Диагностика и оценка предприятий для участия в инвестиционных и модернизационных программах с применением программы Pharos ФАРОС – Навигатор Бизнеса UNIDO © UNIDO © Слайд 1 Обзор
Задачи оценки и диагностики показателей предприятий Отбор участников инвестиционных программ Отбор поставщиков для крупных проектов промышленного развития, спонсируемых межународными инвесторами Отбор поставшиков комплектующих для крупных промышленных предприятий Сертификация предприятий по результатам программ модернизации Оценка готовности к кредитованию банками промышленного развития в соответствии с требованиями межбанковского стандарта Basel II по минимазации кредитных рисков Комплексная оценка стоимости предприятий при подготовке их продажи или покупки UNIDO © Слайд 2
Требования к инструментарию Минимальный обьем собираемой информации. Минимальная стоимость как собственно инструментария, так и отработки процесса его использования. Унификация методов сбора информации, преставления результатов и сравнения показателей предприятий разного профиля и уровня. Соотвествие методологии, принятой в промышленно развитых странах Европы и Америки. Простота, ясность, удобство и скорость работы. Комплексный охват разных сторон деятельности, включая произвоство и вопросы качества. Возможность импорта данных из имеюшихся систем. Требования реализованы в программном пакете «ФАРОС-Навигатор Бизнеса» UNIDO. UNIDO © Слайд 3
UNIDO © Слайд 4 Основные задачи Основные задачи Обеспечение предприятия всеми видами ресурсов Определение критических и приоритетных областей деятельности предприятия принятие оптимальных управленческих решений Эффективное производство при минимальных затратах Стратегическое и оперативное управление деятельностью предприятия на основе плана, контроля и анализа
UNIDO © Слайд 5 Примеры вопросов при оценке Какова стоимостная оценка происходящих на предприятии процессов? Какой продукт дает наибольшую добавленную стоимость? Каковы уровень производительности и качество продукции на предприятии? Какой потенциал конкурентоспособности предприятия? Каковы объемы продаж, обеспечивающих получение прибыли? Каковы основная клиентура предприятия и критерии выбора наиболее выгодных заказов?
Функции пакета: Быстрая диагностика предприятия и его состояния, Анализ основных показателей, Выявление критических значений и динамики показателей во времени, Пути улучшения ключевых бизнес процессов, Подготовка более обоснованных решений, Бенчмаркинг-отчет, Автоматический экспорт и импорт данных. UNIDO © Слайд 6