Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Advertisements

11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года Слайд 1.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»
Маршрутная сеть и оборудование автобусных маршрутов.
РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил: студент 4 курса 6 группы Барнюк А.В.
Транксрипт:

Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы

Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич «Наша цель: удвоить долю общественного транспорта на рынке транспортных услуг к 2025 году » Ганс Рат Генеральный секретарь МСОТ

Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Цель: Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта

Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Транспортная система г. Москвы Объём перевозок пассажиров в год, млрд.чел.2011г2016г. Железная дорога0,81,4 Метрополитен2,42,85 Личный транспорт1,952,0 Наземный общественный транспорт2,23,5 Итого:7,359,75 - Москва по плотности населения (100,2 чел/га) в 1,5-2 раза превышает аналогичные показатели крупнейших мегаполисов мира. - Плотность улично-дорожной сети- 3,3 км/кв.км, в 2-4 раза ниже аналогичных показателей крупнейших мегаполисов мира. - При наименьшей протяженности линий метрополитена, объем перевозок в 1,5-2 раза превышает аналогичные показатели крупнейших мегаполисов мира., - Недостаточное развитие наземных видов общественного транспорта -низкая плотность маршрутной сети, низкая провозная способность, необеспеченность приоритетов при движении в транспортном потоке. - Доля общественного транспорта в общем объеме перевозок (метрополитен, железная дорога и наземный городской пассажирский транспорт) составляет около 74%. Институтом Генерального плана Москвы выполнен прогноз изменения объёмов перевозок, в соответствии с которым планируется увеличение объёмов перевозок общественным транспортом на 40%. При этом максимальный рост, в полтора раза, прогнозируется на железной дороге.

Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич

Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Расположение перехватывающих парковок относительно станций Московского метрополитена

Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Основные показатели - линия МКЖД с 30 остановочными пунктами (ТПУ), в том числе: ТПУ с пересадкой на общественный наземный городской пассажирский транспорт ТПУ с пересадкой на скоростной внеуличный транспорт, из которых: с пересадкой на метрополитен; с пересадкой на радиальные направления Московской и Октябрьской железных дорог.; с пересадкой на оба вида транспорта. 28 Подвижной состав – 28 составов ( 196 вагонов) СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ИНТЕРМОДАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ МКЖД

Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТПУ «ВЛАДЫКИНО»

Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Преимущества нового подвижного состава модели , Для пассажиров: - кондиционирование и отопление; - обеззараживание воздуха; - пневмоподвешивание кузова, плавность хода, шумоизоляция; -цифровой информационный комплекс; - система противозажатия; - видеонаблюдение; - места для перевозки маломобильных лиц в специальных креслах; В эксплуатации: - система диагностики при движении поездов; - микропроцессорная система управления повышенной надежности; - система следящего рекуперативно-реостатного торможения; - увеличенные сроки межремонтных пробегов; - снижение расходов по случайным ремонтам

Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич п/п Показатель (индикатор) (наименование) Ед. измерения Значение показателей 2011 год2016 год Государственная программа «Развитие транспортной системы города Москвы на гг.» Подпрограмма Общественный транспорт "Метрополитен" Объем перевозок млрд. пасс, в год 2,42, Наполняемость вагонов Человек на квадратный метр 5, Доля населения, не обслуженного метрополитеном % Протяженность перегруженных участков % 4110 Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях

Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Спасибо за внимание