Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота
Тяжело выбрать систему документооборота?
Ошибка может дорого стоить! Недовольные пользователи Низкая эффективность Несоответствия требованиям бизнеса Сложности интеграции Необходимость докупать новые системы под новые задачи
Документы/задачи/календари, блоги, wiki, интеграция, управление проектами (упрощенно), Outlook интеграция, отключенные докум./списки Взаимо- действие Business Intelligence Портал Шаблон портала организации, Site Directory, персональные сайты, взаим. сотрудников, конфиденциальность Масштабируемость, релевантный поиск, мощный поиск людей и бизнес информации Мощные веб-формы, интеграция с LOB Серверные Excel таблицы, визуализация, отчеты, BI веб компоненты, KPI/инструм. панели Интегрированный документооборот, управление архивами, управление веб публикациями с политиками и workflow Бизнес формы Поиск Управление контентом Рабочие обл., управление,безопа- сность, хранение, структуризация, сайты Решение… использовать единую платформу!
Легкая работа с документами
Рабочие области для работы над документами
Встроенные средства автоматизации бизнес-процессов
Корректировка запросов «Вы имели в виду…?» Подсветка найденного запроса Оповещения о результатах поиска Удобные закладки Поиск по всем данным организации
Управление архивными записями Определение политик доступа пользователей Сбор данных для категоризации документов и записей Автоматическое архивирование и управление сроком хранения Ведение версий и аудита Поиск и извлечение записей Преимущества ведения электронного архива записей Продавец Клиент Новый сотрудник Аудит Ответственный за процедуры
Безопасность Доступ к порталу Доступ на уровне и сайтов и страниц Поддержка SSL и сертификатов Гибкая система аутентификации: windows, forms, custom… Полный контроль документов Разграничение для групп и пользователей Поддержка аудита Защита от вредоносных действий (3 типа корзин) Архивация Контроль над распространением Интеграция с приложениями Office Права на чтение/копирование/печать Контроль за рассылкой конфиденциальных документов (ограничения на рассылку на внешние адреса )
Возможность построения отчетов и аналитики
Решения партнеров Делопроизводство Готовый документооборот Системы сканирования и распознания E-Learning
Web Part для отображения структуры хранилища документов Web Part для отображения представления содержимого папок Web Part для поиска
Выводы SharePoint – универсальная платформа для построения корпоративных решений в т.ч. документооборота Много готовых компонентов Подходит под различные задачи Тесно интегрирован с Microsoft Office Широкий выбор партнерских решений Снижает нагрузку на IT