекта: Новокрещенова Е. А – 2010 уч. год.
Advertisements

Смотрю в окно
Проект «кукольный театр» Выполнил: Шакиров И. Учащийся 7 «Б» класса Руководитель проекта: Новокрещенова Е. А.
Творческое обьединение «Светлячки» 1 а класс МБОУ «Шахунская гимназия имени А. С. Пушкина», Творческое обьединение «Светлячки» 1 а класс МБОУ «Шахунская.
Константин Фёдорович Юон (1875 – 1958). Юон – замечательный мастер пейзажа. Для него характерны натурные пейзажи, чёткие по композиции и плотные по цвету.
СВОЕОБРАЗИЕ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ Русская народная сказка«Царевна-лягушка»
Ребята, берегите зрение!
Ребята, берегите зрение!
Ребята, берегите зрение!
Старшая логопедическая группа 10. Художественный ручной труд Художественный ручной труд – это работа с различными материалами, в процессе которой ребёнок.
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
1 Назови главных героев, из мозаики собери их портрет. 2 Чем питаются лягушки, как они живут?( найди в произведении и прочти) Прочти показав, как прекрасно.
Назовём геометрические фигуры... Угол Два луча, исходящие из одной точки, называются углом.
План исследования Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрым героям помогают добрые помощники.
Александр Пушкин Зимнее утро - Стихотворение делится на части. Эти части называются СТРОФАМИ, - сказала Волшебница. - Сколько строф в стихотворении? Какая.
1.Художественные особенности сказки. 2.Реальное и фантастическое в сказке. 3. Тема и идея сказки «Василиса Прекрасная». 4.Как сказку сказывать…
На пригорке «Теремок» он не низок, не высок! Если вы сюда придете, словно в сказку попадете. Детский сад «ТЕРЕМОК»
Автор: Левашов Константин ученик 3-а класса школы 9 г. Нягань Руководитель: Самулыжко Людмила Викторовна педагог школы 9 г. Нягань «Там чудеса, там леший.
Черепахи
Транксрипт:

Проект «сказка на зелёном острове» Коллективная работа учащихся 8 – 10 классов Руководитель проекта: Новокрещенова Е. А.

«Ищи в труде прекрасное» Человек труда стал центральной фигурой, главным героем многих художественных произведений. Труд помогает нам ближе подходить к реальным явлениям. Познавать природу и преобразовывать её, в нём вырабатывается и само понятие красоты. Обидно, когда на труд смотрят только с потребительской точки зрения, только, как на источник материальных благ, как на неизбежное зло, которое нужно вытерпеть, чтобы заработать деньги. Известный афоризм «Если хочешь быть счастливым – будь им!» можно перефразировать и так: «Хочешь наслаждаться трудом – наслаждайся!» ищи в труде прекрасное. Красоту в жизни создаёт сам человек и сам при этом становится прекраснее.

Ребятами были изготовлены поделки для пришкольного участка:

крокодила изготовили из камней залитых раствором цемента

по такой же технологии изготовили черепаху и жучка

для грибков собирали завалявшиеся старые пни, которые затем украсили шляпками, раскрасив цветными красками

Также ребята постарались изготовить черепицу для избушки

окно и дверь для избушки

Построили мостик

Украсили небольшой пруд кувшинками, камышами, журавлями и лягушками.