Проект ДоброДух - чудо развития. проект «ДоброДух – чудо развития» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Advertisements

Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
« » « Р АЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » Чайковская Оксана Александровна Воспитатель МБДОУ.
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
. Создание предметно- пространственной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы, в соответствии с ФГТ.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида 23 «Алёнушка» «Родная земля- самое великолепное, что нам.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
П АВЛОВА Е ЛЕНА Н ИКОЛАЕВНА В ОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 1 «С ОЛНЫШКО » П. В УРНАРЫ Ч УВАШСКОЙ Р ЕСПУБЛИКИ О БРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Приказ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных.
Транксрипт:

проект ДоброДух - чудо развития

проект «ДоброДух – чудо развития» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является провозглашает:

проект «ДоброДух – чудо развития» творческая мастерская игрушки развивающие игры пособия из текстиля (ткани)

проект «ДоброДух – чудо развития» Почему игрушки развивающие? было: одна игрушка – одна функция мягкая игрушка – просто мягкий друг

проект «ДоброДух – чудо развития» Почему игрушки развивающие? стало: одна игрушка – множество возможностей комплексное развитие

проект «ДоброДух – чудо развития» Что развивают? фантазию воображение речь память восприятие цвета, формы мелкую моторику рук тактильные ощущения

проект «ДоброДух – чудо развития» Способствуют развитию личностных качеств: умению принимать решение красный или розовый? белый Что выбрать:

проект «ДоброДух – чудо развития» Способствуют развитию личностных качеств: умению взаимодействовать с другими

проект «ДоброДух – чудо развития» Способствуют развитию личностных качеств: умению работать в команде

проект «ДоброДух – чудо развития» Способствуют развитию личностных качеств: умению донести свою мысль до слушателей

проект «ДоброДух – чудо развития» Способствуют развитию личностных качеств: упорству в достижении цели

проект «ДоброДух – чудо развития» Почему из текстиля? мягкий приятный на ощупь надежный яркий воплощает любую фантазию безопасный долговечный

проект «ДоброДух – чудо развития» Может выразить все, что угодно: строгую геометрию фантазию природы живую эмоцию

проект «ДоброДух – чудо развития» Мало приобрести развивающую игрушку Как получить развивающий эффект? Надо еще понять: Что с ней можно делать? Как сделать его максимальным?

проект «ДоброДух – чудо развития» В этом неоценима помощь специалистов педагогов, воспитателей и методистов

проект «ДоброДух – чудо развития» В ходе реализации проекта: будут разработаны 10 развивающих игр, пособий и игрушек из текстиля в соответствии с новыми ФГТ

проект «ДоброДух – чудо развития» специалисты дошкольных образовательных учреждений: при работе с детьми апробируют игры, пособия и игрушки составят методические сопровождения

проект «ДоброДух – чудо развития» творческая мастерская в серийное производство запустит новые игры

проект «ДоброДух – чудо развития» творческая мастерская игрушки развивающие игры пособия из текстиля (ткани)

проект ДоброДух - чудо развития