Москва 7-8 апреля 2011 Доклад подготовлен: Леликов А.А. директор по производству ООО «Внуково-Карго» СИСТЕМА «ЕДИНОГО ОКНА» КАК ПРИНЦИП РАБОТЫ В ВОЗДУШНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ РФ
Правила осуществления контроля Контроль в пунктах пропуска (ПП от 20 ноября 2008 г. 872) При прибытии лиц, ТС, грузов, товаров и животных на территорию РФ Санитарно-карантинный; Пограничный; Санитарно-карантинный; Ветеринарный; Карантинный фитосанитарный; Таможенный При убытии лиц, ТС, грузов, товаров и животных с территории РФ Cанитарно-карантинный; Ветеринарный; Карантинный фитосанитарный; Таможенный; Пограничный. Москва 7-8 апреля 2011
Принцип работы единого окна «Единое окно» - однократное предоставление информации о лицах, ТС, товарах и животных при осуществлении контроля в пунктах пропуск, в т.ч. воздушных. Москва 7-8 апреля 2011 Преимущества «Единого окна»: минимизация времени проведения гос. контроля в пунктах пропуска; исключение дублирования функций и действий контрольных органов; увеличение пропускной способности и грузопотока;
Принцип работы единого окна Москва 7-8 апреля 2011 В любой точке земного шара любой участник ВЭД имеет возможность получить информацию о пункте назначения до отправки груза: возможности, мощности пункта назначения; варианты доставки, виды транспорта; расположение таможенных пунктов пропуска, особенности таможенной процедуры; стоимость обработки, хранения и таможенной очистки грузов
Обособленная работа аэропортов МАУ, как следствие: устоявшееся распределение авиакомпаний между аэропортами МАУ; сложность переориентации а/к, исходя только из интересов клиентов и аэропортов; качество обслуживания и имеющиеся возможности аэропорта как приглашающий жест для расширения маршрутной сети авиакомпаний; Зеркальное отображение единого окна Минимальный опыт использования нескольких аэропортов базирования российскими авиакомпаниями (Полет, ЭйрБриджКарго); Нет достаточной информации о возможностях аэропорта трансфера и грузового терминала; Единое окно предполагает: относительное равенство схем аэропорт-аэропорт, аэропорт - грузовой терминал. Москва 7-8 апреля 2011 Стихийное создание информационно-логистического пространства;
ОСОБЕННОСТИ Близкое расположение грузового комплекса к стоянкам воздушных судов (стоянки для грузовых ВС: BOIENG, AIRBUS, MD,DC, Antonov-124, Ilyshin-96,76); Один из крупнейших авиагрузовых логистических центров России; Аэропорт Внуково Грузовой Комплекс Возможность обработки всех видов груза: PER, AVI, VAL, Dangerous; Удобная транспортная инфраструктура.
Мультимодальный грузовой комплекс Современный офисно-складской комплекс; Государственные службы (граница, таможня, фитосанитарный контроль, ветпогран пункт); Агентские, брокерские, экспедиторские структуры. Созданы необходимые условия для динамичной и качественной обработки всех типов грузов. Пропускная способность тонн в год!
Сдерживающие факторы Недостаточное количество рейсов грузовых авиакомпаний; Москва 7-8 апреля 2011 Недостаточное количество широкофюзеляжных пассажирских самолетов, выполняющих рейсы в международном аэропорту Внуково; Как следствие, сложности с равноправным участием а/п Внуково и грузового терминала в информационно- технологическом пространстве «единого окна» на равной основе с другими аэропортами.
Полный пакет услуг для грузовой клиентуры Москва 7-8 апреля 2011 Необходимость создания структуры с функцией координации и распределения грузовых потоков в МАУ; «Полный пакет» - планирование, стратегия, расширение товарооборота, увеличение грузопотока, прозрачность ведения бизнес.
Москва 7-8 апреля 2011 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Доклад подготовлен: Леликов А.А. директор по производству ООО «Внуково-Карго»