Вопрос для стартового анкетирования: Каково твоё отношение к введению школьной формы? Аргументируй ответ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Advertisements

Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
Модные тенденции
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Проект для 9-11 классов. Какие они бывают? Что такое комиксы? Как они появились? Что нужно, чтобы рисовать комиксы?
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Учебный проект «Хочешь познать мир – изучай функции». Исполнитель: Пивоварова Наталия Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 20, пгт.Баранчинский.
Фразеологизмы в русском языке Проект для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы.
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Аннотация Учащимся предлагается ознакомиться с политико – административной системой США, которая считается одной из самой совершенной в мире. Такой подход.
Тест / Презентация 1.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
L/O/G/O Что же есть человек? Проект. Цель: Целью данного проекта является демонстрация значимости законов физики в жизни человека.
Костромской Областной Институт Развития Образования Учебно - методический пакет Автор: Галкина Анна Николаевна, учитель французского языка гимназии г.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Транксрипт:

Вопрос для стартового анкетирования: Каково твоё отношение к введению школьной формы? Аргументируй ответ.

Основополагающий вопрос: Нужна ли школьная форма современным ученикам?

Цели и задачи: 1. Развитие коммуникативных способностей на продвинутом этапе. 2. Формирование навыка групповой работы. 3. Расширение кругозора учащихся. 4. Создание образца школьной формы для презентации её учащимся школы.

Проблемные вопросы: В чём преимущества и недостатки школьной формы? Нужно ли вводить форму в нашей школе? Должна ли форма соответствовать модным тенденциям? Какого стиля, дизайна и цвета должна быть наша форма?

Самостоятельная работа учащихся 1. Ответы на вопрос анкеты. 2. Выполнение лексического теста 3. Проведение анкетирования среди учащихся, педагогов, родителей и подведение итогов. 4. Работа над созданием модели школьной формы и её презентация учащимся школы. 5. Подведение итогов исследования «школьная форма в различных странах мира»

Учебные вопросы: В какой стране впервые появилась школьная форма? Какую роль выполняет школьная форма в различных странах? Какой была форма в России и СССР?