© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента продвижения в западном сегменте, компания «Promodo» Минск, 9-10 октября 2008 года Конференция «Деловой интернет» От оптимизации до корзины Практика продвижения узкоспециализированного проекта
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 2 из 15 Проблемы проекта Незнакомая ниша (терминология, специфика продукции) Каковы преимущества / недостатки продукции? Ключевые фразы? Небольшие объемы трафика (как прогнозировать результат?) Система лицензирования продукции (сложный процесс) Инерционность компании (при внедрении решений)
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 3 из 15 Постановка задач Знакомство со стратегией компании Какие продукты развиваются? Какие продукты закрываются? Какие сервисы планируются?
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 4 из 15 Поиск «болевых точек» Диагноз Сложный дизайн, структура Система evaluation ключей Отслеживание целей Слабая оптимизация Нерациональный контекст Реклама на сайтах наугад Сайт и аналитикаПривлечение клиентов
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 5 из 15 Стратегическое планирование План работ Редизайн (подготовка ТЗ) Мелкие улучшения (на время редизайна) Настройка полномасштабного отслеживания Запуск поисковой оптимизации Запуск контекстных кампаний
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 6 из 15 Редизайн Сегментирование аудитории Java разработчики Менеджеры Найти решение задачи Купить известный продукт Типы пользователейТипы задач + учет требований SEO, контекстной рекламы, удобства использования и конверсии
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 7 из 15 Временные меры Мелкие улучшения Упрощена система получения evaluation keys Форма загрузки библиотек Блок быстрой загрузки на страницах
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 8 из 15 Временные меры Мелкие улучшения БылоСтало
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 9 из 15 Настройка отслеживания Цели в Google Analytics Загрузка файлов Заказ Evaluation Оформление заказа через реселлера
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 10 из 15 Поисковая оптимизация Этапы продвижения. Анализ 1.Сильные естественные ссылки 2.История AdWords & Analytics 3.Данные клиента (SWOT анализы конкурентов) 4.Конкурентный анализ: KeywordSpy.com, SeoDigger.com … 5.Опрос разработчиков по ключевым словам
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 11 из 15 Поисковая оптимизация Этапы продвижения. Ключевые слова 1.Формирование списка 2.Тестовая кампания Google AdWords 3.Распределение слов по страницам (учет стратегии фирмы)
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 12 из 15 Поисковая оптимизация Этапы продвижения. Ссылочная кампания 1.Стандартные методы (своя сеть, обмен, покупка) 2.Блоги и проекты сотрудников 3.Партнеры компании 4.Публикации разработчиков с нужными ссылками
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 13 из 15 Контекст Google AdWords. Перезагрузка Узкие группы объявлений – точные тексты, подсветка слов Цены в объявлениях – не сработало! Правильная реклама в AdSense – отличный результат! Опасность глобальных обобщений – отказы, время на сайте… Мониторинг целей – ключ к успеху!
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 14 из 15 Промежуточные результаты Общий трафик: +65% Неоплаченный поисковый: +52% Заказы Evaluation: увеличение в 15 раз Продажи – 2-3-х кратный рост (vs сентябрь 2007) Итоги 3х месяцев
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 15 из 15 Спасибо за внимание! Вилявин Роман, компания «Promodo» +38(057) (Харьков) +7(495) (Москва) Задавайте вопросы Вооружаем бизнес