РЫНОК ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Докладчик: доктор социологических наук, профессор РОТМАН ДАВИД ГЕНРИХОВИЧ директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Advertisements

Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Стр. 1 МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ОЦЕНКА.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Вычислите, укажите правильный ответ
Социологический опрос Анкета для учеников начальной школы ( опрошено 60 человек) 1 Знаете ли Вы сколько лет исполнится в 2011 году г. Челябинску ? ( 275.
МОДЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАК ФЕНОМЕН СЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
Результаты социологического исследования «Электоральная ситуация в г.Киеве» 24 июня - 7 июля 2010 года Опрошено 1000 респондентов, проживающих в г.Киеве,
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Что лучше: компьютер или книга? Автор: ХЗОШ А класс.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Качество брэнда Товары для детей Место приобретения товаров для детей Кадровый Дом «СуперДжоб» Центр маркетинговых и социологических исследований По заказу.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БГУ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «Особенности потребления и назначения лекарственных.
Транксрипт:

РЫНОК ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Докладчик: доктор социологических наук, профессор РОТМАН ДАВИД ГЕНРИХОВИЧ директор Центра социологических и политических исследований Белорусского государственного университета

Республика Беларусь МИНСК Гродно Брест Гомель Могилёв Витебск Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение ответов на вопрос «Как часто Вы читаете книги?» (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение активных читателей книг по полу (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение активных читателей книг по возрасту (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение активных читателей книг по уровню образования (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение активных читателей книг по типу поселения (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение ответов на вопрос «Где Вы обычно берете (приобретаете) книги, которые Вам необходимы?» (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Места покупки книжной продукции (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение покупателей книг по полу (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение покупателей книг по возрасту (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение покупателей книг по уровню образования (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение покупателей книг по типу поселения (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение ответов на вопрос «Достаточно ли книжных магазинов, специальных мест для продажи книг там, где Вы живете, работаете?» (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Степень важности различных характеристик при покупке книг (в %, «очень важно + скорее важно) Центр социологических и политических исследований БГУ

Факторный анализ степени важности различных характеристик при покупке книг (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение ответов на вопрос «Что бы Вы предпочли: купить хорошо оформленную книгу дороже или хуже оформленную дешевле?» (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Распределение ответов на вопрос «Достаточно ли, на Ваш взгляд, на нашем рынке белорусскоязычных книг?» (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Степень удовлетворенности ценами на книжную продукцию (в %, «да» + «скорее да») Центр социологических и политических исследований БГУ

Наиболее востребованные тематические направления (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Доля респондентов, знающих белорусские издательства (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Наиболее известные белорусские издательства (в % от числа ответивших) Центр социологических и политических исследований БГУ

Доля респондентов, знающих российские издательства (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Наиболее известные российские издательства (в % от числа ответивших) Центр социологических и политических исследований БГУ

Доля респондентов, знающих другие зарубежные (кроме российских) издательства (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Источники получения информации о книжных новинках (в %) Центр социологических и политических исследований БГУ

Суммарный ранговый рейтинг газет-лидеров в информационном пространстве РБ (в % от числа опрошенных) Название издания«газету читаю» «газета нравится» «газете доверяю» «газету люблю» средний рейтинго- вый вес 1. «Беларусь сегодня» (СБ) 46,836,035,024,135,5 2. «Комсомольская правда в Беларуси» 38,230,130,019,829,5 3. «Аргументы и факты в Беларуси» 31,724,222,014,323,0 4. «Республика» 16,210,99,23,59,9 5. «Обозреватель» 7,75,34,53,25,2 6. «7 дней» 7,05,03,41,14,1 7. «Народная газета» 4,42,22,81,72,8 8. «Известия» 3,22,21,60,82,0 Центр социологических и политических исследований БГУ