Мы в ответе за тех, кого приручили. Долгосрочный, экологический исследовательский проект Мы в ответе за тех, кого приручили. Выполнили:учащиеся 5 «а» и 5 «в» кл: Заварнов Л., Мнацаканян А., Мурушкин Д., Супрунова Н., Поминова С., Ражабова А. Руководитель:Ягина Л.Г
Гипотеза Если тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить и расширить свои знания, но и развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду.
Цели: Изучить теоретический материал об аквариумных рыбках Изготовить модель аквариума. Написать творческую работу и познакомить ребят нашей школы с жизнью аквариумных рыбок.
Задачи: Внимательно прочитать книги об условиях содержания аквариумных рыбок. Помочь желающим в выборе комфортного аквариума и видов рыбок. Учиться публичному выступлению Воспитывать экологическую культуру у слушателей. Поделиться опытом правильного ухода за рыбками в аквариуме.
Первым европейцем, увидевшим и описавшим рыбок необычайной красоты был известный итальянский путешественник Марко Поло
Первые золотые рыбки в Европу были завезены на военных парусниках и появились в просторных бассейнах при дворах королей под охраной гвардейских караулов и преподносились в качестве даров или как награда дворянам.
Первая европейская книга по аквариумистике была издана в 1797 году в Тюрингии Й. М. Бехштейном, где были описаны условия содержания в неволе вьюна и золотой рыбки.
Покупаем аквариум
Украшаем аквариум Апотогетон жестколистный Барклая длиннолистая Нимфея или кувшинка тигровая
Пецилиевые рыбки
У золотой рыбки обнаружили ум...
Анциструс обыкновенный
Гуппи
Фонарик, тетро-фонарик Радужница
Лампрологус
Цихлазома Меека
Другие обитатели аквариума Физа Лягушка Лужанка
Кормление и уход Живой корм : (Инфузории, Коловратки Циклопы) Сухой корм:( Гаммарус, Дафния,Кормовые смеси) Кормить рыбок достаточно раз в день ( мальков -2раза) Уход :(своевременная замена воды) Чистка стекл.
Социологический опрос: «Нужен ли живой уголок?» 70% 16% 14%
Правила обращения с аквариумными рыбами: Не перекармливай Следи за здоровьем Не меняй температуру воды Не трогай руками Люби их
ВЫВОДЫ 1.Изучив теоретический материал, мы получили такие навыки: а)выбор комфортного аквариума и его правильного оформления. б)правила отбора рыбок по совместимости в)условия их кормления и содержания 2.Изготовили действующую модель аквариума 3.подготовили интересный материал для выступления перед учащимися нашей школы
Литература 1. Энциклопедия «Все обо всем» М., 2003г 2. Золотницкий Н. Ф. «Аквариум любви» М., 1990г. 3. Набатов А. А. «Морской аквариум» С-П., 1999г.