Общая конценция технических требований к инфраструктуре трамвая нового поколения 1
Трамвайные вагоны нового поколения Сименс Альстом БомбардьеПрагоимекс
Трамвай модели Трамвайные вагоны с увеличенной нестандартной длиной кузова 16 метров и переменным уровнем пола в пассажирском салоне. Проходили опытную эксплуатацию в г. Москве в 2010 году.
Трамвайные вагоны, эксплуатируемые в г. Москве 4 УКВЗ ПТМЗ Татра
Движение постороннего автотранспорта по трамвайным путям 5 Движение постороннего автотранспорта по обособленным трамвайным путям на 17-м маршруте до проведения реконструкции трамвайных путей
Тележки мостового типа устаревшей конструкции, на которых отсутствует вторая ступень подрессоривания, разработаны в США в 1934 году. По их типу выпускались и выпускаются тележки отечественных трамвайных вагонов до сих пор Тележка устаревшей конструкции 6
Проблемные участки для движения трамваев 7 Шоссе Энтузиастов Варшавское шоссе
Открытая рельсошпальная решётка Применение открытой рельсошпальной решётки без верхнего покрытия пути позволяет техническими средствами исключить движение по трамвайным путям постороннего автотранспорта 8
Обособление трамвайных путей Обособление трамвайных путей от проезжей части дороги на трамвайной магистрали от Комсомольской площади до Халтуринской улицы 9
Делиниаторы Делиниаторы – один из способов обособления трамвайных путей, в том числе на мостах и дорогах с недостаточной шириной проезжей части 10
Посадочная платформа на остановке трамвая Посадочная платформа с высотой на уровне нижней ступеньки дверного проёма трамвайного вагона 11 Посадочный терминал на остановке трамвая позволяет оплатить проезд перед выходом на платформу
Платформа типа «островок» Платформа типа «островок» на остановке трамвая устраивается на улицах, где помимо трамвайных путей имеется два и более ряда движения прочего транспорта 12
Платформа«пражского типа» Повышение уровня проезжей части дороги в месте остановки трамвая на узкой улице 13
Сочленённый низкопольный трамвайный вагон нового поколения 14
Трамвайный вагон модели Трамвайный вагон с нестандартной длиной кузова сооружён без учёта требований СНиП – 90 «Трамвайные и троллейбусные линии» 15
Передвижная тяговая подстанция Передвижные тяговые подстанции применяются во многих трамвайных предприятиях. В Москве по проекту «Мосгортранспроекта» такую подстанцию построили на заводе СВАРЗ 16
Трамвайная стрелка для движения с высокой скоростью Трамвайная стрелка с длинным пером обеспечивает движение трамвая с высокой скоростью 17
Крестовина без наплавки Применение крестовины без наплавки позволяет исключить движение колеса трамвая на реборде и снизить сходы вагонов с рельсов 18 Набережные Челны Прага
Треугольник «астраханского типа» Применение узлов трамвайных путей в виде однопутных треугольников позволяет вписывать трамвайный путь в негабаритных местах 19
Треугольник «витебского типа» Применение узлов трамвайных путей с дополнительными поворотными путями позволяет существенно увеличить пропускную способность узлов. 20
Сравнительные результаты эксплуатации различных конструкций Шпальная конструкция трамвайного пути на Большом Устьинском мосту после 13 лет эксплуатации. Волнообразный износ отсутствует 21 Конструкция трамвайного пути «Седра» повышенной жёсткости на Новоспасском мосту после 12,5 лет эксплуатации. Сильный волнообразный износ.