Рынок автокредитования Аналитическая справка Апрель 2007 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
Advertisements

Тенденции на рынке автокредитования 2013 Департамент автокредитования
О БАНКЕ Банк Москвы один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5). Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Высокую надежность.
Совместные специальные программы автокредитования «ГПБ» (ОАО) на транспортные средства марки «УАЗ» с ООО «Дистрибьюторский центр УАЗ» «Газпромбанк» (Открытое.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
1 ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ Автомобилей Uz-Daewoo. 2 О Меткомбанке Универсальный банк, работающий на российском банковском рынке более 20 лет. Ключевое направление.
Выгодно ли брать кредит? Исполнитель: ученик 8 «А» класса МБОУ СОШ 59 Исполнитель: Черненко Дарья Алексеевна Руководитель: Саблина Наталья Алевтиновна.
«Победа над формальностями» Новый подход - новые возможности. Банк ВТБ24 (ЗАО) октябрь 2012 г.
17/08/2008 Перспективы бизнеса кредитных брокеров в условиях роста ипотечных ставок Сентябрь 2008 г. Москва Данная презентация предназначена для выступления.
Кредитный продукт «Капитальный» (на покупку апартаментов и другой нежилой недвижимости)
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
КРЕДИТНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ – СТРАТЕГИЧЕСКИХ КЛИЕНТОВ БАНКА.
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ Могу ли я получить кредит в банке?
Развитие рынка ипотечного кредитования Сбербанком России в 2009 г. – 2010 г. Москва, 2010.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ 29/10/2011
Ежемесячная комиссия – отсутствует Единовременная комиссия 6 тыс.р. Минимальный первоначальный взнос – 10% Валюта кредита – рубли Максимальная сумма кредита.
Доступность ипотеки в 2012 году 11 апреля 2012 г..
Комплексная программа сотрудничества. Обучающие материалы.
UZ-DAEWOO Специальные кредитные программы ЗАО «Кредит Европа Банк» УСПЕШНОСТЬ ПАРТНЕРСТВО ЛИДЕРСТВО ВОЗМОЖНОСТЬ СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ.
ООО «Ижевская ипотечно-финансовая компания» Опыт работы брокерской компании в Удмуртской Республике.
Транксрипт:

Рынок автокредитования Аналитическая справка Апрель 2007 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ

В мае 2007 года компания Symbol- Marketing провела мониторинг банковских услуг в сфере автокредитования. Основной целью исследования было получение оперативного среза сложившейся ситуации в данном сегменте банковских услуг. В первую очередь собирались данные относительно сроков предоставления кредита, размера первоначального взноса, процентной ставки по кредиту, комиссионных сборов, размеров предоставляемых кредитов, сроков рассмотрения и принятия решения о выдаче кредита. В процессе исследования анализировались программы кредитования банков ТОР 20 по размеру кредитного портфеля и количеству выданных кредитов………………. Авторынок статистика (часть 1)

Авторынок статистика Продажи автомобилей иностранных марок в России (шт.) г. Объем продаж автомобилей иностранных марок в России в 2006 г. по сравнению с 2005 г. вырос на 65% – до 1 млн. 8 тыс. 826 машин…….. Марка Рост

Автокредитование Кредитные портфели банков по итогам 2006 г. ТОР 20 (тыс. $) Всего по итогам 2006 года первой двадцаткой банков рейтинга по автокредитованию было выдано кредитов на общую сумму $ тыс. Общее количество кредитов выданных банками ТОР 20 составляет кредитов……………….

Автокредитование В данном исследовании было проанализировано 774 программы по автокредитованию. Прежде всего оценивались условия выдачи кредита: сроки кредитования, размер первоначального взноса, максимальный и минимальный размер выдаваемого кредита, процентные ставки по автокредитованию………………………….. Валюта Минимальное средний размер кредита Максимальный средний размер кредита RUR $ Рис. 1 Долевое распределение программ по срокам кредитования

Автокредитование Валюта 1 год2 год3 год4 год5 годСреднее RUR $ Среднее значение процентных ставок по автокредитованию (в год) %

Автокредитование Размер первоначального взноса 1 год2 год3 год4 год5 годСреднее 0% 10% 20% 30% 40% 50% Средние значения процентных ставок по рублевым кредитам в зависимости от размера первоначального взноса (в год)

Автокредитование Средние значения процентных ставок по долларовым кредитам в зависимости от размера первоначального взноса (в год) Размер первоначального взноса 1 год2 год3 год4 год5 годСреднее 0% 10% 20% 30% 40% 50%

Автокредитование Средние значения процентных ставок по кредитам в евро в зависимости от размера первоначального взноса (в год) Размер первоначального взноса 1 год2 год3 год4 год5 годСреднее 0% 10% 20% 30%

Потребители (часть 2) В феврале 2007 года компания Symbol-Marketing провела исследование «Рынок легковых автомобилей: потребительские предпочтения на рынке автосалонов города Москвы. Основная цель исследования заключалась в изучении потребительских предпочтений на рынке услуг автосалонов. В отчете рассмотрены такие аспекты, как объем рынка автосалонов, основные игроки, сегментация автосалонов, перечень предлагаемых салонами дополнительных услуг, удовлетворенность покупателей работой салона. и т. п. Объект исследования: владельцы автомобиля, купленного в автосалоне не ранее 2004 года. Основные методы исследования: кабинетный сбор и анализ данных, опрос покупателей автосалонов на основе формализованной анкеты, Общий объем выборки составил 402 респондента. Тип выборки: неслучайная в опросе респондентов использована методика «снежный ком». География исследования: Москва

Потребители (часть 2) Возможностью покупки автомобиля в рассрочку воспользовались ХХХ респондентов. В основном услуга наиболее популярна среди владельцев западных автомобилей: из числа воспользовавшихся кредитом ХХХ респондентов являются владельцами иномарок. Рис. 1 Востребованность кредита при покупке автомобиля через салон Рис. 2 Места оформления кредита на покупку автомобиля Рис. 3 Общая степень удовлетворенности условиями автокредита

Потребители (демографический портрет) Рис. 1 Половое распределение потребителей услуг автокредитования Рис. 2 Семейное положение потребителей услуг автокредитования Рис. 3 Служебное положение потребителей услуг автокредитования Рис. 4 Среднемесячный доход семьи