Опыт построения продаж монет на примере Банка « Финансы и Кредит » Алексей Руднев Директор центра розничного бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Advertisements

Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
1 IX Национальная конференция "Микрофинансирование в России на пороге перемен" Экспертная дискуссия: Микрофинансирование в России. Есть ли перспективы.
Алексей Козырев, заместитель генерального директора ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» Розничное кредитование сегодня: эффективное управление рисками.
Региональные банки на рынке банковских услуг Ассоциация региональных банков России В.А. Гамза Первый вице-президент Ассоциации банков «Россия» член экспертных.
Стратегия развития Балько М.С.. Стратегия развития(ранний период) Стратегия Банка включает следующие основные направления (см. подробно раздел ´Миссия.
Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.
Опыт привлечения инвестиций в девелоперские проекты Балака Игорь Генеральный директор ООО «ППФ «Крона», Председатель комитета по рынкам и иныетициям Ассоциации.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Проект: Комплексная автоматизация Автоматизированный учет в торговых точках с квадратурой от 20 до 200 кв.м. (Продуктовые магазины, аптеки, вещевые магазины.
Региональные банки: место и роль в экономике России Ассоциация региональных банков России В.А. Гамза Первый вице-президент Ассоциации банков «Россия» Председатель.
Ялтинский Финансовый Форум «Возможности, необходимость и ресурсы сотрудничества банковского и страхового бизнесов» Валерий Суксин г.Ялта 23 сентября 2010г.
Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного.
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
Общая информация Население свыше НБД-Банк - краткий обзор Год основания С 1994 года развивается как универсальный банк для ММСП. С 1994.
Пример презентации для инвестиционного финансового проекта. Презентация для инвесторов в сфере финансов. Разработка и создание презентаций для инвестиций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
ООО «Центр Ипотечного Жилищного Финансирования» продвигает свои услуги через различные каналы привлечения, имеет агентскую сеть среди физических и юридических.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
О чем будем говорить? Что больше всего вам интересно? 1 ПриватБанк – миссия и стратегия 2Окно в банковский мир – реформы, течения, тенденции, перспективы.
Транксрипт:

Опыт построения продаж монет на примере Банка « Финансы и Кредит » Алексей Руднев Директор центра розничного бизнеса

О банке Банк « Финансы и Кредит » основан в 1990 году и по величине активов входит в группу крупнейших банков согласно классификации НБУ. Уставный капитал банка составляет 2 млрд. грн. Банк предоставляет полный комплекс банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам. Региональная сеть Банка составляет : 16 филиалов, 297 отделений, предоставляя свои услуги по всей территории Украины.

Монеты. Зачем это Вам ? Продажа монет в банке это : Возможность увеличить комиссионный доход Диверсификация линейки комиссионных продуктов Простой продукт для персонала торговой точки Отлично в страивается в матрицу кросс продаж

Рынок монет Украины Объем рынка – до 0,2 млн. шт. Потенциал естественного роста – до 1 млн. шт. Потенциал развития рынка – до 2-3 млн. шт. в горизонте нескольких лет Доля инвестиционных монет – до 5-10% Основные игроки рынка : Источник : экспертная оценка специалистов Банка « Финансы и Кредит »

Целевые сегменты клиентов СегментОсновные предпочтения Дополнительные предпочтения Основные дифференциаторы Дополнительные дифференциаторы ИнвесторыИнвестиционные монеты НБУ Памятные монетыЦенаДоступность ЛюбителиПамятные монеты и монеты НБУ Инвестиционные монеты ДизайнЦена КоллекционерыМонеты НБУИнвестиционные монеты и памятные монеты АссортиментЦена ПартнерыПамятные монеты под заказ Монеты НБУ ( экспорт ) Цена Ассортимент Условия поставки

Целевая маржа СегментЗолотые монетыСеребряные монеты Инвесторы 3-12 %20-30% Любители 20-15%30-40% Коллекционеры 20-25%30-40% Партнеры 5-12%10-25%

Каналы продаж Прямые продажи Агентские продажи Розничная сеть Интернет - магазин

Ключевые факторы успеха НоменклатураВитринаМотивацияКонтроль Ваша « фишка » в продажах

С чего начать ? Сформировать номенклатуру : Отталкиваясь от потребностей целевых сегментов Минимум 20 позиций Сток под 2- х месячный оборот Обеспечить торговые точки витриной ( планшетами ) для презентации монет Начать зарабатывать

Будем рады сотрудничеству с Вами !