Предмет : ПТЭ и инструкции Тема программы : Сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте. Тема урока : Ручные сигналы. Цель урока : Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОКАЗАНИЯ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ. Содержание 1.Показания выходных светофоров при автоблокировке. 2.Показания выходных светофоров при полуавтоблокировке.
Advertisements

Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы : Сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте Тема урока : Входные светофоры Цель урока : Формирование.
СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА далее. Содержание Сигналы светофора Сигналы регулировщика далее.
15. Движение через железнодорожные пути 16. Движение по автомагистралям 17. Движение в жилых зонах 18. Приоритет маршрутных транспортных средств.
Выполнил:Шарап Жансерик Проверила:Жайжанова Камшат.
Автомобили на войне.. На военных автомобильных дорогах, и при передвижении воинских колонн и в городах, движение регулируют военные регулировщики.
КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ. Карта маршрута ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.
СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА для пешеходов далее. Регулировщик – хозяин перекрёстка, его указания обязательны для всех участников движения. Если сигнал, подающийся.
Эксплуатация железных дорог и правила технической эксплуатации железных дорог.
Безопасность на дорогах Урок ОБЖ в 8 классе учитель Роганова О.В.
Регулирование дорожным движением. Сигналы светофора и регулировщика ГБОУ гимназия 66 Преподаватель-организатор Юринов Иван Григорьевич Санкт-Петербург,
Классификация светофоров Педагог дополнительного образования МОУ СОШ 43 г. Твери: Назаров А.В.
1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.
Дорожная разметка Выполнил: отряд ЮИД под руководством Катунцевой К.А.
ПОДГОТОВИЛА ДАНИЛОВА Т.И., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «РАКИТЯНСКАЯ СОШ 2 ИМЕНИ А.И. ЦЫБУЛЕВА» Сигналы, регулирующие дорожное движение.
Цели : 1. формировать умение действовать в соответствии с сигналами светофора и регулировщика; 2. развивать у обучающихся способность к аналитическому.
Дорожная разметка. Филиал ГБОУ СПО «Пермский агропромышленный техникум»
Авторы: педагог дополнительного образования Ягодская О. Н., педагог – организатор Гребенюк Н. А., МОУ «Юный умелец», г. Черногорск Урок по ПДД.
Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей,
Организация перевозок и управление на ж/д транспорте.
Транксрипт:

Предмет : ПТЭ и инструкции Тема программы : Сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте. Тема урока : Ручные сигналы. Цель урока : Формирование у учащихся знаний о ручных сигналах.

Ручными сигналами предъявляются требования:

Красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью – «Стой!». Красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью – «Стой!».

При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнём сигналы остановки подуются: днём – движение по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движение по кругу фонаря с огнём любого цвета.

Жёлтым развёрнутым флагом днём и жёлтым огнём ручного фонаря ночью – «Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника дороги, а при отсутствии этих указаний – со скоростью не более 25 км/ч».

Жёлтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с жёлтым огнём сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём.

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём.

При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение ( после устного предупреждения ): требование машинисту произвести пробное торможение ( после устного предупреждения ):

Днём – поднятой вертикально рукой; ночью – поднятым ручным фонарём с прозрачно-белым огнём.

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению; требование машинисту отпустить тормоза: требование машинисту отпустить тормоза:

днём – движениями руки перед собой по горизонтальной линии; ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнём. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Дежурный по станции, где ему временно в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает:

днём – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с чёрным окаймлением, или свёрнутым жёлтым флагом; ночью – поднятый ручной фонарь с зелёным огнём.

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузо- пассажирского поезда, не имеющего её по расписанию, дежурный по станции, где ему временно в обязанность встречать поезда, должен показывать:

днём-ручной красный диск или развёрнутый красный флаг; ночью-красный огонь ручного фонаря.

Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

в случае пропуска по главному пути без остановки на станции: днём - со свёрнутым жёлтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнём ручного фонаря;

в случае приёма поезда на боковой путь или с остановкой на станции: днём – с развёрнутым жёлтым флагом; ночью – с жёлтым огнём ручного фонаря.

На перегонах обходчики железно- дорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда:

днём – со свёрнутым жёлтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнём ручного фонаря.