Роль секретаря в формировании базы данных образовательного учреждения. Выполнила: Федякина Людмила Леонидовна, Секретарь школы- интерната основного вида. г. Куйбышев, 2007г.
Цель: Определение роли секретаря в формировании и ведении документации образовательного учреждения
Задачи: Формировать и вести личные карточки сотрудников средствами программы «1С:ХроноГраф Школа» Формировать и вести книгу приказов образовательного учреждения средствами программы «1С:ХроноГраф Школа» Готовить отчеты по учащимся, по сотрудникам и универсальные отчеты.
Доступ к базе данных Полный доступОграниченный доступ Данные об образовательном учреждении Помещения Список должностей Сотрудники Общий список учащихся Книга приказов Общие плановые мероприятия Учебные объединения Учебные годы и периоды Классы ГВПД Расписание Отчеты (кнопка меню) Регламенты (кнопка меню) Говоря о доступе, следует сказать, что пользователь «Секретарь» имеет более полный доступ к базе данных ОУ, чем классный руководитель или преподаватель, в силу своих должностных обязанностей.
Ведение личных карточек сотрудников.
Ведение книги приказов.
Формирование отчетов по учащимся. Отчеты по учащимсяСводные
Формирование отчетов по сотрудникам. Только печать личных карточек сотрудников
Формирование универсальных отчетов.
Вывод. При внедрении программы «1С:ХроноГраф Школа» в образовательном учреждении необходимо четкое распределение обязанностей между сотрудниками, имеющими доступ к формированию информационной базы. Сформированная база данных ОУ позволит быстро находить необходимую информацию и готовить отчетную документацию.