Вопрос для стартового анкетирования: Каково твоё отношение к введению школьной формы? Аргументируй ответ.
Основополагающий вопрос: Нужна ли школьная форма современным ученикам?
Цели и задачи: 1. Развитие коммуникативных способностей на продвинутом этапе. 2. Формирование навыка групповой работы. 3. Расширение кругозора учащихся. 4. Создание образца школьной формы для презентации её учащимся школы.
Проблемные вопросы: В чём преимущества и недостатки школьной формы? Нужно ли вводить форму в нашей школе? Должна ли форма соответствовать модным тенденциям? Какого стиля, дизайна и цвета должна быть наша форма?
Самостоятельная работа учащихся 1. Ответы на вопрос анкеты. 2. Выполнение лексического теста 3. Проведение анкетирования среди учащихся, педагогов, родителей и подведение итогов. 4. Работа над созданием модели школьной формы и её презентация учащимся школы. 5. Подведение итогов исследования «школьная форма в различных странах мира»
Учебные вопросы: В какой стране впервые появилась школьная форма? Какую роль выполняет школьная форма в различных странах? Какой была форма в России и СССР?