Мотивация персонала 2009 Наталия Матусова, Управляющий директор KellyOCG
Общая информация об исследовании Время проведения исследования: лето 2009 года Количество участников: 2362 кандидата Количество% Женский132556,1 Мужской103743,9 Количество% Москва80534,1 Санкт-Петербург33113,7 Регионы122852,2 Пол: География: Возраст:
Ваш профессиональный уровень на текущий момент: Ваше образование: Общая информация об исследовании
Работаете ли вы в настоящий момент? Заинтересованы ли вы сейчас в новой работе? Сколько вы проработали на последнем месте работы?
77% < 2 лет Сколько вы проработали на последнем месте работы? 71% < 2 лет 2007 год 2009 год
Где бы вы хотели работать? Стабильность 74% респондентов хотят работать в международной компании
Индустрия выбора Текущая индустрия Рейтинг популярности индустрий среди работников
Должна ли компания дополнительно мотивировать персонал в условиях кризиса? 60% опрошенных считают, что материальная мотивация не обязательна
Что может подтолкнуть вас к решению о смене работы?
Что вас может удержать в компании, если вы решили уйти?
Изменение объема работа за последние полгода
Наиболее важные характеристики компании-работодателя
Рейтинг ключевых льгот, отмена которых приведет к значительной потери мотивации сотрудников в период кризиса
Оптимальное соотношение работа/личная жизнь 2007 год 2009 год
Кризисная ситуация в экономике заставляет 56% работают в обычном режиме или меньше 44% стали работать больше
Вопросы?