Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель химии Куц Г.В 2012 год. Классификация веществ вещества простые металлы неметаллы сложные Органически е Неоргани- ческие Оксиды Кислоты.
Advertisements

«Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» Н.М.Верзилин.
Эффективные формы и методы начала урока. Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
«Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, - Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится, Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице,
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО Юнусовой Айше Энверовны, учителя английского языка ГБОУ СОШ 55 г.Севастополь,с.Фронтовое2015.
Критерии эффективности современного урока Эффективность – дающий эффект, приводящий к нужным результатам, действенный (словарь С.И. Ушакова) Под эффективностью.
- современный урок - инновации - инновационный подход - проблемный подход - новые технологии - новые стандарты.
Урок открытых мыслей совершенствование и применение теоретических знаний при решении тестовых заданий.
Методические посиделки « Учение через деятельность » Г.Н.Трифонова, директор МКОУ Боровская ООШ.
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский.
м.тро и.ку.тв. т.тра.ь м.ну.ка к.р.дор л.ловый к.п.танская ф..лет.в.е ра.к.зать приг.то.ь.дин.адцать с.верху.
Современные требования к анализу и самоанализу урока Кондратович М.К., учитель начальных классов ГУО «СШ 6 г. Сморгони»
Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя».
Дорогу осилит – идущий, Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
Подготовила Бедаш О.Е.. Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания.
Рекомендации современного урока Современный урок -должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким.
Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания. Установленный образец.
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде.
Транксрипт:

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. (Н.Рыленков)

Тря. ка Лета. т Гриша Гла. кий Со. нце Г. л. ва Доро. ка Хлещ. т Дыш. шь По тропинк. Пень П П Р Р Е Е Д Д Л Л О О Ж Ж Е Е Н Н И И Е Е

А что вы знаете о предложениях? Что бы вы рассказали о них изучающему русский язык ?

Предложение – это Предложения различают по … По наличию членов предложения … законченная мысль. цели высказывания и по интонации. бывают распространенные и нераспространенные

Тема урока: «Однородные члены предложения» Цель урока: 1. Освоить знание понятия «однородные члены предложения», знание алгоритма распознавания однородных членов предложения, способа действия по алгоритму. 2. Выработать умение действовать по алгоритму. знания умения