Терминатор Команда Результат Условие Начало Конец Набрать воду в 3 л емкость Перелить воду с 3 л в 5 л емкость В 3 л емкости 1 литр? НЕТ Вылить воду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Набрать воду в 3 л емкость 2.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 3.Набрать воду в 3 л емкость 4.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 5.Вылить воду с 5 л.
Advertisements

Завтрак Приготовить чай Приготовить бутерброд Приготовить подручные материалы.
Условные обозначения для блок-схем - начало или конец программы - ввод, вывод данных - действия -условие решения программы - цикл с параметром - стрелки.
«Основные типы алгоритмических структур». Задания Записать в словесной форме алгоритмы : А) рецепт приготовления чая Б)Правописание приставок бес- и без-
Ветвление 2 класс. Проверка домашнего задания Алгоритм «СДЕЛАЙ БУТЕРБРОД» Возьми хлеб Намажь маслом кусок Возьми маслоОтрежь кусок хлебаВозьми нож.
1 - е 9 л 0 л 2 - е A 1 - е 5 л 4 л 2 - е B ЗАДАЧА. Как из реки набрать 6 л воды, имея два ведра ёмкостью 9 л и 4 л? Набрать в 1-е 9 лПерелить из 1-го.
Алгоритмом называется последовательность команд, которые необходимо выполнить, чтобы достигнуть результата.
Типы алгоритмов. Любой алгоритм может быть представлен в виде комбинации трёх базовых структур: 1.Линейный (следование). 2.Разветвляющийся (ветвление).
Ветвление в алгоритме. 27 октября Классная работа.
Силичева Наталья Анатольевна ОСШ 1 Ветвление 2 класс.
Основы программирования Основные алгоритмические конструкции Следование Следование Ветвление Ветвление Повторение Повторение.
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
Циклы Сегодня вы узнаете : Как записываются повторяющиеся процессы в алгоритмах. Какие бывают виды циклов. Познакомитесь с примерами записи циклических.
Компьютерное сопровождение к уроку «Основные типы алгоритмических структур» Учитель высшей категории Логинова Роза Назифовна. Большеполянская сош.
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Типы алгоритмов. Проверка домашнего задания Прочитать задание 1. Алгоритм чистки зубов. Прочитать алгоритм пришивания оторванной пуговицы. Как падчерице.
Основы алгоритмизации
К. Поляков, Исполнитель Водолей Урок 0. Знакомство с исполнителем Водолей.
Алгоритмические конструкции следование, ветвление, повторение «Мой университет -
Транксрипт:

Терминатор Команда Результат Условие

Начало Конец Набрать воду в 3 л емкость Перелить воду с 3 л в 5 л емкость В 3 л емкости 1 литр? НЕТ Вылить воду с 5 л емкость ДА Перелить воду 3 л в 5 л емкость Набрать воду в 3л емкость Перелить воду в 5 л емкость 1 литр получили в 5 л емкости

Команда проверки условия выполняется после выполнения команд тела цикла. Начало Набрать воду в 3 л емкость Перелить воду с 3 л в 5 л емкость В 3 л емкости 1 литр? НЕТДА

Команда проверки условия выполняется перед выполнением команд тела цикла. Начало Наполнить ведро водой Бочка неполная? Бочка неполная? НЕТ ДА Вылить воду в бочку Начало

Конец Отрезать кусочек хлеба Намазать хлеб маслом Положить на масло колбасу Положить на колбасу огурец Алгоритм приготовления бутерброда

Начало Конец Поставить чайник на плиту Ветвление неполное Алгоритм приготовления чая В чайнике достаточно воды? Поджечь газ Подождать, пока закипит чайник Положить в чашку пакетик чая, сахар Залить кипятком НЕТ ДА Налить воду

Команды присваивания Задача 1. Вычислить значение выражения (a-b)*(c-d), где a, b, c, d – действительные числа.

Алгоритм решения задачи 1 (a-b)*(c-d) Конец Начало Ввести значения переменных a, b, c, d Вывести значение переменной z (a-b) (c-d) (x*y) a = 34; b = 15; c = 28; d = 26 х: =х: = 19 y: = 2 y: = z: = 38 z: =

Команды проверки условия Задача 2. Вычислить значение выражения (a-b)/(c-d), где a, b, c, d – действительные числа. Получится ли вычислить значение, если (c-d) = 0?

Начало Ввести значения переменных a, b, c, d (c-d) (c-d) (c-d) (c-d) х = 0? (a-b) (x/y) Вывести: «Выражение значения не имеет: деление на ноль» Вывести значение переменной z Конец х: = y: = z: = НЕТ ДА

Задание вычислить значения выражения (a-b)*(c-d), по образцу блок-схемы (стр. 20), подставляя известные данные. Работа в тетрадях 1)a = 542; b = 42; c = 38; d = 18 2)a = 619; b = 33; c = 28; d = 28 3)a = 460; b = 238; c = 18; d = 12