Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама
5 крупнейших медиа-носителя стали единой площадкой для вакансий соискателей могут увидеть вакансию в течение недели 690 рублей составляет минимальная цена одного объявления Уникальность пакета 2
1 Одновременное размещение в печатных изданиях и интернете 2 Максимальное число контактов с соискателями 3 Охват всех социальных групп работоспособного населения 4 Плотность и полнота территориального присутствия 5 Ежедневный и непрерывный контакт с соискателем 6 Оперативность и удобство размещения вакансии 7 Беспрецедентно низкая стоимость публикации и контакта Наши преимущества 3
«Из рук в руки» – первая ежедневная газета частных и коммерческих объявлений с разделом «Работа и обучение» «Биржа труда» – еженедельное издание по трудоустройству «УТРО Петербурга» – еженедельная информационная газета бесплатного распространения Job.ru – общероссийский информационный портал по подбору персонала Irr.ru – крупнейший рекламный портал с разделом объявлений о вакансиях Медиа-носители Лучшие возможности каждого медиа-носителя впервые объединены в одном оптимальном решении для поиска персонала 4
Количество контактов Полный пакет «Кадры решают все» предоставляет возможность получить максимальное количество контактов с соискателями за неделю размещения человек – еженедельная аудитория газеты «Из рук в руки» человек – еженедельная аудитория газеты «Биржа труда» человек – еженедельная аудитория газеты «Утро Петербурга» человек – еженедельная аудитория портала Job.ru человек – еженедельная аудитория раздела «Вакансии» портала Irr.ru Доли присутствия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 5 По данным Liveinternet и Гортис, TNS
Целевая аудитория Печатные и онлайн-издания, входящие в пакет, дают наиболее полный охват всех социальных групп потенциальных соискателей в Санкт- Петербурге и ЛО Основная аудитория портала IRR.RU (сегмент Работа) – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет; квалифицированные рабочие и служащие со средним и средним специальным образованием Основная аудитория портала Job.ru – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет; руководители, специалисты и менеджеры со средним специальным и высшим образованием 6
Целевая аудитория Печатные и онлайн-издания, входящие в пакет, дают наиболее полный охват всех социальных групп потенциальных соискателей в Санкт- Петербурге и ЛО Основная аудитория газеты «Из рук в руки» – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет; менеджеры со средним специальным и высшим образованием, квалифицированные рабочие и служащие. Основная аудитория газеты «Биржа труда» мужчины и женщины в возрасте от 35 лет и старше; квалифицированные рабочие и служащие со средним и средним специальным образованием Основная аудитория газеты «Утро Петербурга» – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет; специалисты и менеджеры со средним специальным и высшим образованием 6
Ежедневный контакт При комплексном размещении вакансия находится в поле внимания соискателя в течение всего дня на протяжении недели Публикации в течение недели ПнВтСрЧтПтСбВс Из рук в руки Биржа труда Утро Петербурга Job.ru Irr.ru Каждый медиа-носитель обеспечивает ежедневную доступность вакансии для соискателей своей целевой аудитории, в том числе и в выходные Вне зависимости, к какому виду медиа- носителя обращается соискатель, вакансия будет доступна для него в течение всего дня 8
Для служебного пользования Удобство размещения Объявление публикуется сразу же во всех медиа-носителях, выбранных в пакете, обеспечивая наибольшую эффективность контакта Оперативность – информация о вашей вакансии начинает публиковаться спустя два рабочих дня с момента подачи заявки Простота – для подачи объявления используется один канал для всех пяти медиа-носителей 9
Рекламные формы Приложение РАМКА 4 модуля1/24 полосы 10 модулей = РАМКА = Модульная реклама «Эконом» = Модульная реклама «Стандарт» «Кадры решают ВСЕ» Оффлайн + РАМКА 2/48 полосы ++ 1/12 полосы4/48 полосы
Рекламные формы Приложение 2 «Кадры решают ВСЕ» Онлайн Выделенная вакансия = РАМКА Выделенной объявление с модульной рекламой + Вакансия с ежедневным автоподнятием + = Модульная реклама «Эконом», «Стандарт» + Оффлайн (ИРР, Биржа труда и УТРО Петербурга) + Оффлайн (ИРР, Биржа труда и УТРО)
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ 12 Срочно в номер! Старт 27 декабря !!! 1. Анонс (логотип + текст) на 2-ой суперобложке газеты «Из рук в руки» 2. Анонс на последней полосе газеты «Биржа труда» 3. публикация PR статьи на сайте JOB.ru (до 3 стр. текста и до 10 изображений) Возможности акции: Усилить имидж компании как привлекательного работодателя Рассказать о мероприятиях и достижениях 2010 г. Поделиться планами на 2011 г. Поздравление с Новым Годом нынешних и потенциальных сотрудников