© 2008 Promodo www.promodo.ru e-mail: contact@promodo.rucontact@promodo.ru phone: +38(057) 755-90-60 Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2008 Promodo phone: +7(495) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Advertisements

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение хостинг-компаний и регистраторов доменных имен на Западе 1 из 19 Вилявин.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 21.
V Слайд 1 из 18 Доклад Тема: Перспективное поисковое продвижение в западном сегменте. Вилявин Роман Александрович руководитель отдела продвижения сайтов.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман,
© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 12.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Вовлекающий маркетинг: преимущества, методы и инструменты 1 из 15 Вилявин.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Интегрированные маркетинговые стратегии для B2B как получать, обучать и.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Мастер-класс по западному поисковому продвижению 1 из 21 Вилявин Роман, заместитель.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Транксрипт:

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента продвижения в западном сегменте, компания «Promodo» Минск, 9-10 октября 2008 года Конференция «Деловой интернет» От оптимизации до корзины Практика продвижения узкоспециализированного проекта

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 2 из 15 Проблемы проекта Незнакомая ниша (терминология, специфика продукции) Каковы преимущества / недостатки продукции? Ключевые фразы? Небольшие объемы трафика (как прогнозировать результат?) Система лицензирования продукции (сложный процесс) Инерционность компании (при внедрении решений)

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 3 из 15 Постановка задач Знакомство со стратегией компании Какие продукты развиваются? Какие продукты закрываются? Какие сервисы планируются?

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 4 из 15 Поиск «болевых точек» Диагноз Сложный дизайн, структура Система evaluation ключей Отслеживание целей Слабая оптимизация Нерациональный контекст Реклама на сайтах наугад Сайт и аналитикаПривлечение клиентов

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 5 из 15 Стратегическое планирование План работ Редизайн (подготовка ТЗ) Мелкие улучшения (на время редизайна) Настройка полномасштабного отслеживания Запуск поисковой оптимизации Запуск контекстных кампаний

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 6 из 15 Редизайн Сегментирование аудитории Java разработчики Менеджеры Найти решение задачи Купить известный продукт Типы пользователейТипы задач + учет требований SEO, контекстной рекламы, удобства использования и конверсии

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 7 из 15 Временные меры Мелкие улучшения Упрощена система получения evaluation keys Форма загрузки библиотек Блок быстрой загрузки на страницах

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 8 из 15 Временные меры Мелкие улучшения БылоСтало

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 9 из 15 Настройка отслеживания Цели в Google Analytics Загрузка файлов Заказ Evaluation Оформление заказа через реселлера

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 10 из 15 Поисковая оптимизация Этапы продвижения. Анализ 1.Сильные естественные ссылки 2.История AdWords & Analytics 3.Данные клиента (SWOT анализы конкурентов) 4.Конкурентный анализ: KeywordSpy.com, SeoDigger.com … 5.Опрос разработчиков по ключевым словам

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 11 из 15 Поисковая оптимизация Этапы продвижения. Ключевые слова 1.Формирование списка 2.Тестовая кампания Google AdWords 3.Распределение слов по страницам (учет стратегии фирмы)

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 12 из 15 Поисковая оптимизация Этапы продвижения. Ссылочная кампания 1.Стандартные методы (своя сеть, обмен, покупка) 2.Блоги и проекты сотрудников 3.Партнеры компании 4.Публикации разработчиков с нужными ссылками

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 13 из 15 Контекст Google AdWords. Перезагрузка Узкие группы объявлений – точные тексты, подсветка слов Цены в объявлениях – не сработало! Правильная реклама в AdSense – отличный результат! Опасность глобальных обобщений – отказы, время на сайте… Мониторинг целей – ключ к успеху!

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 14 из 15 Промежуточные результаты Общий трафик: +65% Неоплаченный поисковый: +52% Заказы Evaluation: увеличение в 15 раз Продажи – 2-3-х кратный рост (vs сентябрь 2007) Итоги 3х месяцев

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 15 из 15 Спасибо за внимание! Вилявин Роман, компания «Promodo» +38(057) (Харьков) +7(495) (Москва) Задавайте вопросы Вооружаем бизнес