3-го сентября 1875-го года в Богемии (Мафферсдорф, бывшая Чехословакия) родился будущий основатель Porsche Фердинанд Порше. После получения образования Фердинанд продолжает семейный бизнес, устраиваясь помощником своего отца-водопроводчика.
Однако, пытливый ум Фердинанда интересовало совсем другое. И уже в м году молодой специалист возглавляет конструкторское бюро "Лонер" в Вене. Первая же серьезная работа, мотор-колесо для электромобиля, принесла 24-летнему Порше широкую известность. Фердинанд Порше (Мальчик в кепке справа у автомобиля).
С 1906-го года Порше становится сотрудником, а затем и руководителем, "Даймлера". Порше вместе с семьей переезжает в Германию, город Штутгарт. По времени это совпадает с приходом к власти Гитлера. Руководство страны спит и видит, как Германия должна превзойти американский Ford. Проект "народного автомобиля" (на немецком volkswagen) в 1934-м был заказан именно Фердинанду Порше. Во время Второй Мировой Порше был задействован в проектировании и изготовлении военной техники. Volkswagen Käfer «Фольксваген Жук»
Настоящим продолжателем дела своего отца стал Фердинанд-младший, названный в честь своего отца. Родился он в 1909-м году в Вене. И уже с малых лет проявил интерес к технике и автомобилям. Получив образование и первые навыки самостоятельной работы, Порше-младший в 1931-м году переезжает в Штутгарт работать в только что созданную его отцом компанию.
Совместно с Карлом Рабе Фердинанд разработал свой первый спортивный автомобиль Porsche 356 с мощностью всего в 35 лошадиных сил. Одновременно компания расширяет свою международную сеть по сбыту продукции. В 1950-м компания Porsche возвращается в город своего основания - Штутгарт. Следующей моделью, разработанной Фердинандом Порше-младшим стала суперпопулярная Porsche 911 мощностью в 911 л.с. Серийное производство этой модели началось с 1963-м году. Porsche 356
У Фердинанда было 4 сына. В начале 70-х Ферри Порше пытался найти себе приемника, однако, никто из сыновей не был готов к столь ответственной должности. Выход был найден - три компании, входившие в империю Porsche, объединились. Производство Porsche, совместное предприятие Volkswagen - Porsche (нынешний босс Volkswagen Фердинанд Пех является племянником тезки Порше) и конструкторское бюро объединились - так в 1972-м образовалась Porsche AG. Одной из главных новостей 1992-го года стала презентация Porsche Carrera, предшественника которой последний раз замечали в модели 1967-го года.
В 1975-м в свет вышла модификация Porsche самый экономичный автомобиль в классе спортивных авто на тот момент. В марте 1977-го появилась 8-циллиндровая Porsche 928 с 240-ка лошадьми под капотом. 928-я модель стала автомобилем года в Европе. В 1979-м появилась модернизированная 928s c двигателем в 300 л.с. Этот автомобиль был способен развивать скорость до 250 км/ч. В 1981-м появилось продолжение этой серии - Porsche 944 с 220 л.с. Porsche 928s Porsche 928 Porsche 924
В 1988-м был представлен Porsche 944 S2 кабриолет. Через год Spider. В 1992-м пришел сменщик 944-й - Porsche 968 с двигателем спереди. В 1993-м году на автосалоне во Франкфурте состоялась презентация Porsche 993. В этом же году было прекращено производство как "не оправдавших надежд" моделей 928 и 968. В 1995-м вышла немного выбивающаяся из ряда своих сородичей Porsche 911 Targa, со стеклянной убирающейся крышей. Тем не менее, потребители встретили эту модель на ура. Porsche 968 Porsche 911 Targa
Настоящим прорывом 1999-го года стала Porsche GT3 (в кузове 996-й). Эта модель широко используется в различных раллийных гоночных соревнованиях. Машина просто создана выигрывать. В следующем году еще более громкий триумф - триумф новой Porsche Turbo (также на базе 996-й). 420 лошадей позволяют Turbo разогнаться до 100 км/ч с места всего за 4.2 секунды. Одна из последняя из новинок - Porsche Carrera GT. 10 цилиндров, двигатель из легкого прочного сплава разгоняют эту малышку до сотни менее чем за 4 секунда, а до 200 км/ч - всего за 10с!
Не оставались незамеченными успехи Porsche и в мире автоспорта. Автомобили этого производителя из Германии не раз брали призы на престижнейших соревнованиях, как то: 24 часа Ле Мана, Париж - Дакар и прочие. С самого начала своего существования компания Porsche принимает активное участие в автоспорте. На сегодняшний день на счету Porsche более побед в гонках, что делает компанию самым титулованным производителем в истории. Porsche 64 первый гоночный автомобиль компании Porsche. До наших дней сохранился лишь один экземпляр.
Porsche Motorsport германская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Porsche. Команда постоянно участвует и побеждает во многих гонках. Porsche 911 GT3 R Hybrid.
Ученики 9 класса основной общеобразовательной школы при Посольстве России в Марокко. Гусаков Григорий и Кузнецов Денис. Руководитель проекта: Залесская Лариса Ивановна.