Брянский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт президента в СССР и России: МОСКВА, 2011 год.
Advertisements

ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Карельский филиал.
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
«» ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Эмпирическое исследование «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА НА МЕСТНОМ УРОВНЕ» При поддержке Высшей школы.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ Состав проектной группы: Андреева Л.И. Кузьминова Д.А. Лаптева.
Россияне - о профессии государственного служащего МОСКВА, 2011 год.
А. И. ТУРЧИНОВ Государственная служба России : состояние и проблемы развития Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте.
Минтруд России О новых подходах к организации оценки и развитию персонала на государственной гражданской службе Министерство труда и социальной защиты.
Требования к государственным служащим: Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Федеральный.
Итоги исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Республики Коми на 2013 год.
«Управление в организации» Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Владимирский филиал Составитель И.А.Тогунов –
"Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации " Рыбинский филиал федерального государственного.
Обеспечивает получение студентами специальности «Юриспруденция» квалификации юрист 1.
1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. 2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного.
Государственная гражданская служба как система: содержание, характеристики элементов и подсистем ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА 3 КУРСА ГРУППЫ 3104 КУГОТОВА ФАТИМАТ.
Особенности формирования и размещения государственных и муниципальных заказов на обучение государственных гражданских служащих и муниципальных служащих.
© ЛИГО ГУ-ВШЭ 2008 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА Доверие населения к НКО: проблема.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Транксрипт:

Брянский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ АБАКАРОВ Дмитрий Казбекович, заместитель заведующего кафедрой менеджмента, государственного и муниципального управления Брянского филиала РАНХиГС

Абакаров Д.К. (Брянск). Качество профессионализма государственных служащих в контексте социальных изменений: опыт эмпирического исследования Цель исследования – изучение уровня профессионализма государственных служащих с их собственных позиций и с позиций экспертов, выявление основных проблемных аспектов социально-инновационной модернизации профессионализма государственных служащих в условиях сложной трансформации современного российского общества.

Абакаров Д.К. (Брянск). Качество профессионализма государственных служащих в контексте социальных изменений: опыт эмпирического исследования Метод исследования: анкетный опрос госслужащих и экспертов Контингент респондентов: ГГС (тер. органы федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Брянской области) N = 1060 Эксперты (преподаватели Брянского филиала РАНХиГС) N = 30

Абакаров Д.К. (Брянск). Качество профессионализма государственных служащих в контексте социальных изменений: опыт эмпирического исследования Генеральная совокупность ГГС = 8500 чел. Выборочная совокупность (расчетная) = 360 чел. Выборочная совокупность (фактическая) = 1060 чел. Охвачено 12,5% госслужащих и 90% органов государственной власти Выборка репрезентативна по половозрастным и служебно-должностным характеристикам (пол, возраст, категория, группа должности, стаж госслужбы)

ВОПРОС 1. (можно выбрать не более 3-х вариантов) Формулировка для госслужащих: «Что послужило основанием для выбора Вами той работы, которой Вы заняты сегодня?» Формулировка для экспертов: «Как Вы считаете, почему люди выбирают государственную службу в качестве области своей профессиональной деятельности?»

ВОПРОС 2. (можно выбрать только 1 вариант) Формулировка для госслужащих: «Как Вы оцениваете общий уровень профессионализма государственных гражданских служащих в том органе власти, в котором Вы работаете?» Формулировка для экспертов: «Как Вы оцениваете общий уровень профессионализма государственных гражданских служащих в Брянской области?»

ВОПРОС 3а. (госслужащим): «Считаете ли вы себя профессионалом в том деле, которым сегодня занимаетесь?» (можно выбрать только 1 вариант):

ВОПРОС 3б. (экспертам): «Как вы оцениваете общий уровень кадровой политики в сфере государственной службы в Брянской области?» (можно выбрать только 1 вариант):

ВОПРОС 4. (можно выбрать только 1 вариант) Формулировка для госслужащих: «Соответствует ли, на Ваш взгляд, выполняемая Вами работа уровню Вашей квалификации?» Формулировка для экспертов: «Соответствуют ли, на Ваш взгляд, выполняемые государственными служащими должностные обязанности уровню их квалификации?»

ВОПРОС 5а. (госслужащим): «Соответствует ли специальность, полученная вами в вузе, содержанию вашей работы?» (можно выбрать только 1 вариант):

ВОПРОС 5б (экспертам): «Соответствует ли специальность «Государственное и муниципальное управление» в том виде, в котором она сегодня преподается в вузах, вызовам времени?» (можно выбрать только 1 вариант):

ВОПРОС 6а. (можно выбрать только 1 вариант) Формулировка для госслужащих: «Проходили ли Вы обучение (переподготовку, повышение квалификации) за последние 5 лет?»

ВОПРОС 6б. (можно выбрать только 1 вариант) Формулировка для экспертов: «Соблюдается ли, по-вашему, в Брянской области требование законодательства о регулярном повышении квалификации (переподготовке) государственных служащих?»

ВОПРОС 7. (можно выбрать не более 3 вариантов) Формулировка для госслужащих: «Если Вам не удается обучаться регулярно, то укажите, пожалуйста, причины» Формулировка для экспертов: «Укажите, пожалуйста, причины, которые, по-вашему, препятствуют регулярному повышению квалификации (переподготовке) ГС»

ВОПРОС 13. (можно выбрать не более 3 вариантов) Формулировка для госслужащих: «На что Вы лично склонны опираться, когда необходимо найти ответ на сложные и нестандартные вопросы профессиональной деятельности?» Формулировка для экспертов: «На что, по-вашему, склонны опираться ГС, когда необходимо найти ответ на сложные и нестандартные вопросы профессиональной деятельности?»

ВОПРОС 14. (можно выбрать не более 3 вариантов) Формулировка для госслужащих: «Как Вы лично относитесь к разнообразным сложным изменениям в тех сферах экономики, политики, общественной жизни, с которыми постоянно взаимодействуете?» Формулировка для экспертов: «Как, по-вашему, ГС относятся к разнообразным сложным изменениям в тех сферах экономики, политики, общественной жизни, с которыми они взаимодействуют?»

ВОПРОС 15. (можно выбрать только 1 вариант) Формулировка для госслужащих: «Как Вы думаете, нужно ли модернизировать систему государственной службы в современной России, и как следует это делать?» Формулировка для экспертов: «Как Вы думаете, нужно ли модернизировать систему государственной службы в современной России, и как следует это делать?»

ВОПРОС 16. (можно выбрать не более 3 вариантов) Формулировка для госслужащих: «Кто, по-вашему, может высказать наиболее компетентное мнение по поводу улучшения системы профессионального образования ГС? Формулировка для экспертов: «Кто, по-вашему, может высказать наиболее компетентное мнение по поводу улучшения системы профессионального образования ГС?»

ВОПРОС 17. (можно выбрать только 1 вариант) Формулировка для госслужащих: «Есть ли, по-вашему, в органах государственной власти профессионалы, способные приносить бОльшую пользу, чем требуют от них должностные регламенты?» Формулировка для экспертов: «Есть ли, по-вашему, в органах государственной власти профессионалы, способные приносить бОльшую пользу, чем требуют от них должностные регламенты?»

ВОПРОС 18. (можно выбрать не более 3 вариантов) Формулировка для госслужащих: «Как Вы думаете, на что нужно обращать внимание при реформировании системы госслужбы? « Формулировка для экспертов: «Как Вы думаете, на что нужно обращать внимание при реформировании системы госслужбы?»

ВОПРОС 19. (можно выбрать только 1 вариант) Формулировка для госслужащих: «Какой тип отношений сотрудников характерен в Вашей организации?» Формулировка для экспертов: «Какой тип отношений присущ государственным служащим федеральных и региональных органов власти в Брянской области?»

ВОПРОС 20. (можно выбрать только 1 вариант) Формулировка для госслужащих: «Можете ли Вы в рамках своего коллектива верно оценивать обстановку и находить приемлемые решения вопросов, возникающих по ходу деятельности, если нет возможности спросить мнения первого руководителя?» Формулировка для экспертов: «Каким образом, по-вашему, госслужащие находят решения вопросов, возникающих в профессиональной служебной деятельности, если нет возможности спросить мнения первого руководителя?»

Вопрос 8. Оценка влияния политических факторов на уровень профессионализма ГС Сравнительный анализ мнений госслужащих и экспертов Сила влияния каждого фактора оценивается по десятибалльной шкале от 1 (минимальное слияние) до 10 (максимальное влияние)

Вопрос 9. Оценка влияния экономических факторов на уровень профессионализма ГС Сравнительный анализ мнений госслужащих и экспертов

Вопрос 10. Оценка влияния социальных факторов на уровень профессионализма ГС Сравнительный анализ мнений госслужащих и экспертов

Вопрос 11. Оценка влияния внутриорг-х факторов на уровень профессионализма ГС Сравнительный анализ мнений госслужащих и экспертов

Вопрос 12. Оценка влияния личностных факторов на уровень профессионализма ГС Сравнительный анализ мнений госслужащих и экспертов