HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
Advertisements

Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Тренды рынка труда Юлия Сахарова Директор по развитию регионального бизнеса HeadHunter Директор HeadHunter Санкт-Петербург.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
«Роль HR-департамента компании в построении эффективных коммуникаций между подразделениями компании»
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Особенности работы в Холдинге. Online Hiring Services 2 О HEADHUNTER Проект HeadHunter ( открыт 23 мая 2000 г. Группа компаний.
Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
Обзор рынка труда: тенденции, перспективы. Online Hiring Services 2 Алена Алферова– директор компании HeadHunter по Сибири и Дальнему Востоку.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Найм отдела продаж в условиях кадрового кризиса. HeadHunter сегодня 13 лет успешной работы на рынке online-рекрутмента 23 филиала в 8 странах присутствие.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Лояльность сотрудников как один из инструментов построения сильного HR-бренда.
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным.
Сезон охоты на Employer Brand Екатерина Степанюк, Руководитель Департамента комплексных исследований.
ДОМ.RU - изменение мира к лучшему!. ДОМ.RU крупнейший федеральный оператор связи, работающий в 56 городах России. Наши продукты Высокоскоростной доступ.
Транксрипт:

HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение.

Тогда Управление персоналом – это управление лояльностью, следовательно управление HR-брендом. Следовательно, искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество эффективных сотрудников посредством создания у них уверенности, что они представляют собой наивысшую ценность для компании» Сами переделали 2 Начнем с основ: Искусство, потому что: всегда требует инновационного, креативного подхода всегда связан с личностью и умением настраивать личность на великие свершения Наука, потому что: эффективно и чётко выстроенные внутренние процессы анализ, моделирование и отчетность - обязательны нужен результат!

Бренд это: 3 Бренд строится из множества характеристик, характеризующих продукт. Ценность бренда определяется силой веры вашей ЦА в то, что продукт соответствует этим характеристикам

4 Подбор персонала в HeadHunter 1. Работа в социальных сетях При работе в социальных сетях важно взаимодействие 2-х департаментов компании: 1)Департамент маркетинга – создание имиджа компании как эксперта на рынке труда; 2)Департамент персонала – взаимодействие с потенциальными соискателями.

5 Подбор персонала в HeadHunter 2. Презентационная страница HeadHunter Презентационная страница – это имидж компании, как работодателя. Это те ценности, которые компания транслирует вовне, привлекая сотрудников.

6 Подбор персонала в HeadHunter На нашей презентационной странице можно посмотреть фотографии сотрудников, поиграть, познакомиться с руководством компании. И нельзя…нельзя остаться равнодушным и не улыбнуться.

7 Подбор персонала в HeadHunter 3. Настрой работающих сотрудников компании и его трансляция своим родственникам, друзьям и знакомым.

8 Жизнь в HeadHunter 1. Все лучшее – сотрудникам! 1) Брендирование сувенирной продукции для сотрудников (кружки, значки на 5,7,10 лет работы в компании, статуэтки на награждении сотрудников). Мы используем собственный дизайн и только качественную продукцию. Подарки на праздники в единой концепции получают и клиенты и сотрудники:

9 Жизнь в HeadHunter Правила внутреннего распорядка – серьезно, но с юмором!

10 Жизнь в HeadHunter 2) Налаженные коммуникации внутри всей компании – коммуникатор и интранет.

11 Жизнь в HeadHunter 3) Праздники

12 Жизнь в HeadHunter Во всех праздничных мероприятиях активное участие принимают руководители компании, транслируя корпоративную культуру компании. ***Здесь добавлю фотографий с 11-летия, как только они будут в хорошем качестве.

13 Жизнь после HeadHunter Взаимодействие с бывшими сотрудниками – никто не уходит из компании с негативом! А некоторые даже возвращаются в HeadHunter, успев поработать в другой компании и поняв, что в hh.ru все равно было лучше.

Построение бренда и КК Мы для себя делим внутренний HR-бренд и внешний (для соискателей). Когда мы говорим о внутреннем бренде мы в основном говорим о корпоративной культуре. 14

Online Hiring Services 15 Место обучения в нашей компании Место каждого человека в компании. Осознание своей позиции Коммуникационная система и язык общения; Привычки и традиции, внешние и внутренние Осознание времени, отношение к нему Взаимоотношения между людьми Ценности и нормы Глобальная ценность, вера в «главное» Процесс обучения и развития сотрудника Трудовая этика и мотивация Внутренний PR Информационные системы Внутренне обучение Корпоративные мероприятия Внутренние процессы ПРИБЫЛЬ

Online Hiring Services 16 Структура обучения Введение в рекрутментБизнес компании. История компанииЛюбовь к компанииПродукты и Сервисы компанииПроцессы компанииНавыки продаж. Проф. обучениеУправленческие компетенции

Online Hiring Services 17 Для кого? Зачем? Инструменты? Введение в Рекрутмент. Для всех сотрудников компании Мы – эксперты на рынке труда 1.Тренинги КУ 2.Позиция руководителей

Online Hiring Services 18 Тренинг для новичков. Группы смешанные: Москва-Владивосток-Украина-Казахстан- Новосибирск… Обучение проходит через видео-конференцию. Историю компании рассказывает Президент компании всем новичкам. Орг. структура компании, ответственность департаментов, модель бизнеса, источники дохода, бизнес-процессы. Компания – сложный высоко-технологичный механизм. После месяца работы встреча с Президентом компании. Чаепитие. Вопросы-ответы. Бизнес компании. История компании

Online Hiring Services 19 Мой прагматичный муж называет нас сектой. Через всю нашу работу проходит фраза Хэдхантер – это про любовь! Тренинг профессионального выгорания! Проходит каждый региональный сотрудник на очном обучении. Идеология в каждом тренинге. Любовь к компании.

20 Цените своих сотрудников! С уважением, Львова Марина Директор по работе с персоналом HeadHunter