Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики. Преподавателя математики.
Advertisements

Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Современные подходы к проблеме оценивания в средней школе.
Сущность контроля и рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала Цель заседания педагогического совета: Изучить отдельные подходы к.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
ГОРОДСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОЦЕНИВАНИЯ» «Рейтинговая оценка на уроках химии» Аспирант кафедры «Методики преподавания.
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕМА 13. Понятие о педагогической диагностике и ее функции в обучении. Этапы и методы диагностирования. Основные понятия: диагностика,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Инновационные системы контроля и оценки.
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Оценивание предметных результатов обучения.. Безотметочная система оценивания отражает качественный результат процесса обучения.
Функции педагогического контроля : *Обучающая *Воспитывающая *Развивающая *Корректирующая Требования к педагогическому контролю: * результативность * системность.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
К числу недостатков данной системы относят: 1. Эпизодичность обратной связи; 2. неполный охват проверкой всего содержания обучения (выборочность проверки)
Учитель математики Искабулова Сауле Хайрединовна МОУ «Новоурусовская СОШ» Август, 2009г.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Рубрикатор оценивания в программе МУР. Система оценивания в программе МУР Стимулирующий и корректирующий фактор достижений учащихся Стимулирующий и корректирующий.
Аргунов П. М., директор МБОУ ПСОШ 4 с УИОП Средневзвешенная система оценки знаний Средневзвешенная система оценки знаний как интегральная оценка результатов.
Транксрипт:

Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка - составной компонент контроля, Проверка - составной компонент контроля, Оценка - результат проверки, Оценка - результат проверки, Отметка - условное обозначение, Отметка - условное обозначение, результата проверки

педагогическая оценка - это последовательность действий преподавателя, включающая в себя постановку цели, разработку контрольного задания (вопроса), организацию, проведение и анализ результатов деятельности, реализация которых в учебном процессе приводит к заключению, обуславливающему цели проверки и ее конечный вывод - отметку. педагогическая оценка - это последовательность действий преподавателя, включающая в себя постановку цели, разработку контрольного задания (вопроса), организацию, проведение и анализ результатов деятельности, реализация которых в учебном процессе приводит к заключению, обуславливающему цели проверки и ее конечный вывод - отметку. отметка - это заключение о результатах (успехах) обучения, сделанное на основании оценочной деятельности преподавателя и выраженное в принятой системе градации (ранговой или функциональной). отметка - это заключение о результатах (успехах) обучения, сделанное на основании оценочной деятельности преподавателя и выраженное в принятой системе градации (ранговой или функциональной).

оценка качественная количественная

Показатель усвоения (продуктивности обучения) вычисляется из соотношения: О = (Ф/П) * 100%, Где: О - оценка успеваемости (обученности, продуктивности), Ф - фактический объем усвоенных знаний, умений; П - полный объем знаний, умений, предложенных для усвоения.

Функцииоценки, Функции оценки, контролирующая, контролирующая, обучающая, обучающая, ориентирующая ориентирующая воспитывающая. воспитывающая.

Принципы контроля и оценки объективность, объективность, систематичность, систематичность, наглядность (гласность) наглядность (гласность)

Уровни усвоения 1-й уровень – репродуктивный - уровень воспроизведения 1-й уровень – репродуктивный - уровень воспроизведения 2-й уровень – продуктивный - уровень применения умений и навыков 2-й уровень – продуктивный - уровень применения умений и навыков 3-й уровень - уровень творчества 3-й уровень - уровень творчества

Свойства оценки объективность, объективность, всесторонность, всесторонность, детерминированность – качественная и количественная определенность, детерминированность – качественная и количественная определенность, точность, точность, надежность, надежность, современность, современность, результативность и др результативность и др

системы оценки многобальная, рейтинговая, портфолио портфолио безотметочная

Рейтинг - дословно с английского - это оценка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия. Обычно под рейтингом понимается "накопленная оценка" или "оценка, учитывающая предысторию". Рейтинг - дословно с английского - это оценка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия. Обычно под рейтингом понимается "накопленная оценка" или "оценка, учитывающая предысторию". Рейтингэто некоторая числовая величина, выраженная, как правило, по многобальной шкале (например, 20 - бальной или бальной) и интегрально характеризующая успеваемость и знания ученика по одному или нескольким предметам в течение определенного периода обучения (четверть, полугодие, год и т.д.) Рейтинг - это некоторая числовая величина, выраженная, как правило, по многобальной шкале (например, 20 - бальной или бальной) и интегрально характеризующая успеваемость и знания ученика по одному или нескольким предметам в течение определенного периода обучения (четверть, полугодие, год и т.д.)

Виды рейтинга рейтинг по предмету или по ряду предметов; рейтинг по предмету или по ряду предметов; рейтинг по предмету общий или отдельно по теоретическим вопросам, отдельно по решению задач и по дополнительным баллам; рейтинг по предмету общий или отдельно по теоретическим вопросам, отдельно по решению задач и по дополнительным баллам; рейтинг временной за некоторый промежуток времени (четверть, полугодие, год и т.д.) или тематический по отдельным разделам (темам). рейтинг временной за некоторый промежуток времени (четверть, полугодие, год и т.д.) или тематический по отдельным разделам (темам).

Значение рейтинговой системы Снижается субъективизм итоговой отметки, Снижается субъективизм итоговой отметки, Придает обучению элемент соревнования, что играет большую роль в школе. Придает обучению элемент соревнования, что играет большую роль в школе. Стимулирует как обязательную, так и дополнительную самостоятельную работу школьников. Стимулирует как обязательную, так и дополнительную самостоятельную работу школьников. Позволяет снизить возможность получения случайной итоговой отметки Позволяет снизить возможность получения случайной итоговой отметки Возрастает роль текущего и промежуточного контроля. Возрастает роль текущего и промежуточного контроля. Позволяет учитывать поуровневый подход в обучении. Позволяет учитывать поуровневый подход в обучении. Позволяет обращать внимания на незначительные ошибки при выполнении заданий. Позволяет обращать внимания на незначительные ошибки при выполнении заданий. Устраняются негативные стороны уравнительной системы обучения. Устраняются негативные стороны уравнительной системы обучения. Позволяет ученику выбирать стратегию своей деятельности, Позволяет ученику выбирать стратегию своей деятельности,

Портфолио собрание документов, материалов, отражающих деятельность обучаемого. Портфолио собрание документов, материалов, отражающих деятельность обучаемого. Портфолио – накопительная оценка, которая вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных учебных достижений обучающегося Портфолио – накопительная оценка, которая вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных учебных достижений обучающегося