Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация на тему "Диалог"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двадцать четвертое января Диалог. Знать: понятие «диалог», «монолог», «реплика» Уметь: правильно определить границы реплик в диалоге, ставить знаки препинания,
Advertisements

«…это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения этих задач.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Царит Господь, царит Господь, Веселись народ, веселись народ, веселись народ Да воскликнет земля: царит Господь!
Предложения с прямой речью. Способы передачи чужой речи При разговоре мы часто передаём собеседнику высказывания других людей, то есть не свою речь, а.
Привет ! Мне нечем сейчас заняцца... … точнее говоря, просто неохота что-то делать! … точнее говоря, просто неохота что-то делать!
Улыбнусь я другу и пожму ему я руку. -Привет! -Здравствуй! -Как дела? -Хорошо все у меня! -Извини, но я спешу. -Хорошо, я ухожу. -До свидания! -Пока!
Экологическая сказка Невероятные приключения Али и Оли, или как проблема мусора чуть не стала препятствием дружбе с инопланетянами. Авторы: ученицы 4 класса.
Поздравляем дорогих мам. Неужели это всё я сотворил?
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
В один прекрасный день я вдруг задумался о том как я появился на свет и стал тем кто я есть …..
Путешествие «В гости к любимым героям» Занятие для группы продленного дня.
"Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью" Учитель русского языка и литературы Радченко Ю.В.
Арефьева Алёна, 7 класс МОУ Войновская ООШ Каждый должен точно знать И знаки препинания почитать! Очень важен их наказ, Расскажу я вам сейчас. Запятая.
Письмо Найдено в шинели русского солдата, погибшего в Великую Отечественную войну Просмотр...
Школа открывает путь в большой мир, окружающий тебя. Ты конечно, помнишь, как первый раз пришел в школу, сел за парту. И началась твоя новая жизнь- жизнь.
Пришла весна. Высунула Мышка хвост из норки. Смотрит, а в этом месте лиса себе тропинку проложила. Бегать к ручью теперь страшно, а бросать хорошую норку.
Начать игру. Привет! Меня зовут Лосяша! Помоги мне выполнить задание.
2 «А» класс. Нас встретил «ВИТАМИН» Да?! Химия - это наука!
Ч И С Л О – Я собою так хорош, я на солнышко похож, и на бублик, и на шарик, – громко распевал Нолик, шагая по дороге. Все цифры тут же окружили его. –
Транксрипт:

1 Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» А: «П!» 2 «Нечего делать, видно судьба такая», - подумал я. «П», - а. 3 Маяковский написал: «Начинается земля, как известно, от Кремля». А: «П». 4 «Какое чудо!» - воскликнул мальчик. «П!» - а. 5 «Кто здесь?» - раздалось в тишине. «П?» - а.

Диалог – это разговор двух и более лиц.

-Привет, Оля! -Привет, Катя? -Оля, как твои дела? -Спасибо. У меня всё хорошо.

Диалог состоит из реплик

Воробей и Синица. Угадай, Синица, какое у людей самое страшное оружие? Ружье. Э-э, не угадала! Пушка? Опять не угадала! Какое же тогда, Воробей? Рогатка.. Кто участвует в этом диалоге?

Угадай, Синица, какое у людей самое страшное оружие?

Ружье.

Поймал кот воробья и говорит: Неплохо я сейчас позавтракаю. Что вы, пан кот, неужели вы собираетесь меня съесть? А что мне, любоваться тобою что ли? Да, постыдитесь, пан кот. Ведь вы забыли умыться. Ой! Правда! Я сейчас умоюсь! А воробей взмахнул крыльями и улетел. Кто участвует в этом диалоге?

Неплохо я сейчас позавтракаю.

Что вы, пан кот, неужели вы собираетесь меня съесть?