1 Аудитория интернет газеты Дни.ру Июнь 2009
2 Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
3 Аудитория интернет газеты Дни.ру Dni.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.7% Выходные Тысяч человек В населении %0.9% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
4 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Россия, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)
5 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Москва, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)
6 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Москва, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)
7 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Россия, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)
8 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Москва, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)
9 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст (Россия, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)
10 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Москва, Июнь 2009 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Россия, Июнь 2009 г., Monthly Reach%)
12 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
13 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Россия, Июнь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
14 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Москва, Июнь 2009 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
15 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Россия, Июнь 2009 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению РФ 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54