РЫНОК ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Докладчик: доктор социологических наук, профессор РОТМАН ДАВИД ГЕНРИХОВИЧ директор Центра социологических и политических исследований Белорусского государственного университета
Республика Беларусь МИНСК Гродно Брест Гомель Могилёв Витебск Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение ответов на вопрос «Как часто Вы читаете книги?» (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение активных читателей книг по полу (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение активных читателей книг по возрасту (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение активных читателей книг по уровню образования (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение активных читателей книг по типу поселения (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение ответов на вопрос «Где Вы обычно берете (приобретаете) книги, которые Вам необходимы?» (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Места покупки книжной продукции (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение покупателей книг по полу (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение покупателей книг по возрасту (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение покупателей книг по уровню образования (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение покупателей книг по типу поселения (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение ответов на вопрос «Достаточно ли книжных магазинов, специальных мест для продажи книг там, где Вы живете, работаете?» (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Степень важности различных характеристик при покупке книг (в %, «очень важно + скорее важно) Центр социологических и политических исследований БГУ
Факторный анализ степени важности различных характеристик при покупке книг (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение ответов на вопрос «Что бы Вы предпочли: купить хорошо оформленную книгу дороже или хуже оформленную дешевле?» (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Распределение ответов на вопрос «Достаточно ли, на Ваш взгляд, на нашем рынке белорусскоязычных книг?» (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Степень удовлетворенности ценами на книжную продукцию (в %, «да» + «скорее да») Центр социологических и политических исследований БГУ
Наиболее востребованные тематические направления (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Доля респондентов, знающих белорусские издательства (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Наиболее известные белорусские издательства (в % от числа ответивших) Центр социологических и политических исследований БГУ
Доля респондентов, знающих российские издательства (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Наиболее известные российские издательства (в % от числа ответивших) Центр социологических и политических исследований БГУ
Доля респондентов, знающих другие зарубежные (кроме российских) издательства (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Источники получения информации о книжных новинках (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ
Суммарный ранговый рейтинг газет-лидеров в информационном пространстве РБ (в % от числа опрошенных) Название издания«газету читаю» «газета нравится» «газете доверяю» «газету люблю» средний рейтинго- вый вес 1. «Беларусь сегодня» (СБ) 46,836,035,024,135,5 2. «Комсомольская правда в Беларуси» 38,230,130,019,829,5 3. «Аргументы и факты в Беларуси» 31,724,222,014,323,0 4. «Республика» 16,210,99,23,59,9 5. «Обозреватель» 7,75,34,53,25,2 6. «7 дней» 7,05,03,41,14,1 7. «Народная газета» 4,42,22,81,72,8 8. «Известия» 3,22,21,60,82,0 Центр социологических и политических исследований БГУ