Кировец серии К 9000
Кировский завод: основоположник тракторостроения в СССР - производит сельскохозяйственные колесные тракторы с 1924 года эксперт в производстве энергонасыщенных шарнирно- сочлененных колесных тракторов - производит мощные шарнирно-сочлененные тракторы «Кировец» с 1962 года имеет уникальный опыт массового производства тракторов - всего выпущено около единиц техники, максимум производства достигнут в 1987-м году трактора лидер на рынке РФ в сегменте колесных тракторов свыше 300 л.с. – доля рынка в 2009-м году около 70% Историческая справка
Кировец серии K9000
Пять моделей в линейке К л.с. К л.с. К л.с. К л.с. К л.с. Кировец серии K9000
Основные технические характеристики МодельК 9360К 9400К 9430К 9450К 9520 Двигатель Mercedes Benz OM 457 LA E2/4 Mercedes Benz OM 457 LA E2/3 Mercedes Benz OM 457 LA E2/2 Mercedes Benz OM 457 LA E2/1 Mercedes Benz OM 502 LA Максимальная мощность, л.с. (кВт)] 354 (260)401 (295)428 (315)455 (335)516 (380) Рабочий объем, л11,97 15,93 Запас крутящего момента 40 %41 %38 %29 %35 % Наддув Охлаждение наддувочного воздуха - турбонаддув Топливная система Full electronic control Объем топливного бака, л 1030
Основные технические характеристики МодельК 9360К 9400К 9430К 9450К 9520 Трансмиссия 4 режима (диапазона) 4 передачи Powershift в пределах диапазона 16х8 4 режима (диапазона) 4 передачи Powershift в пределах диапазона 16х8 4 режима (диапазона) 4 передачи Powershift в пределах диапазона 16х8 Full powershift Максимальная скорость 30 км/ч 40 км/ч Ведущие мосты Дифференциал Ноу-спин Дифференциал Ноу-спин Дифференциал Ноу-спин Дифференциал Ноу-спин Дифференциал Ноу-спин Рулевое управление 35 град справа налево Угол перемещения полурам 16 град горизонтальный шарнир Независимый ВОМ1000 об/мин
Основные технические характеристики МодельК 9360К 9400К 9430К 9450К 9520 Электрооборудование Генератор80 amp Аккумуляторы2х190 А/ час Предпусковой подогрев Опция 220V ЭФУ 24В Опция 220V ЭФУ 24В Опция 220V ЭФУ 24В Опция 220V ЭФУ 24В Опция 220V ЭФУ 24В Гидросистема ТипLS Производительность насоса (поток) в стандартной комплектации, литров в минуту 190 Максимальное давление, бар250 Клапаны (пары выводов)55555 Габаритные размеры Колесная база, мм3750 Высота, мм3840 Приблизительный сухой вес, кг без балласта Максимальный вес, кг24000
Габаритные размеры
Двигатели
МодельДвигательЧисло цилиндров Рабочий объем, л Номинальная мощность, л.с. Макс. крутящий момент, Нм К 9360 Mercedes Benz OM 457 LA E2/4 611, К 9400 Mercedes Benz OM 457 LA E2/3 611, К 9430 Mercedes Benz OM 457 LA E2/2 611, К 9450 Mercedes Benz OM 457 LA E2/1 611, К 9520 Mercedes Benz OM 502 LA 815, Двигатели «Мерседес»
Дизельный двигатель с электронным управлением Турбонаддув с промежуточным охлаждением (воздух/воздух) Топливная система и индивидуальными насос-форсунками для каждого цилиндра Уровень экологической безопасности Tier II или Tier III
Двигатели «Мерседес» Графики мощности
Трансмиссия
Четырехдиапазонная КПП с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима (4 передачи). Диапазон скоростей 3,6…30 км/ч. Число передач вперед/назад - 16/8. Переключение передач и режимов электрогидравлическое. Применяется на моделях до 428 л.с. включительно. Трансмиссия ПТЗ
КПП Twin Disc. Переключение передач без разрыва потока мощности во всем диапазоне (Full Powershift). Диапазон скоростей 3,6…36 км/ч. Число передач вперед/назад - 12/2. Переключение передач электрогидравлическое. Применяется на моделях от 455 л.с. Трансмиссия Twin Disc
Конструкция ведущих мостов «Кировца» обеспечивает их высокую надежность и непревзойденную проходимость трактора. Передаточное отношение 17,5. В ведущих мостах применяются самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (Ноу-спин). При этом отсутствует необходимость в установке дополнительного механизма блокировки дифференциала для обеспечения проходимости в тяжелых условиях. Разнесенные главная передача (в центре моста) и конечные передачи (в бортовых планетарных редукторах) обеспечивают большой дорожный просвет и уменьшение нагрузки на полуоси. Пневматические тормоза барабанного типа Передний мост тракторов «Кировец» подрессорен. Это обеспечивает комфорт для оператора, улучшает управляемость и повышает рабочую скорость. Ведущие мосты
Топливный бак Топливный бак объемом 1030 литров установлен на задней полураме трактора. На топливном баке смонтирован фильтр грубой очистки топлива, со встроенным водоотделителем и нагревательным элементом (автоматически включается при низкой температуре)
Колеса и шины Варианты комплектования трактора шинами (список может быть расширен): 900/55R32 Goodyear 800/65R32 – (30.5R32) 800/65R32 & 24.5R32 Шпилечное или замковое крепление колес при сдваивании
Шарнирно-сочлененная рама
Шарнирно-сочлененная рама имеет повышенный запас прочности. Шарнирный узел с двумя шарнирами – горизонтальным и вертикальным – обеспечивает возможность копирования рельефа и снижает нагрузку на раму. Угол складывания полурам (поворот) - 35 градусов Угол смещения полурам в горизонтальной плоскости (копирование рельефа) – 16 градусов Радиус поворота по внешнему колесу 7,4 м (5,96 м по центру) Шарнирно-сочлененная рама
Рулевая система Zauer-Danfoss оснащена электрогидравлическим усилителем EHPS-V, позволяющим без дополнительных изменений в гидросистеме подключать автоматизированную систему управления (GPS-система). Шарнирно-сочлененная рама
Вертикальный шарнир собран по современной схеме с использованием шарнирных подшипников типа ШС (шарнирный скольжения). Подшипники защищены манжетами, что обеспечивает повышенный ресурс. Шарнирно-сочлененная рама
Горизонтальный шарнир конструктивно выполнен в виде трубы шарнира со скользящей парой сталь/сталь со сменными втулками. Узел защищен дополнительными манжетами для увеличения ресурса Шарнирно-сочлененная рама
Наборные балластные грузы позволяют изменять балластировку трактора для адаптации его для различных видов работ. Общий вес балласта: на грузовой полураме - до 564 кг, на подмоторной – до 866 кг. Вес одного наборного элемента 25 кг. Балластирование % % оптимально для работы с навесным оборудованием оптимально для работы с прицепным оборудованием
Агрегатирование Пять выносных гидролиний с регулированием расхода Навесное устройство категории IV ВОМ 1000 об/мин (опция) Маятниковое прицепное устройство (опция)
Гидрораспределитель Bosch-Rexroth. Оснащен дополнительным масляным фильтром. Аксиально-поршневой насос Sauer-Danfos с регулированием расхода (LS-система). Максимальная производительность 190 л/мин. Максимальное давление 250 бар. Пять пар выводов гидросистемы (выносных линий). Электрогидравлическое управление. Регулирование расхода для всех выносных линий: для линий 1 и 2 до 100 л/мин при номинальных оборотах ДВС для остальных линий до 80 л/мин при номинальных оборотах ДВС Ограничение времени на рабочую операцию (опускание (фиксированное положение джойстика) от 2 сек до бесконечности. Функция аварийной остановки Гидробак 200 литров. Дополнительный радиатор для охлаждения гидромасла. Разрывные муфты Faster с переключением под давлением. Гидросистема рабочего оборудования
В базовой комплектации на тракторы «Кировец» серии К 9000 устанавливается трехточечное навесное устройство категории IV фирмы Walterscheid. Отличительные особенности конструкции: Электрогидравлическое позиционирование (система EHR-B) Автоматическое устройство быстрой сцепки. Грузоподъемность на оси подвеса кг. Навесное устройство
Просторная двухместная кабина имеет встроенный каркас безопасности Системы вентиляции, отопления и кондиционирования обеспечивают оптимальный микроклимат на рабочем месте оператора. Рабочее место спроектировано и построено с учетом всех требований эргономики. Простое и удобное управление. Сиденье с пневматической подвеской, оснащенное регулировками: наклон спинки, высота, продольное перемещение, наклон всего сиденья в продольной плоскости, регулирование контура спинки. Дополнительное сиденье с откидной подушкой, для облегчения доступа к месту оператора. Оснащено активным ремнем безопасности. Кабина
Современная компактная жидкокристаллическая панель приборов, на которую выводится вся необходимая информация о параметрах и режимах работы трактора Кабина
На боковом пульте сконцентрированы все основные органы управления. Все управление требует минимум усилий и осуществляется посредством клавиш, джойстиков и поворотных ручек. Кабина
Обзорность. Площадь остекления до 80 %. В качестве опции предлагается система обзора орудия, включающая монитор в кабине трактора и две видеокамеры, направленные одна на механизм сцепки, вторая – непосредственно на прицепное орудие. Кабина
Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам для обслуживания и текущего ремонта Эксплуатация
Ключевые преимущества конструкции Полный привод Оптимальные условия для оператора Сдваивание шин Мощная рама с усиленным шарнирным узлом Балластировка Топливный бак 1030 л Мощные и экономичные турбодизели Большая колесная база Обзор с места оператора Оптимальная развесовка Высокопроизводитель ная гидравлика Трехточечное навесное устройство Маятниковое прицепное устройство (опция) ВОМ 1000 об/мин (опция) 3750 мм 60% 40% Доступность узлов и агрегатов для обслуживания и текущего ремонта
Основные конкуренты на рынке РФ: John Deere 9030 series New Holland T9000 series Case IH Steiger Buhler Versatile Challenger MT900B Конкурентная среда
ПараметрыКировец К9000КонкурентыВывод Мощность, л.с.354, 401, 428, 455, …570Находится в самом востребованном диапазоне Максимальный крутящий момент, Нм 2400 (К 9520)2200…2800Соответствует мировому уровню Удельный эффективный расход топлива, г/кВт.ч …230На уровне лучших зарубежных аналогов Тип трансмиссииPowershiftМеханическая синхронизирован ная или Powershift Соответствует мировому уровню Ведущие мостыС самоблокирующимися дифференциалами (ноу- спин) Блокировка дифференциала в качестве опции Наше конкурентное преимущество
Конкурентная среда ПараметрыКировец К9000КонкурентыВывод Тип гидросистемы рабочего оборудования (ГРО) LS-система чувствительная к нагрузке Соответствует мировому уровню Производительность ГРО, л/мин в стандартной комплектации …210Превосходит большинство аналогов Максимальное давление в гидросистеме, бар …250Соответствует стандартным требованиям производителей прицепных машин Число гидролиний в стандартной комплектации для агрегатирования сельхозмашин От 5От 4Соответствует мировому уровню
Конкурентная среда ПараметрыКировец К9000КонкурентыВывод Трехточечное навесное устройство В базовой комплектации Опция или недоступноНаше конкурентное преимущество Категория навесного устройства IVIII/IVСоответствует стандартным требованиям производителей прицепных машин Устройство быстрой сцепки В базовой комплектации В базовой комплектации (при установке навесного устройства) или опция Наше конкурентное преимущество Маятниковое прицепное устройство (МПУ) Предлагается в качестве опции В базовой комплектации Комплектация с учетом особенностей российского рынка. Для других рынков МПУ может устанавливаться в базовой комплектации ВОМ1000 об/мин. Плавное включение. Электрогидравличе ское управление 1000 об/мин. Плавное включение. Соответствует стандартным требованиям производителей прицепных машин