RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Технические кейсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! ОЛИМПИАДА.
Advertisements

RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Концепция центра НТТМ.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Профориентационные уроки для школьников Профориентационные уроки.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Игры о карьере.
Технический кейс как эффективная образовательная технология.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Региональная система вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность гг.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Разработка продукта» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА.
Дидактические возможности кейсового метода в образовательном процессе М.Г. Сергеева, кандидат педагогических наук, зав. лабораторией модернизации системы.
Организация образовательного «адаптационного» процесса на примере строительной отрасли.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
Измерения, контроль и автоматизация в сфере поставки электрической энергии потребителю Национальный исследовательский Томский политехнический университет.
Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность.
Транксрипт:

RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Технические кейсы

Актуальность Большинство применяемых технологий в образовании – устаревшие. Также устаревшим является и содержание. Невозможно научить инновационному мышлению на содержани и и образовательных технологиях 20 века. Привычка к «клиповой» подаче информации у современной молодежи требует новых деятельностных подходов в обучении, интерактивности. Нет времени на отработку навыков – образование дает знания.

Экономическая эффективность Суммарные затраты на 1 специалиста за 16 лет – 2,5 млн. рублей Из них расходы работодателя на обучение и переподготовку выпускника ВУЗа – от 0,4 до 0,8 млн. рублей

Разработка занятий по преподаванию технических кейсов ­ специальных заданий для студентов вузов, построенных на основе конкретных ситуаций. Формирование компетенций по работе в «команде», проведению анализа и принятию управленческих решений. Результат применения - навыки профессиональной деятельности, ТРИЗ, поведения в нестандартных ситуациях. Цели проекта: Информирование о содержании инженерно - технической профессии. Вовлечение студентов в инженерно-технические профессии. Передача опыта старшего поколения сотрудников компании новым сотрудникам. Суть проекта

Обучение действием (Action Learning) - эффективный подход в обучении взрослых людей. Дает не только знания, но и отрабатывает навык применения знаний в конкретной ситуации. Наиболее эффективные и гуманные формы обучения и развития содержат интерактив – это игра, кейсы, дискуссии. Отрабатывает навык решения сложных задач в команде. Позволяет организовывать «мозговые штурмы» и решения нестандартных инженерно-технических задач. Партнеры проекта: Московский государственный университет; Московский авиационный институт; Московский государственный технический университет им. Баумана; Томский государственный университет; Сибирский федеральный университет, Московский государственный педагогический университет им.Шолохова, Национальный институт «Высшая школа управления». Основные преимущества

О компании Research Education c 1997 года является оператором крупнейших проектов Департамента образования г. Москвы (Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, НТТМ г. Москвы, Юные таланты Московии, коммуникативные и интерактивные образовательные проекты, спортивные праздники и акции в формате актуального и экстремального спорта на крупнейших площадках г. Москвы). Сотрудничает с MILSET - международной организацией, занимающейся научно-техническим творчеством молодежи, и является организатором главного события MILSET - Expo- Science-Europe 2010, проходившего в Москве. Компания является организатором представления учреждений системы российского образования и НТТМ на более чем 15 тематических международных выставках.

Кейс-стади «Авария на Саяно-Шушенской ГЭС» Предметы: Безопасность жизнедеятельности, Менеджмент, Метрология и стандартизация. Регламент: 2 «пары» на каждый кейс. Кейс 1. Предыстория. Задача – разбившись на группы, показать сильные и слабые стороны конструкции ГЭС, предложить решения выявленных проблем. Кейс 2. Авария. Задача – на основании полученных материалов следствия определить причины аварии, разработать рекомендации по предотвращению подобных аварий. Кейс 3. Ликвидация последствий аварии. Задача – выступая от лица различных департаментов ОАО «РусГидро», разработать комплекс мер по устранению последствий аварии. Примеры реализации

1.Разработка концепции проекта. 2.Разработка кейсов. 3.Дизайн и упаковка кейсов. 4.Пилотный запуск кейса. 5.Сопровождение кейсового модуля. Логика реализации

Сроки проекта: от 3 до 6 месяцев. Бюджет проекта: от 300 тысяч рублей. Стоимость и сроки реализации

Методисты-разработчики: школьные и вузовские педагоги. Действующие инженеры-конструкторы. Профессиональные менеджеры, тренеры. Креативные дизайнеры. Команда проекта