Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ МОУ СОШ с. ПОЛДНЕВАЯ Школьный совет старшеклассников (ССК) является высшим органом самоуправления учащихся школы. Во главе ССК.
Advertisements

Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
Составитель: Кулишко Кирилл Витальевич. Создание воспитательного пространства, способствующего формированию положительной мотивации учащихся. Цель программы:
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Школьная парламентская республика МКОУ «Муромцевская СОШ1» Эмблема или фото.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
О критериях отбора школьников для участия в проекте «Пост 1»
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Воспитательный проект Родительская академия «Неразлучные друзья»
Транксрипт:

Министерство Культуры и Досуга

Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство является добровольной организацией, в состав которого входят учащиеся 5-11 классов, избираемые из членов Совета старшеклассников, Совета среднего звена 5-6 и 7-8 классов, избранные на классных собраниях в начале учебного года. Работа Министерства базируется на организации и проведении культурно массовых мероприятий.

Цели и задачи - воспитание у детей бережного отношения к культуре своего народа; - обучение детей культуре поведения, развитие задатков и склонностей различной творческой деятельности; - сохранение и укрепление культуры учащихся: - подготовка и участие в конкурсах, КВНах; - организация вечеров, праздников и других мероприятий; - организация и участие в литературных гостиных, театральных постановках, выставках

День учителя

Посвящение в старшеклассники

Осенний бал

Новый год

Конкурс «Лучший класс» Бонусная книжка +олимпиады, конкурсы, спортивные мероприятия, различные акции, успеваемость -нарушение дисциплины, неопрятный внешний вид, пропуски занятий без уважительной причины, отсутствие школьных принадлежностей

Проект положения о школьном конкурсе «Лучший класс» 1.Общие положения 1. Школьный конкурс «лучший класс» проводится ежегодно Советом самоуправления школы с целью выявления наиболее сплоченных и творческих классных коллективов – лидеров школы. 2. Задачи конкурса: - утверждение активной жизненной позиции учащихся; - развитие классного и школьного самоуправления; - повышение престижа знаний, интеллектуального и творческого потенциала учащихся; - стимулирование классных руководителей, активов классов к реализации творческого подхода в работе и учебе.

3. Участником конкурса может стать любой классный коллектив школы, добровольно изъявивший желание участия в конкурсе. 2. Организация и проведение конкурса - Совет самоуправления школы разрабатывает критерии оценки результатов каждого тура конкурса; анализирует и обобщает результаты - В состав Совета входят представители ученического, родительского и учительского коллективов. - Класс-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов (в начальном, в среднем и старшем звене отдельно).

3. Программа конкурса 1 этап – оценивается успеваемость учеников класса и его участие в различных школьных делах; 2 этап – творческий отчет класса в конце учебного года.

Критерии оценивания рейтинга успешности класса 1. Участие в олимпиадах: за 1 участника (школьный уровень) – 1 балл, призер – 5 баллов; участник городского и районного уровня – 5 баллов, призер – 10 баллов. 2. Участие в предметном месячнике: за каждого участника – 1 балл. 3. Внешний вид: минус 1 балл – за внешний вид, не соответствующий школьному стандарту. 4. Дисциплина: драка – минус 5 баллов, нецензурные выражения – минус 1 балл, курение – минус 5 баллов, порча школьного имущества – минус 1 балл. 5. Спортивные успехи за 1 участника: школьный уровень – 1 балл, призер 5 баллов; участник городского и районного уровня – 5 баллов, призер – 10 баллов. 6. Творческие успехи: школьный уровень – 1 балл за каждого участника, победитель – 5 баллов, открытый классный час – 10 баллов, коллективный выход класса на мероприятие – 10 баллов, классное мероприятие – 25 баллов. 7. Участие в субботниках и генеральных уборках: 35 баллов за качественный уровень. 8. Активность участия в ученическом самоуправлении: 30 баллов (по итогам года).