Инновационные ИТ-решения для предприятий ТЭК Мартынов Александр Руководитель Департамента Технической Поддержки Продаж
О компании Группа компаний «Энвижн Груп» основана в 2001 году и является одним из лидеров на российском рынке IT-услуг в области интеграции сложных информационных и телекоммуникационных систем. Входит в Top-10 российских системных интеграторов Входит в Top-20 российских IT-компаний Компания располагает штатом квалифицированных специалистов, общая численность сотрудников – более 500 человек Компания имеет региональные представительства (Новосибирск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Астана). Опыт руководства крупными проектами федерального масштаба России Опыт создания Центров обработки данных площадью до 700 м2, мощностью до 2,8 МВт.
«Энвижн Груп»: портфель решений Консалтинг: бизнес-анализ, ИТ-аудит, разработка ИТ-стратегий и концепций, проектирование и реализация ИС Приложения: документооборот, ситуационные центры, ERP, BI, порталы, операторские центры, хранилища информации ИТ-инфраструктура: системы хранения и обработки данных, ЦОД, отказоустойчивые решения Телеком: мультисервисные сети, LAN, WAN, магистральные сети, IP – телефония, системы управления (OSS), ВКС Информационная безопасность: анализ рисков, разработка стратегии, внедрение специализированных систем Инженерная инфраструктура: ЦОД, СКС, системы электропитания и кондиционирования, АСДУ, системы безопасности Сервисное обслуживание
Опыт работы «Энвижн Груп» в ТЭК Корпоративная сеть хранения данных ( г) Системы жизнеобеспечения для ряда ЦОД компании (2007г) Интегрированная система управления ( г) Распределенная система видеоконференцсвязи (2007г) Альбом типовых решений (2008г)
Общая архитектура Корпоративной сети хранения данных Лукойл
Корпоративная сеть хранения данных (Москва)
Корпоративная сеть хранения данных (Москва – Региональные ЦОД)
Системы жизнеобеспечения ЦОД Система охранной сигнализации и контроля доступа Система охранного телевидения Электроснабжение,электроосвещение и силовое электрооборудование Отопление, вентиляция, кондиционирование, дымоудаление Система ПС, оповещения и пожаротушения Система связи Автоматика и мониторинг
Система управления отказами и событиями в телекоммуникационной сети «ЛУКНЕТ» ЦЕЛЬ: Обеспечение высокого уровня качества сетевых сервисов, снижение операционных расходов и сокращение времени простоев сети. РЕШЕНИЕ на платформе IBM Tivoli Netcool : Создание системы, предназначенной для контроля параметров производительности, а также надежного и оперативного сбора данных от объектов сетей передачи данных, корректного автоматического обнаружения устройств и раскрытия топологии сети. РЕЗУЛЬТАТ: Решены задачи централизованного мониторинга высшего уровня, сбора и обработки данных о событиях и сбоях Развернуты системы: обнаружения и диагностики проблем в режиме реального времени, анализа исторических данных, распознавания топологии, поиска основной причины сбоя, обработки сообщений от сетевых устройств Внедрена система построения отчетов о сбоях
Система мониторинга IP-маршрутизации в телекоммуникационной сети «ЛУКНЕТ» ЦЕЛЬ: Обеспечение высокого уровня качества сетевых сервисов, за счет контроля и мониторинга маршрутной информации. Оптимизация маршрутов TCP/IP-трафика. РЕШЕНИЕ на платформе Route Explorer : Создание системы, предназначенной для поддержки работоспособности IP сервисов, анализа и мониторинга VPN, визуализации путей маршрутизации данных и анализа сетей. РЕЗУЛЬТАТ: Решены задачи, связанные с визуализацией IP-роутинга, мониторингом, сбором данных о событиях маршрутизации Развернуты системы обнаружения и диагностики проблем в режиме реального времени и анализа исторических данных Внедрена система анализа и сценарного планирования воздействия на сеть и др.
Распределенная система ВКС Зальные решения ООО «Лукойл-Информ» По результатам исследований Эффект, производимый говорящим, зависит: на 55% от мимики и жестикуляции; на 38% от того, как это сказано; на 7% от того, что сказано; Сферы применения: Незапланированные конференции; Конференции по расписанию; Дистанционное обучение; Customer service – видео агенты; Телемедицина – консультации; Кадровые агентства – интервью; И пр.
Альбом типовых решений Цели создания АТР в области ИТ: определение основных правил и требований для оптимального развития ИТ инфраструктуры в целях повышения эффективности и качества производственной деятельности предприятий «Лукойл». Эффективная, современная и надежная ИТ–инфраструктура должна отвечать следующим основным требованиям: соответствие используемых технических решений масштабам бизнес–задач, бизнес– целям и бизнес–стратегиям «Лукойл»; предоставление необходимой ИТ инфраструктуры для решения текущих и перспективных задач «Лукойл»; унификация и типизация элементов ИТ инфраструктуры для снижения общей стоимости владения (ТСО); структуризации ИТ инфраструктуры на центры обработки данных (ЦОД) различного уровня для повышения надежности, отказоустойчивости и безопасности используемых решений; соответствия международным и российским стандартам в области ИТ, а также лучшим мировым практикам при построении ИТ–инфраструктуры.
Спасибо за внимание! Россия, Москва, ул. Дубининская, д.53, стр.5 Телефон: (495) Факс: (495)