«…» создание региональной сети малых отелей премиум класса Суворов Т.А год.
Структура 1. Представление проекта 2. Предпосылки 3. Концепция 4. План развития 5. Финансовые показатели 6. Инициатор проекта 2
1. Представление проекта Видение Создать в России крупнейшую региональную сеть малых отелей премиум класса под единым брендом. «…» – лидер в сегменте малых отелей премиум класса, приоритетно сфокусированный на сегмент бизнес туристов. В России нет сетевых малых отелей национального масштаба, приоритетно ориентированных на данный сегмент. Мы должны первыми занять пустующую нишу и стать эталоном. Миссия Профессиональное, искреннее, заботливое и беспроблемное служение нашим гостям. Стратегия Создание долгосрочного и экономически эффективного бизнеса за счет централизации ключевых функций, стандартизации массовых процессов и реализации сопутствующих услуг через внешние ресурсы. Пилот предполагает открытие и эксплуатацию 30 отелей по всей России с Управляющей компанией в Москве. 3
2. предпосылки В России сформировался класс бизнес туристов, который с одной стороны предъявляет высокие требования к уровню сервиса в гостиницах, а с другой стороны, ограничен командировочным лимитом. Сегодня на рынке в сегменте бизнес туризма отельеры сфокусировались на предложениях для ТОПов (уровень гостиниц 4-5*). Далее фокус размыт. Четко сформулированного предложения с приоритетным фокусом на бизнес туриста с лимитом 3500 руб. за сутки проживания нет. Гостиницы 3*, предлагающие услуги в этом ценовом диапазоне, уже не соответствуют возросшим запросам данного профиля гостя. Профиль потенциального гостя: - возраст 30 – 45 лет; - позиция – middle management РФ / иностранной, средней / крупной компании; - среднее время проживания в отеле – 3 дня; - расположение компании работодателя – областные, краевые центры РФ. 4
3. концепция Факторы успеха: 1. малый формат (до 9 номеров в отеле) и удобное расположение в центре города - прогнозируемость загрузки; 2. расположение в готовых зданиях - минимальные затраты на открытие и эксплуатацию; 3. короткий срок запуска отеля - быстрое вхождение на рынок; 4. реализация сопутствующих услуг через outsource - минимальные операционные затраты; 5. фокус на бизнес туристов с лимитом 3500 р., отсутствие необходимости применения специальных тарифов, отличных от бюджетных – прогнозируемость исполнения бюджета; 6. централизованное управление доходами – контроль выполнения планов по доходам. 5
4. План развития Согласно модели фаза запуска делится на три стадии: 1. Режим запуска. Длится 5 месяцев; 2. Режим входа. Продолжительность 1 месяц. Предполагает процент заполняемости номеров в среднем 35% ; 3. Текущий режим. Предполагает процент заполняемости номеров в среднем 90%. 4. Старт проекта предполагает запуск 1 отеля. На этом этапе подтверждается правильность расчетов модели, происходит отладка основных процессов и процедур. 6
5. Финансовые показатели Период планирования составляет 10 лет: с 2011 по 2021 гг. Показатели эффективности рассчитываются на весь период планирования. Прогноз денежного потока Проекта осуществлен в рублях. По каждой позиции финансового плана приведены 4 варианта: - Вариант отель при условии аренды помещения. Расчет приведен в качестве эталона модели без затрат на Управляющую компанию; - Вариант отель при условии приобретения помещения в собственность. Расчет приведен в качестве эталона модели без затрат на Управляющую компанию; - Вариант отелей при условии аренды помещений с учетом затрат на Управляющую компанию; - Вариант отелей при условии приобретения помещений в собственность с учетом затрат на Управляющую компанию. 7
5. Финансовые показатели_показатели эффективности_Вариант 1 8
5. Финансовые показатели_показатели эффективности_Вариант 2 9
5. Финансовые показатели_показатели эффективности_Вариант 3 10
5. Финансовые показатели_показатели эффективности_Вариант 4 11
6. Инициатор проекта Суворов Т.А. – Директор Центрального Региона (макрорегион Центр) ООО «Престиж-Интернет» (Энфорта) Компания представляет профессиональные услуги связи более чем в 200 городах РФ, клиентская база – свыше корпоративных клиентов. В телекоммуникационном бизнесе более 10 лет. Прошел путь от продавца в Компании ТрансТелеКом до Директора по продажам в странах СНГ. Развил данное направление с «нуля». В 2006 году присоединился к команде Виктора Ратникова (экс-президент ЗАО «Компания ТрансТелеКом») в компании Энфорта в качестве Директора по корпоративным продажам. Далее последовательно занимал позиции Коммерческого директора Центрального Региона, Директора Центрального Региона. Совместно со своей командой запустил с «нуля» 15 филиалов, вывел из многолетнего «кризиса» приобретенный филиал компании «АртКомьюникейшин» в Санкт-Петербурге. Контактные данные: Тел. моб.: