1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Михаил Беляев Тел: +7 (495)
2 Показатель эффективности Показатель эффективности: Прибыль = Доход - Затраты
Клиент принявший решение о покупке в Интернете Способы покупки: В теории для точной оценки прибыли необходимо обладать информацией по всем продажам через Интернет вне зависимости от способа покупки 3 Клиент, привлеченный через Интернет?
4 Заказ через Интернет точностью до каждого заказа Можем сосчитать прибыль с точностью до каждого заказа
5 Обращение по телефону Опрос / Интервьюирование Велика погрешность подсчета обращений с сайта Человеческий фактор: Клиент не отвечает на вопрос Менеджеры забывают проводить опрос Менеджеры не отмечают обращения с сайта Отдельный телефонный номер (Отдельный оператор) Можем сосчитать прибыль с точностью до каждого заказа!
6 Контакт в офисе/магазине Опрос / Интервьюирование Велика погрешность подсчета обращений с сайта Человеческий фактор: Клиент не отвечает на вопрос Менеджеры забывают проводить опрос Менеджеры не отмечают обращения с сайта
7 Опрос / Интервьюирование должен сам сказать Клиент должен сам сказать, что он пришел из Интернета
8 Способ донесения информации Мотиваторы
9 Купоны
10 Креатив/Юмор
11 Персонализированный купон
12 Расчет прибыли Разовые продажи Автомобили Недвижимость Бытовая техника... Прибыль рассчитывается с одного заказа
13 Расчет прибыли Постоянные клиенты (B2B) Сотовые операторы Хостинг Корпоративные услуги Оптовые продажи … Прибыль рассчитывается с заказов одного клиента за промежуток времени
14 Выводы: критерий один Цель одна: Заработать как можно больше денег! Критерий один - Чем больше прибыль тем более эффективен проект. Умеем считать деньги умеем оценивать эффективность!
15 Спасибо за внимание! Михаил Беляев Тел: +7 (495)