LOGO О результатах Коллегии Минобрнауки 25 января 2011 г. Т.М. Давыденко, директор Департамента профессионального образования 11 февраля 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Российской Федерации А.Б. Соболев, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Advertisements

О ходе эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.
О нормативно-правовой базе уровневого образования.
О ходе работ и предварительных итогах приемной кампании-2015 г в ООВО Челябинской области Зайко Елена Михайловна, заместитель Министра образования и науки.
Перечень вступительных испытаний в 2009 году в МИФИ и филиалах. Из Правил приема в МИФИ в 2009г.. На основании перечня вступительных испытаний в вузы,
ИЗ ПРАВИЛ ПРИЕМА В МИФИ 2009 ГОДА. Из Правил приема в МИФИ в 2009 г. На основании перечня вступительных испытаний в вузы, утвержденного приказом Министерства.
Актуальные вызовы системы профессионального образования Комиссия по профессиональному образованию.
Министерство образования и науки Российской Федерации Новые подходы к формированию объёмов КЦП в 2014 году с учетом регулирующего воздействия регионов.
О готовности университета к приемной кампании 2015 года Докладчик Проректор по учебной работе С.Т. Князев.
Н.М. Розина Министерство образования и науки Российской Федерации О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов и поэтапном.
Об установлении профессиональным образовательным организациям контрольных цифр приема граждан на 2016/2017 учебный год Неумывакин Виктор Сергеевич, Заместитель.
Национальный исследовательский университет Московский энергетический институт (технический университет) ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ БУДУЩЕГО Первый.
О функционировании учебных заведений СПО ХМАО - Югры в структуре Югорского государственного университета.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
Единый государственный экзамен Скорогонова Светлана Алексеевна, начальник отдела контроля качества образования Гособрнадзора Пермского края.
Обеспечение перехода на новые ФГОС ВПО и уровневую подготовку В ВУЗЕ Попова Е.П.
5 марта Красноярск, 28 февраля Москва, 2011 Сибирский федеральный университет Институт управления бизнес-процессами и экономики Проблемы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об организации конкурса по распределению контрольных цифр приема на 2012 год Г.В.Шепелев Директор.
1 « Кадровое обеспечение повышения производительности транспортных систем» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ а, д.т.н., профессор ЛЁВИН.
Транксрипт:

LOGO О результатах Коллегии Минобрнауки 25 января 2011 г. Т.М. Давыденко, директор Департамента профессионального образования 11 февраля 2011 г.

Контрольные цифры приема Разработан Обсужден на Коллегии Минобрнауки Направлен на согласование в ФОИВ Проект контрольных цифр приема Условия 1.Сокращение числа выпускников общеобразовательных школ 2.Учет прогнозных потребностей рынка труда с учетом перспектив развития отраслей экономики и складывающихся демографических тенденций; 3.Соблюдение государственных гарантий по подготовке не менее чем 170 студентов на каждые 10 тыс.чел, проживающих в Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета; 4.Сохранение социальных гарантий для выпускников 11-х классов: число очных бюджетных мест на 1000 выпускников 11-х классов текущего года останется не менее чем 418 мест, установленных в 2009 и 2010 гг.

Специфика КЦП на 2011 год Уменьшение контрольных цифр по 3 УГС: «Гуманитарные науки», «Образование и педагогика», «Экономика и управление» Увеличение объема финансирования приоритетных направлений подготовки для ФОИВ и ГРБС на подготовку кадров для приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики России Сокращение контрольных цифр приема по непрофильным для ФОИВ и ГРБС укрупненным группам специальностей

Специфика КЦП на 2011 год Полный переход на уровневую подготовку. Установление КЦП на подготовку граждан с квалификацией «специалист» только по перечню моноспециальностей Сохранение КЦП на подготовку кадров для приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики России Полный переход на новые ФГОС третьего поколения Увеличение КЦП на подготовку магистров на 10 тыс. человек

Динамика установления КЦП ВПО на годы 448,1 433,1 - По всем формам обучения - По очной форме обучения 344,1 331, КЦП на 1 курс (бакалавры и специалисты) КЦП на подготовку магистров 40,7 51,4 43,1 53,2 В 2011 г. планируется сокращение КЦП на 1 курс в объеме 15 тыс. чел. с увеличением КЦП на подготовку магистров на 10 тыс. чел.

Динамика установления КЦП ВПО на годы. Минобрнауки России 323,9 308,3 - По всем формам обучения - По очной форме обучения 250,9 237, КЦП на 1 курс (бакалавры и специалисты) КЦП на подготовку магистров 32,5 42,2 34,5 43,0

Приоритеты перераспределения гуманитарные науки образование и педагогика экономика и управление (ориентация на потребности экономики в кадрах) Суммарно: 42% от размера всех предложений по КЦП Планируемые КЦП по этим группам в 2011 г. – 20% от общего приема

Приоритеты перераспределения физико-математические науки естественные науки здравоохранение информационная безопасность энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника металлургия, машиностроение и металлообработкам авиационная и ракетно-космическая техника приборостроение и оптотехника электронная техника, радиотехника и связь автоматика и управление информатика и вычислительная техника химическая техника и биотехнологии по УГС, ведущих подготовку для приоритетных направлений

Открытый конкурс на размещение среди вузов КЦП на 2011 г. Организация и сопровождение Центр госзадания и госучета Информация для вузов ПРИКАЗ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО с разъяснением условий и порядка проведения конкурса Результат проведения конкурса Присвоение каждому вузу соответствующей конкурсной категории, с учетом которой Минобрнауки России установит КЦП по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и подготовки специалиста