Причины возникновения «качелей отношений» 1. Движение от «индивидуации к принадлежности» (от Я – к Мы). 2. Изменение в семейной системе. 3. Личностные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Искренность с самим собой. – Умение понимать и определять свои чувства, эмоции, желания и потребности.
Advertisements

Первая стадия - стадия Монады Чем характеризуется: - Каждый человек – сформировавшаяся личность со своими особенностями, характером, темпераментом, интересами,
Критерии созависимых отношений: 1. Сохранение отношений, вопреки своим чувствам, желаниям и здравому смыслу. 2. Чувство страха перед любыми изменениями.
Управление конфликтами в организации. 1.Уровни конфликта 2.Виды конфликтов 3.Основные причины конфликта в организациях 4.Методы управления конфликтами.
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ Зехра Тосун. Цели консультирования 1. Наладить доверительные отношения 2. Помощь в осознании 3. Помощь осознать свои чувства.
ХАЛИКОВА МАРИЯ ПСИХОЛОГ- КОНСУЛЬТАНТ ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ.
Профилактика суицидов. Семинар – практикум для педагогов Подготовили: Кочетова И.И. директор, психолог ЦПМСС; Гарипова И.В. социальный педагог ЦПМСС.
Профилактика детских и подростковых суицидов Докладчик: социальный педагог Сальковская О.Ю.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Игровые задания на осознание барьеров педагогического общения.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
Перспективы применения технологий социальной работы с естественным социальным окружением клиента.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Оценить значимость процесса общения и выявить его особенности при взаимодействии с детьми. Выявить противоречия и проблемы общения взрослых и детей. Вооружить.
Это Я! Психологический портрет ребёнка 3-4лет З.С.Клинникова Педагог-психолог МАДОУ 7 «Семицветик»
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Трансактный анализ, или игры, в которые играют люди Международный образовательный проект Психология-3000» Клуб «Искусство жить», г. Челябинск.
5. Современные подходы к организации взаимодействия с семьей: Метод работы со случаем – семья, нуждающаяся в помощи, рассматривается как отдельный случай,
Транксрипт:

Причины возникновения «качелей отношений» 1. Движение от «индивидуации к принадлежности» (от Я – к Мы). 2. Изменение в семейной системе. 3. Личностные особенности партнеров.

Виды проявлений «качелей отношений»: 1. Конфликты, кризисы, осознаваемые и неосознаваемые игры легкой сложности. 2. Измены, чувства ревности, мести, выслеживание партнера, расставание (на время), осознаваемые и неосознаваемые игры средней сложности. 3. Разводы, судебные тяжбы, попытки суицида и убийства партнера, неосознаваемые игры максимальной сложности.

Категории игр: 1. Осознаваемые – умышленные игры - Известны цели и задачи. - Понятны риски. 2. Мало осознаваемые (50Х 50) - Не известны цели и задачи. - Не известны риски. - Не известны роли. 3. Неосознаваемые – игры по Берну.

Характерные особенности игры: 1. Игры постоянно повторяются. 2. Игры проигрываются вне осознания Взрослого. 3. Игры всегда заканчиваются тем, что игроки испытывают сильные переживания. 4. Люди играют в свои игры, с теми, кто подходит им по типу игры. 5. Игры всегда включают в себя момент удивления или смущения. Формула Игры: Все игры проходят 6 стадий: Крючок +Клев = Реакция -> Переключение-> Смущение -> Расплата.

Причины игр: 1. Игра - результат нерешенных симбиотических взаимоотношений. 2. Игра – способ подкрепить свой сценарий, свои сценарные убеждения и жизненные позиции. 3. Игра помогает получить большое количество интенсивных поглаживаний.

Способы ухода от игр: 1. Осознать, что вы играете в игры. 2. Выбросить «белый флаг». 3. Четко изложить свои мысли и чувства в сложившейся ситуации. 4. Научиться понимать свои желания, которые вы осуществляете, проигрывая ту или иную игру. 5. Научиться получать внимание, любовь, поддержку от людей не через игру. 6. Психотерапевтические группы. 7. Курс консультаций. 8. Тренинги «Изменение жизненного сценария», «Развитие близости в отношениях» и т.д. 9. Книги для индивидуальной работы: Ян Стюарт, Вэнн Джойнс "Современный транзактный анализ"(ТА сегодня) Карл Витакер "Полночные размышления семейного терапевта". Томас Э. Харрис "Я - о'кей и ты - о'кей". Эрик Берн "Люди, которые играют в Игры". Эрик Берн "Игры, в которые играют люди».

Анонс ближайших мероприятий: сентября – Тренинг «Изменение жизненного сценария» х часовая презентация тренинга – за неделю до самого тренинга. Мои контакты: Мой сайт - ykondr.com - mail.ru Телефон – (911) –