ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА С.М.Ершиков Кафедра биологической и общей химии Ярославской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный технический университетХарьковский политехнический институт Проблемная лаборатория дистанционного обучения Харьков
Advertisements

Дистанционный курс «Информационные системы в бухгалтерском учёте» Докладчик: Елена Карелина доцент кафедры общеэкономических дисциплин Института экономики.
НТУ ХПИ кафедра « бизнеса « бизнеса и контроллинга » Представляет курс дистанционного обучения.
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
НТУ «ХПИ» кафедра «Колесные и гусеничные машины» Основы проектирования в системе Pro/ENGINEER представляют курс дистанционного обучения.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Организация учебного процесса студентов с использованием инструментов e-learning.
Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета,
СДО. Дистанционный курс. Подготовка персонала. Кухаренко В.Н.
Основные элементы: среда передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети) методы, зависимые от технической среды.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Козлова Татьяна Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения МЭСИ
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Система подготовки преподавателей медицинского вуза по программе «Современные педагогические технологии» Голубчикова М.Г., Горбачева С.М. Иркутская государственная.
ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГАТЧИНА. Задачи Центра информационных технологий 1.Обучение 2.Создание единой телекоммуникационной сети образовательных.
Научная и учебная деятельность Индивидуальные задания, курсовые работы. Научно-исследовательская работа. Коммерческая деятельность Курсы повышения квалификации.
Самоопределение учащихся в условиях информационно- технологического профиля на базе образовательного учреждения Татьяна Викторовна Николаева, зав. кафедрой.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА С.М.Ершиков Кафедра биологической и общей химии Ярославской государственной медицинской академии Ярославль, Россия

Цель работы создание и внедрение в учебный процесс дистанционного курса (ДК) для активизации самостоятельной работы студентов на кафедре биохимии с последующей оценкой деятельности студентов в ДК.

Дистанционный курс «Избранные вопросы биохимии» в среде «Веб-класс ХПИ»

Недельное задание

Виды работ: изучение теоретического материала

Виды работ: электронное тестирование

Виды работ: индивидуальные задания

Инструменты общения: форум

Инструменты общения: чат

Инструменты общения: почта курса

Анализ результатов и оценка

Результаты работы

Выводы Использование дистанционных технологий в учебном процессе способствует повышению мотивации изучения дисциплины и качества подготовки студентов; даёт возможность студентам младших курсов получить практический опыт работы в телекоммуникационных сетях.

Дальнейшее развитие курса «ИВБ» Перенос курса в СДО eFront Использование в работе курса социальных сервисов Web 2.0

Благодарность Сотруднику ПЛДО НТУ «ХПИ» доценту САВЧЕНКО Николаю Владимировичу за активную помощь в разработке и техническую поддержку курса

Благодарю за внимание!