1 Аудитория интернет газеты Дни.ру Июнь 2009. 2 Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
Advertisements

1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Drive.ru Июнь Drive.ru Россия 100+ Москва Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.4% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь Аудитория Banki.ru в Декабре 2008 Banki.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория F1news.ru Март F1news.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория Drive.ru Июль Drive.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория проектов Kleo.ru Сентябрь Аудитория Kleo.ru в Сентябре 2008 Kleo.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
1 Аудитория проекта PromoDj.ru WEB INDEX REPORT Январь 2009.
1 Аудитория Drive.ru Ноябрь Drive.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория Autonet.ru Май Autonet.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Сентябрь 2008.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
Транксрипт:

1 Аудитория интернет газеты Дни.ру Июнь 2009

2 Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

3 Аудитория интернет газеты Дни.ру Dni.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.7% Выходные Тысяч человек В населении %0.9% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

4 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Россия, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)

5 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Москва, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)

6 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Москва, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)

7 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Россия, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)

8 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Москва, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)

9 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Россия, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)

10 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Москва, Июнь 2009 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Россия, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)

12 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

13 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Россия, Июнь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

14 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Москва, Июнь 2009 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

15 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Россия, Июнь 2009 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению РФ 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54