RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Технические кейсы
Актуальность Большинство применяемых технологий в образовании – устаревшие. Также устаревшим является и содержание. Невозможно научить инновационному мышлению на содержани и и образовательных технологиях 20 века. Привычка к «клиповой» подаче информации у современной молодежи требует новых деятельностных подходов в обучении, интерактивности. Нет времени на отработку навыков – образование дает знания.
Экономическая эффективность Суммарные затраты на 1 специалиста за 16 лет – 2,5 млн. рублей Из них расходы работодателя на обучение и переподготовку выпускника ВУЗа – от 0,4 до 0,8 млн. рублей
Разработка занятий по преподаванию технических кейсов специальных заданий для студентов вузов, построенных на основе конкретных ситуаций. Формирование компетенций по работе в «команде», проведению анализа и принятию управленческих решений. Результат применения - навыки профессиональной деятельности, ТРИЗ, поведения в нестандартных ситуациях. Цели проекта: Информирование о содержании инженерно - технической профессии. Вовлечение студентов в инженерно-технические профессии. Передача опыта старшего поколения сотрудников компании новым сотрудникам. Суть проекта
Обучение действием (Action Learning) - эффективный подход в обучении взрослых людей. Дает не только знания, но и отрабатывает навык применения знаний в конкретной ситуации. Наиболее эффективные и гуманные формы обучения и развития содержат интерактив – это игра, кейсы, дискуссии. Отрабатывает навык решения сложных задач в команде. Позволяет организовывать «мозговые штурмы» и решения нестандартных инженерно-технических задач. Партнеры проекта: Московский государственный университет; Московский авиационный институт; Московский государственный технический университет им. Баумана; Томский государственный университет; Сибирский федеральный университет, Московский государственный педагогический университет им.Шолохова, Национальный институт «Высшая школа управления». Основные преимущества
О компании Research Education c 1997 года является оператором крупнейших проектов Департамента образования г. Москвы (Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, НТТМ г. Москвы, Юные таланты Московии, коммуникативные и интерактивные образовательные проекты, спортивные праздники и акции в формате актуального и экстремального спорта на крупнейших площадках г. Москвы). Сотрудничает с MILSET - международной организацией, занимающейся научно-техническим творчеством молодежи, и является организатором главного события MILSET - Expo- Science-Europe 2010, проходившего в Москве. Компания является организатором представления учреждений системы российского образования и НТТМ на более чем 15 тематических международных выставках.
Кейс-стади «Авария на Саяно-Шушенской ГЭС» Предметы: Безопасность жизнедеятельности, Менеджмент, Метрология и стандартизация. Регламент: 2 «пары» на каждый кейс. Кейс 1. Предыстория. Задача – разбившись на группы, показать сильные и слабые стороны конструкции ГЭС, предложить решения выявленных проблем. Кейс 2. Авария. Задача – на основании полученных материалов следствия определить причины аварии, разработать рекомендации по предотвращению подобных аварий. Кейс 3. Ликвидация последствий аварии. Задача – выступая от лица различных департаментов ОАО «РусГидро», разработать комплекс мер по устранению последствий аварии. Примеры реализации
1.Разработка концепции проекта. 2.Разработка кейсов. 3.Дизайн и упаковка кейсов. 4.Пилотный запуск кейса. 5.Сопровождение кейсового модуля. Логика реализации
Сроки проекта: от 3 до 6 месяцев. Бюджет проекта: от 300 тысяч рублей. Стоимость и сроки реализации
Методисты-разработчики: школьные и вузовские педагоги. Действующие инженеры-конструкторы. Профессиональные менеджеры, тренеры. Креативные дизайнеры. Команда проекта